Златан Ибрагимович станет лицом Visa
Сегодня Visa объявила о том, что всемирно известный футболист Златан Ибрагимович станет новым лицом ее глобальной маркетинговой кампании, приуроченной Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™. Как официальный партнер FIFA в категории «платежные услуги», Visa в сотрудничестве со Златаном поможет поклонникам футбола не пропустить ни одного момента игры этим летом.
“Я очень рад возможности работать вместе с мировым лидером в области платежей, — отметил Златан Ибрагимович, мировая звезда футбола и новое лицо кампании Visa в рамках Чемпионата мира по футболу FIFA™. — Я всегда стремлюсь быть лучшим в футболе, и партнерство с Visa отражает это мое стремление быть лучшим”.
Златан Ибрагимович - один из самых именитых мировых спортсменов, игравший в составе команд Англии, Франции, Италии, Нидерландов, Испании, Швеции и США. За свою блестящую карьеру он завоевал 33 футбольных трофея. Златан считается одним из лучших нападающих в истории футбола и одним из наиболее выдающихся футболистов своего поколения.
Златан известен не только своими спортивными достижениями. Он родился в Швеции. Его отец босниец по национальности, а мать хорватка. Златан не только легенда футбола, но и посол ООН, предприниматель, он говорит на пяти языках. Футболист воплощает глобальные ценности бренда Visa.
“Златан Ибрагимович поражает не только своими невероятными спортивными достижениями, но и всемирной известностью и яркой индивидуальностью, — отметила Линн Биггар, директор по маркетингу и коммуникациям Visa Inc. — Мы в компании Visa рады сотрудничать со Златаном в рамках кампании, приуроченной к Чемпионату миру по футболу FIFATM, предлагая платежные инновации, чтобы укрепить связь с миллионами болельщиков по всему миру, продемонстрировав в очередной раз, как Visa помогает оказаться «там, где вы стремитесь быть».
18.04.2018
Еще статьи по теме
- Портал "Чемпионат" поддержал "наших парней" - 03.12.2022
- Спонсоры чемпионата мира по футболу: партнеры мундиаля подготовили рекламные ролики к ЧМ - 18.11.2022
- BBDO Moscow и Proximity представили глобальную инициативу Visa на российском рынке "Когда покупки значат больше" - 15.12.2020
- "Сбербанк Первый" и Visa запустили проект об осознанном потреблении (1) - 23.07.2020
- Новый анимационный ролик Почта Банка: "Оплату отложите… хоть на 4 месяца без процентов и переплат" - 08.06.2020
- Тинькофф начинает выпуск карт с дизайном анимационного сериала Rick and Morty - 12.11.2019
- Альфа-Банк определит, как сильно вы устали и поможет вам выгодно отдохнуть - 21.09.2018
- Альфа-Банк использовал технологию компьютерного зрения в рекламной кампании, приуроченной к Чемпионату мира по футболу - 20.07.2018
- S7 Airlines превратила выдачу багажа в серию пенальти - 19.07.2018
- Чемпионаты мира 2014 и 2018 в зарубежных СМИ - 18.07.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий