Sony пробуждает новые ощущения в рекламной кампании телевизоров BRAVIA OLED
В ноябре на ТВ стартовала федеральная рекламная кампания высокотехнологичных телевизоров Sony BRAVIA OLED-серии AF8.
В рекламном ролике 4K OLED-телевизоры от Sony с красочными естественными цветами и потрясающе реалистичным изображением становятся органичным продолжением естественных природных ландшафтов. Более того: высокая детализация и по-настоящему насыщенные оттенки помогают телевизорам Sony BRAVIA пробуждать новые ощущения и всегда находиться в центре внимания. Красивое видео дополняет известная композиция Leave a Light On британского певца Тома Уолкера.
В течение двух месяцев до конца декабря рекламные ролики будут демонстрироваться на популярных каналах, среди которых НТВ, ТНТ, Пятый канал, СТС, «РЕН ТВ», «ТВ-3», «Пятница!», «Россия-24» и других.
Высокотехнологичные телевизоры Sony BRAVIA OLED серии AF8 с поддержкой 4K HDR были представлены в 2018 году. В моделях этой линейки, отличающихся стильным и лаконичным дизайном, компания объединила преимущества OLED-экрана, уникальный процессор обработки изображений и инновационную акустическую технологию Acoustic Surface™, которая позволяет передавать звук всей поверхностью экрана.
4K OLED-дисплей с 8-ю миллионами самоподсвечивающихся пикселей обеспечивает реалистичное изображение, превосходную контрастность, насыщенные цвета, глубокие черные тона и максимально широкий угол обзора. Процессор 4K HDR Processor X1 Extreme™, отвечающий за обработку изображения в режиме реального времени, повышает его детализацию, увеличивая разрешение практически до уровня 4K, и делает качество картинки непревзойденным.
Применение инновационной технологии Acoustic Surface™ дает возможность передавать высококачественный звук со всей поверхности экрана. А благодаря глубоким басам и вибрации, которую обеспечивают два приводных механизма, расположенные на задней панели телевизора, реалистичный эффект усиливается еще больше. Всё это позволяет добиться того, чтобы картинка и звук воспринимались нераздельно, и дарит непередаваемые впечатления от просмотра.
21.11.2018
Еще статьи по теме
- Запускается глобальный конкурс Sony Talent League by THU для начинающих создателей цифрового контента в сфере развлечени - 12.08.2020
- Sony объявляет о старте национального этапа международного конкурса "Открывая Мир Alpha" #DiscoverWithAlpha - 06.07.2020
- Звезда российского хип-хопа Feduk стал новым лицом линейки аудиопродукции Sony EXTRA BASS - 07.08.2018
- ТНТ совместно с Sony организовали кибер-мундиаль - 17.07.2018
- Sony покажет рекламу - 06.04.2018
- "Гуров и партнеры" будет представлять в России интересы международной PR-сети Plexus - 10.09.2015
- Пузыри на морозе - 27.10.2014
- Microsoft под видом духов рекламировал новую игру - 08.09.2014
- Sony представляет новый смартфон Xperia E3 - 04.09.2014
- Sony выпустит 19-мегапиксельную камеру для селфи в форме бутылки парфюма - 20.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий