Новый анимационный ролик Почта Банка: "Оплату отложите… хоть на 4 месяца без процентов и переплат"
Почта Банк совместно с Visa запустил телевизионную рекламную кампанию, продвигающую кредитную карту Visa «Элемент 120» с беспроцентным периодом до 120 дней. «Фишкой» нового ТВ-ролика стало использование нестандартной для телевизионной рекламы техники анимации с совмещением 3D-объектов и фото, что позволило создать объемные сцены из плоских фотографий. Такой креативный подход был продиктован условиями изоляции, в которых создавался контент. Ролики можно увидеть на федеральном ТВ до 28 июня.
«Как обычно, самые интересные и нестандартные решения рождаются при ограничениях. Поскольку ролик производился в условиях пандемии и организация съемок была невозможна, мы решили пойти по нестандартному пути – использовать имеющиеся кадры из прошлых фотосессий Сергея Гармаша и комбинировать 3D-объекты и фото, чтобы картинка получилась объемной и живой. В итоге, на мой взгляд, ролик получился ярким и выделяющимся своей новизной», - отметила вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская.
«Мы верим в то, что нестандартные решения в рекламе помогают повышать ее эффективность. Данная кампания - первая охватная федеральная кампания карты Visa «Элемент 120», поэтому нам особенно важно, что для нее выбрано такое креативное решение, которое позволит выделить наш продукт из ТВ клаттера привычных зрителю роликов», - подчеркнула Юлия Галина, вице-президент по маркетингу Visa в России.
«Мы предложили не использовать «заезженную» технику коллажа и придумали совместить 3D-объекты и фото. А чтобы сцены выглядели объемно, были использованы различные приемы, например, имитация перекладной анимации для появления объектов и переходов между сценами. Благодаря крупной современной типографике и динамично сменяющимся объектам ролик получился живым и запоминающимся», - рассказал Евгений Курлаев, арт-директор агентства Instinct.
Выделяется реклама и своим стилевым решением – она выдержана в цветовой гамме бренда Почта Банка: синий фон, малиновые стилизованные предметы. За основу был взят новый стиль фотоматериалов: однотонный цветной фон, много пространства, стилизованные однотонные объемные объекты.
Кредитная карта Visa «Элемент 120» Почта Банка имеет возобновляемый грейс-период, равный 4 календарным месяцам, в течение которых вы можете пользоваться деньгами банка бесплатно при отсутствии просрочек по минимальным платежам. Кредитный лимит по карте составляет до 1,5 млн рублей. Кроме того, по карте можно получить кешбэк до 12% по игровой программе лояльности «Шанс». Виртуальную «кредитку» Visa вы можете заказать моментально и не выходя из дома – в мобильном приложении или интернет-банке.
08.06.2020
Еще статьи по теме
- Букетно-ремонтный период в новой рекламе Почта Банка - 05.02.2024
- Почта Банк поздравил россиян с наступающим Новым годом в рекламной кампании - 21.12.2023
- ¡ɯоdоƍоɐн ǝɔʚ ǝʞнɐƍ ɐɯҺоu ʚ - 07.06.2023
- Почта Банк – лауреат премии РАСО в номинации "Социализация бизнеса" - 29.05.2023
- "Самый рядом банк" - слоган новой рекламной кампании Почта Банка (1) - 15.12.2022
- Проект "Пушкин знает!" признан самым креативным проектом года - 12.12.2022
- Реклама Почта Банка снова признана самой узнаваемой среди потребителей - 28.11.2022
- Почта Банк и Friends Moscow сняли прозрачный рекламный ролик - 21.11.2022
- Блогер Андрей Борисов перевоплотился в Пушкина - 13.09.2022
- "Пушкин знает!" и научит подростков принципам ФинЗОЖ - 22.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий