Есть мнение ...

Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки приложений на 17%

Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки приложений на 17%

Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.

Apple Search Ads — рекламный инструмент от Apple для продвижения приложений внутри App Store по ключевым словам и привлечения заинтересованной аудитории. Маркетологи во всем мире используют его уже около пяти лет, однако в России доступ к рекламе в поиске App Store появился только в начале мая 2020 года.

Специалисты компании Zen Mobile Agency одни из первых в России протестировали Apple Search Ads. Они использовали рекламный инструмент для продвижения различных приложений и сравнили показатели до и после запуска. По результатам тестирования конверсия в установку с использованием Apple Search Ads оказалась выше на 17%. 

При этом качество привлеченной аудитории не снизилось. Люди не просто скачивают приложения, но и совершают там определенные действия: входят в систему, регистрируются, делают покупки, проходят обучение, добавляют в корзину, смотрят рекламу и пр.

Почему реклама в App Store эффективна

По данным Zen Mobile Agency, более 85% пользователей App Store ищут приложения через органический поиск и 78% из них открывают первое приложение в выдаче. Кроме того, по статистике Apple, 65% установок происходит именно после поиска в Store. Эффективность и релевантность этого рекламного инструмента также подтверждается высокой конверсией в переходы — в среднем 50%. Для сравнения, средний показатель кликабельности (CTR) стандартной рекламы составляет 1–1,5%. 

Как работает Apple Search Ads

Механика работы Apple Search Ads схожа с контекстной рекламой, однако есть определенные нюансы. При продвижении в App Store важна не только ключевая ставка, но и оптимизация самого мобильного приложения. Если неверно прописать ключевые слова, название и другие характеристики, то какую бы высокую ставку вы ни предложили, пользователь уйдет к конкуренту.

При этом большая роль отводится искусственному интеллекту, который просчитывает механизм поведения пользователя. Apple Search Ads определяет вероятность установки приложения каждым конкретным человеком и в зависимости от этого демонстрирует ему рекламу или нет. Например, если у вас установлено приложение X, система предложит посмотреть приложения конкурентов, а не то, которым вы уже пользуетесь. 

Елена Пикунова, управляющий партнер компании Zen Mobile Agency, входящей в iConText Group

По данным Apple, 67% пользователей доверяют рекламе в поиске App Store, так как она похожа на нативную. Именно поэтому рекламный инструмент Apple Search Ads является мощным дополнением к имеющимся стратегиям продвижения. Любые маркетинговые активности на сторонних площадках ведут пользователя в App Store, и когда он видит там рекламу приложения, которое попадалось ему ранее, то с большей вероятностью его скачает.

17.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация