Новости

Российская парфюмерная компания пытается откусить кусок от Apple

Российская парфюмерная компания пытается откусить кусок от Apple

Российская парфюмерная компания ООО «Эпл Парфюм» подала заявку на регистрацию товарного знака Apple.ru. Соответствующее доменное имя сегодня принадлежит американской корпорации Apple, но в качестве товарного знака оно не зарегистрировано.

В России у корпорации Apple более 200 зарегистрированных товарных знаков и заявок на их регистрацию – Apple, «Яблоко», «айФон», «айПэд», «Ипод», «айПод» и другие, – но Apple.ru они не регистрировали. Адрес apple.ru принадлежит американской корпорации с октября 2009 года. Сайта на нем нет, посетителя автоматически переадресуют на apple.com.

Компания «Эпл Парфюм» занимается производством духов. Совладельцы этой компании Сергей Нерушай, Андрей Новгородов и Вадим Рожнов также владеют ООО «ТД «Юнитоп». На сайте этой фирмы можно найти парфюмерию в том числе под брендом Apple. Упаковки духов Apple, напоминающие одноименный смартфон, стоят примерно 1-1,5 тыс. рублей. 

«Мы подали заявку на регистрацию такого товарного знака. Группе компаний «Юнитоп», в состав которой входит ООО «Эпл Парфюм», с 1995 года принадлежит словесный знак «Apple» по 3-му (парфюмерные изделия, косметические средства, в том числе жидкие), 35-му (изучение рынка, агентства по импорту-экспорту, сбыт товара через посредников) и 42-му (реализация товаров, магазины) классам МКТУ, – рассказывает юрист компании «Эпл Парфюм» Марина Симакина. – С того же года нам принадлежит товарный знак «Яблоко» в отношении аналогичных товаров и услуг. Подача заявки на регистрацию Apple.ru – это наше право. А дальше как решит Федеральный институт промышленной собственности: зарегистрирует – хорошо, если нет – будем пытаться доказать, что этот товарный знак имеет право на существование».

Российская парфюмерная компания пытается откусить кусок от Apple.

На вопрос, будет ли «Эпл Парфюм» в случае получения официальной регистрации товарного знака Apple.ru пытаться через суд забрать одноименный домен, представитель компании не ответила. По ее словам, о таких планах руководства она не знает, но с товарным знаком Аpple.ru связываются особые планы на развитие бизнеса. Компания считает его «хорошим товарным знаком», который «будет эффектно смотреться» на парфюмерных продуктах и услугах.

«Apple очень бережливо относится к своей торговой марке. Уверен, что они пойдут в суд защищать свое имя, – рассуждает доменный инвестор Павел Гросс-Днепров. – Домен они не смогут отсудить, а вот разместить это название на упаковке смогут. Это маркетинговый ход».

По мнению патентного поверенного и гендиректора компании «Зуйков и партнеры» Сергея Зуйкова, «Эпл Парфюм» вряд ли удастся зарегистрировать новый товарный знак: эксперт Роспатента, который будет проверять заявку, должен будет смотреть, принадлежит ли заявителю соответствующий домен. Если товарный знак всё же будет зарегистрирован, вряд ли удастся отсудить у Apple доменное имя – российская и американская фирмы работают по разным классам МКТУ. 

Представители корпорации Apple не ответили на вопрос об использовании названия их компании сторонней фирмой.

Владимир Зыков (izvestia.ru)
Advertology.Ru

17.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 08:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация