В первом квартале рынок ноутбуков сократится на 16%
Несмотря на небольшой рост в 4-м квартале, в первом квартале продолжится падение рынка.
По данным аналитиков Digitimes Research, в 4-м квартале 2015 года мировой рынок ноутбуков слегка (на 0.6%) подрос относительно третьего квартала в Европе и Северной Америке благодаря активному спросу в предрождественский квартал и выпуску ведущими брендами новых моделей ноутбуков начального и среднего уровня на базе Windows 10.
Компании Hewlett-Packard (HP) и Dell показали хорошие результаты не только благодаря предпраздничным продажам на американском континенте, но и благодаря повышенному спросу со стороны предприятий. У Apple, напротив, поставки сократились, поскольку MacBook Air не обновлялся уже более года и спрос на него стал падать.
Компания Lenovo продолжает отбирать долю рынка у Acer в Европе и Северной Америке, и заняла в результате третье место. Asustek, благодаря агрессивному выбросу на рынок новых моделей, также сумела обойти Acer и Apple и стала за отчетный квартал четвертой на мировом рынке ноутбуков.
Кстати, в связи с увеличение заказов от Asustek смог поправить свое положение тайваньский ODM-производитель Pegatron Technology. На первом месте остается компания Compal.
Однако в 1-м квартале 2016 года картина, по мнению аналитиков, изменится. Отгрузки ноутбуков упадут на 16.5% относительно предшествующего квартала и на 9% – в годовом исчислении. Причина и в затоваривании складов с прошлого квартала, и в сезонном факторе, и в слабом спросе на Chromebook’и.
У всех топ-5 брендов поставки ноутбуков в первом квартале упадут примерно на 15%. Наименьшее падение ожидается у Lenovo в связи с ажиотажными покупками, приуроченными к китайскому новому году.
Самое сильное падение из первой пятерки в первом квартале будет у HP, поскольку у компании остались наибольшие складские запасы. У Dell прогнозируется меньшее падение, чем у HP, так как на закупки ноутбуков для предприятий сезонный фактор влияет не столь сильно.
По сведениям Digitimes Research, компания Samsung Electronics снова сфокусируется на ноутах, а не на планшетах, и это единственный бренд, у которого поставки в первом квартале не сократятся, а вырастут.
12.02.2016
Еще статьи по теме
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- В iPhone установят российский софт - 16.03.2021
- ConceptD от Acer на фотовыставке #СвободаБытьСобой - 25.09.2020
- Снимки москвича Никиты Мамонова включили в рекламную кампанию корпорации Apple - 07.09.2020
- Объявлены победители совместного конкурса стикерпаков Acer и Skillbox - 21.08.2020
- Запуск первой совместной маркетинговой кампании Acer и команды Alfa Romeo Racing ORLEN посвящен линейке ConceptD - 14.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий