Звезда российского хип-хопа Feduk стал новым лицом линейки аудиопродукции Sony EXTRA BASS
Популярный российский хип-хоп артист Feduk, исполнитель таких хитов как «Розовое вино», «Моряк», «Хлопья летят наверх», «Закрывай глаза» и многих других стал лицом линейки EXTRA BASS.
Позитив и драйв – это то, что объединяет хиты Feduk’а и яркую аудиотехнику Sony. Это сотрудничество станет частью стратегии продвижения линейки EXTRA BASS на российском рынке.
«Самое главное для меня - это качественный звук. Sony - легендарный бренд, а линейка Extra Bass не просто передает музыку, она ее модернизирует» - сказал Feduk.
В линейку аудиотехники Sony EXTRA BASS входят наушники, беспроводные колонки и аудиосистемы для вечеринки – мощный звук, яркая подсветка, защита от влаги и большой набор современных функций.
«Компания Sony традиционно является экспертом в области звука и каждый год мы предлагаем новые решения в различных категориях аудиопродукции. Для нас очень важно, что молодые музыканты сегодня не только обращают внимание на тренды, но и уделяют большое внимание качеству звучания. Сотрудничество с таким артистом как Feduk – профессиональным и эмоциональным, который умеет зажигать аудиторию – поддерживает наше стремление сделать инновации частью повседневной жизни молодежи, подарить им эмоции EXTRA BASS,» - отметил Огава Ичиро, руководитель департамента маркетинга аудио продукции компании Sony Electronics в России и странах СНГ.
Сотрудничество артиста и компании Sony началось на популярном фестивале VK Fest 2018. 29 июля после своего выступления на главной сцене фестиваля Feduk выступил в роли главного судьи танцевального конкурса на стенде Sony EXTRA BASS. Победитель конкурса получил новинку из линейки аудиотехники EXTRA BASS с автографом звезды.
07.08.2018
Еще статьи по теме
- BMW и Feduk выпустили клип "Заново" - 08.12.2021
- Запускается глобальный конкурс Sony Talent League by THU для начинающих создателей цифрового контента в сфере развлечени - 12.08.2020
- Sony объявляет о старте национального этапа международного конкурса "Открывая Мир Alpha" #DiscoverWithAlpha - 06.07.2020
- Sony пробуждает новые ощущения в рекламной кампании телевизоров BRAVIA OLED - 21.11.2018
- ТНТ совместно с Sony организовали кибер-мундиаль - 17.07.2018
- Sony покажет рекламу - 06.04.2018
- "Гуров и партнеры" будет представлять в России интересы международной PR-сети Plexus - 10.09.2015
- Пузыри на морозе - 27.10.2014
- Microsoft под видом духов рекламировал новую игру - 08.09.2014
- Sony представляет новый смартфон Xperia E3 - 04.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий