Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки приложений на 17%

Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.

Новый анимационный ролик Почта Банка: "Оплату отложите… хоть на 4 месяца без процентов и переплат"

Почта Банк совместно с Visa запустил телевизионную рекламную кампанию, продвигающую кредитную карту Visa «Элемент 120» с беспроцентным периодом до 120 дней. «Фишкой» нового ТВ-ролика стало использование нестандартной для телевизионной рекламы техники анимации с совмещением 3D-объектов и фото, что позволило создать объемные сцены из плоских фотографий. Такой креативный подход был продиктован условиями изоляции, в которых создавался контент. Ролики можно увидеть на федеральном ТВ до 28 июня.

Как мы защищаем пользователей Интернета от ресурсоемкой рекламы

Браузер Chrome создан, чтобы пользователи быстро решали любые задачи, не отвлекаясь на навязчивые и вредоносные рекламные объявления. Следуя стандартам Better Ads Standards, мы усилили борьбу с рекламой, которую большинство пользователей считают неприемлемой. Ранее мы также запустили комплекс мер по защите пользователей Chrome от контента, злоупотребляющего их доверием.

Google назвал бренды с самыми удобными мобильными сайтами

Компания Google изучила 60 самых посещаемых в 2019 году (по данным SimilarWeb) веб-сайтов в России и выяснила, сайты каких брендов наиболее удобны для использования на мобильных устройствах.

Теперь навязчивой рекламы в видео станет меньше1

Браузер Google Сhrome всегда стремился сделать работу в сети удобнее. В нем давно есть функции для защиты от раздражающих факторов и угроз безопасности, например, для блокировки всплывающих окон и показа предупреждений о вредоносных программах.

Тинькофф начинает выпуск карт с дизайном анимационного сериала Rick and Morty

Тинькофф начинает выпуск новых дебетовых карт Tinkoff Black Rick and Morty платежной системы Visa с изображением персонажей из комедийного научно-фантастического анимационного сериала Rick and Morty.

Xerox выбрал прозрачный цветом 2020 года

Прозрачный — это цвет? Мы считаем, что да. Если вы не согласны, ничего страшного. Компания Xerox объявила, что для неё цветом 2020 года будет прозрачный.

Google назвал тренды в сфере онлайн-ритейла среди россиян

Российские потребители совершают покупки также часто, как и жители других стран, глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress в России стала популярнее, чем во всем мире, а удобная страница интернет-магазина с информацией о стоимости товара оказалась важнее качества продукта. 

Сбербанк и Google получили международную награду GWA IPRA в сфере PR за программу "Бизнес класс"

Программа развития предпринимательских навыков «Бизнес класс» от Сбербанка и Google выиграла международную премию IPRA Golden World Awards (GWA) в категории business-to-business («бизнес для бизнеса»). Награждение пройдет 27 сентября 2019 года в Армении в городе Ереване.

Главный дизайнер Apple Джони Айв уйдет из компании

Джони Айв покинет должность главного дизайнера Apple. Об этом говорится в заявлении корпорации.

60% сайтов могут лишиться позиций из-за mobile-first индексации новых доменов от Google

Эксперты сервиса Rookee – о том, чего ждать от запуска mobile-first индексации с 1 июля, как вести себя владельцам молодых сайтов и сколько веб-ресурсов не имеют версии mobile-friendly.

Google Marketing Live: новый путь потребителя

Сегодня люди взаимодействуют с брендами по множеству новых каналов, значительно чаще, чем раньше, и откуда угодно. В этом им помогают мобильные телефоны. А значит, процесс принятия решения о покупке — от знакомства с товаром до его приобретения — изменился и продолжает постоянно меняться.

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный рынок у Google и Facebook

Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.

Sony пробуждает новые ощущения в рекламной кампании телевизоров BRAVIA OLED

В ноябре на ТВ стартовала федеральная рекламная кампания высокотехнологичных телевизоров Sony BRAVIA OLED-серии AF8.

Связной: новый Nokia 7.1 от 790 рублей в месяц

Объединенная компания Связной | Евросеть запустила рекламную кампанию, посвященную спецпредложению на новый смартфон Nokia 7.1. В период с 16 по 29 ноября клиентам доступна покупка Nokia 7.1 в розничных магазинах или на сайте Связного в рассрочку с ежемесячным платежом от 790 рублей1.

Huawei раздала бесплатные портативные аккумуляторы людям в очереди за новыми айфонами

С запиской: «Они вам понадобятся». Так китайская компания напомнила, что у смартфонов Apple меньше ёмкость батареи, чем у флагманов конкурентов.

Альфа-Банк определит, как сильно вы устали и поможет вам выгодно отдохнуть

Альфа-Банк, Visa и креативное агентство Smetana запустили специальный проект «Пора в отпуск!» для продвижения своей новой карты для путешественников — AlfaTravel. Месседж кампании — отдыхайте больше с картой AlfaTravel!

Звезда российского хип-хопа Feduk стал новым лицом линейки аудиопродукции Sony EXTRA BASS

Популярный российский хип-хоп артист Feduk, исполнитель таких хитов как «Розовое вино», «Моряк», «Хлопья летят наверх», «Закрывай глаза» и многих других стал лицом линейки EXTRA BASS.

ТНТ совместно с Sony организовали кибер-мундиаль

Звезды ТНТ сыграли в матчах виртуального чемпионата по футболу, организованного департаментом маркетинга телеканала. В качестве партнеров ТНТ выступили лидеры российского рынка видеорекламы — селлер GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК), агентство Mediacom и бренд Sony. Трансляции матчей в официальной группе ТНТ в социальной сети «ВКонтакте» показали рекордный для стриминговых проектов телеканала результат: почти 15 млн просмотров, а суммарный охват всех постов о кибер-мундиале превысил 30 млн уникальных пользователей.

Сбербанк первым из банков реализовал оплату через Google Pay

Сбербанк и Google предоставили интернет-магазинам и их клиентам новый инструмент оплаты онлайн-покупок — Google Pay. Сбербанк первый в России из банков реализовал поддержку онлайн-оплаты товаров и услуг через Google Pay на веб-страницах и в мобильных приложениях.

Воюющий с Telegram Роскомнадзор добрался до Apple

Роскомнадзор потребовал от Apple пресечь распространение приложения Telegram на территории России. Об этом сообщается в пресс-релизе ведомства, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Сбербанк и Visa запускают всероссийский флешмоб Чеканка Челлендж

В церемонии запуска принимают участие Президент, Председатель Правления Герман Греф и лучший бомбардир в истории российского футбола Александр Кержаков.

Златан Ибрагимович станет лицом Visa

Сегодня Visa объявила о том, что всемирно известный футболист Златан Ибрагимович станет новым лицом ее глобальной маркетинговой кампании, приуроченной Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™. Как  официальный партнер FIFA в категории «платежные услуги», Visa в сотрудничестве со Златаном поможет поклонникам футбола не пропустить ни одного момента игры этим летом.

Какой контекст работает лучше: "Яндекс" или Google"1

В декабре прошлого года мы проводили маркетинговое исследование (ссылка на vc.ru) и сравнили возвращаемость инвестиций с популярных рекламных каналов. Исследование вызвало интерес, поэтому мы решили расширить данные, охватив весь 2017 год.

Sony покажет рекламу

НРА начинает сотрудничество с тематическими каналами одной из крупнейших международных медиагрупп

Стив Возняк: "Цифровая революция делает нас все более одинаковыми"1

Сооснователь самой дорогой компании мира — Apple — и разработчик первого коммерчески успешного персонального компьютера объяснил РБК, почему люди не станут бессмертными, не превратятся в киборгов и не отдадут рабочие места роботам.

Google представляет новый формат видеорекламы TrueView for Reach

Повышение узнаваемости бренда и увеличение доли на рынке раньше были довольно простыми задачами: достаточно было найти самые популярные телевизионные передачи, запустить в них рекламу и максимизировать охват аудитории нужного возраста и пола.

Google: результаты работы по борьбе с некачественной рекламой в 2017 году

За последний год Google обезвредил более 3,2 млрд объявлений, нарушающих политику о рекламе. Это больше, чем 100 некачественных объявлений в секунду!

Исследование Google: ключевые онлайн-привычки россиян в 2017 году1

Интернет стал доступным практически каждому, и это заметно повлияло на онлайн-привычки пользователей. Google совместно с Kantar TNS провели исследование и выделили несколько ключевых трендов в поведении российской интернет-аудитории.

2017 год в Google Поиске: слова или что-то большее?

Чем запомнится вам уходящий год? Одни с замиранием сердца следили за жеребьевкой Чемпионата мира по футболу, другие смотрели рэп-баттлы, майнили биткоины или крутили спиннеры. Google все время был рядом и на протяжении 12 месяцев, 365 дней, 525 600 минут помогал находить ответы на самые разные вопросы.

Visa внедрит сенсорные элементы брендинга

«Звук Visa» впервые можно будет услышать во время глобальной рекламной кампании в честь зимних Олимпийских игр 2018 года в Пхенчхане.

Google: дудл к 216-летию со дня рождения Даля

К 216-летию со дня рождения Владимира Даля мы подготовили интерактивный дудл, посвященный созданию его знаменитого толкового словаря.

Исследование Google: в чем реальная польза геосервисов?

Без геопространственных сервисов сегодня уже сложно представить онлайн-мир. Бизнес, экология, урбанистика, социальная сфера ー вот примеры областей, где геосервисы делают жизнь людей проще и приятнее. Но так как многие из них абсолютно бесплатны, а какие-то встроены в другие продукты (например, в сервисы онлайн-бронирований и карпулинга), то оценить их реальный вклад в структуру ВВП достаточно сложно.  

#Bothie-вечеринка в ролике Nokia 8 и Isobar Moscow

Полносервисное digital агентство Isobar Moscow* совместно с компанией HMD Global**, производителем смартфонов и мобильных телефонов Nokia, представили ролик с участием топовых Instagram- и видеоблогеров, анонсирующий запуск флагманского смартфона Nokia 8 с уникальной функцией #Bothie (#Бози).

Google выявила особенности поведения и интересы владельцев домашних животных онлайн

Компания Google провела исследование поисковых запросов жителей России, связанных с любимыми питомцами и героями интернета — собаками и кошками. Они часто становятся мемами, звездами социальных сетей и блогов, а видео с их участием могут легко набрать более 100 миллионов просмотров.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.12.2024 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация