Apple закроет рекламный сервис iAd
Apple закрывает своё рекламное подразделение iAd, через которое продавалась реклама внутри приложений под iOS, и в целом выходит из рекламного бизнеса полностью.
Компания Apple собирается закрыть рекламную сеть iAd уже 30 июня нынешнего года. Предназначенная для небольших рекламных издателей сеть iAd позволяет разработчикам оплачивать рекламу своих собственных приложений в App Store по сниженным ставкам. Официальное заявление от Apple о закрытии рекламной сети iAd последовало за аналогичной публикацией издания Buzzfeed. Apple также дала понять, что если разработчики пожелают продвигать свои продукты в сети iAd вплоть до её закрытия, то им потребуется перезапустить рекламную кампанию с помощью инструмента iAd Workbench. Рекламировать новые приложения в сети iAd уже не получится.
В сообщении издания Buzzfeed отмечается, что в планах у Apple есть желание трансформировать рекламную платформу в полностью автоматизированную систему, которая во многом будет схожа с AdSense от Google. В таком случае издатели будут полностью контролировать рекламный рынок, получая всю прибыль без необходимости отчисления купертиновцам положенных 30%.
Apple также начинает взимать плату за использование сервиса iTunes Radio, который раньше был бесплатным. С 29 января за пользование iTunes Radio придётся платить столько же, сколько за использование Apple Music, - 10 долларов в месяц. Сервис был запущен в 2013 году в США и Австралии. Его финансирование осуществлялось за счёт рекламы. Apple собирается отказаться от радио с рекламой; бесплатной станцией останется только Beats 1. Остальные каналы окажутся доступными только подписчикам Apple Music.
20.01.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий