Visa внедрит сенсорные элементы брендинга
«Звук Visa» впервые можно будет услышать во время глобальной рекламной кампании в честь зимних Олимпийских игр 2018 года в Пхенчхане.
Компания Visa запускает звуковые, анимационные и тактильные опознаватели бренда. Уже совсем скоро об успешном завершении транзакций при оплате в интернете или в обычном магазине с помощью карты Visa пользователей будут уведомлять анимационной картинкой, звуковым сигналом или короткой вибрацией. «Звук Visa» впервые можно будет услышать с началом глобальной рекламной кампании, приуроченной к открытию Зимних Олимпийских игр 2018 года в Пхенчхане.
«На протяжении уже 60 лет бренд Visa остается глобальным символом инноваций и быстрых и безопасных платежей, — отметила Линн Биггар, глобальный директор Visa по маркетингу и коммуникациям. — Девиз Visa «Везде, где вы стремитесь быть» приобретает для бренда особенное значение в контексте стремительного развития электронных платежей и торговли. В мире появляются все новые способы оплаты товаров и услуг, и внедрение сенсорных элементов бренда обеспечит потребителям дополнительный уровень уверенности, на который они рассчитывают, каждый раз используя карту Visa».
Исследования показывают, что для людей во всем мире бренд Visa ассоциируется с надежными и безопасными способами оплаты. По данным проведенного недавно для компании Visa опроса, порядка 71% респондентов cчитают интернет-сайт безопасным, если на нем присутствует логотип Visa, что в свою очередь повышает вероятность совершения транзакции1. В цифровом мире, где число носимых подключенных устройств растет с каждым днем, сенсорный брендинг Visa призван вызывать у пользователей ту же степень уверенности в безопасности платежа, даже если традиционный графический логотип Visa отсутствует.
Ценность сенсорного брендинга
Опрос среди потребителей в восьми странах мира проводился с целью определить, в какой степени использование сенсорных элементов в брендинге влияет на восприятие компании Visa. Исследование дало следующие результаты:
- 83% 2 отметили, что звуковые сигналы или анимация оказывают положительное влияние на восприятие бренда Visa;
- 81%2 сказали, что их отношение к торгово-сервисным предприятиям, использующим звуковые сигналы или анимацию, более позитивное;
- «Звук Visa», длящийся менее секунды2, ассоциируется со скоростью платежа и удобством;
- Применения в рекламе тактильных технологий дарит человеку позитивные эмоции.1
С 2018 года элементы сенсорного брендинга Visa будут доступны разработчикам на платформе Visa Developer Platform, a также — в случае необходимости более глубокой интеграции — в рамках программы Visa Ready. Visa также готовит на предстоящий год пилотные программы с национальными поставщиками оборудования для торговых предприятий и точек продаж.
12.12.2017
Еще статьи по теме
- BBDO Moscow и Proximity представили глобальную инициативу Visa на российском рынке "Когда покупки значат больше" - 15.12.2020
- "Сбербанк Первый" и Visa запустили проект об осознанном потреблении (1) - 23.07.2020
- Новый анимационный ролик Почта Банка: "Оплату отложите… хоть на 4 месяца без процентов и переплат" - 08.06.2020
- Тинькофф начинает выпуск карт с дизайном анимационного сериала Rick and Morty - 12.11.2019
- Альфа-Банк определит, как сильно вы устали и поможет вам выгодно отдохнуть - 21.09.2018
- Сбербанк и Visa запускают всероссийский флешмоб Чеканка Челлендж - 28.05.2018
- Златан Ибрагимович станет лицом Visa - 18.04.2018
- "Гуров и партнеры" будет представлять в России интересы международной PR-сети Plexus - 10.09.2015
- Visa: Карты с чипом в России распространены больше, чем в среднем по миру - 14.07.2015
- Visa и Coca-Cola решили не прерывать спонсорство ФИФА - 09.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий