Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Coca-Cola в России выпустила лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров совместно с торговыми сетями Х5 Retail Group

Coca-Cola в России совместно с торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» (входят в Х5 Retail Group) запустили акцию «Добавь вкуса cколлекцией Coca-Cola!» [NM[1] с новой лимитированной коллекцией одежды и аксессуаров. Её представили амбассадоры Coca-Cola в России известные музыканты и инфлюенсеры — Тима Белорусских и Катя Кищук.

Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории

Соковое подразделение Coca-Cola в России запустило производство нового продукта под брендом «Добрый» на основе артезианской воды и натурального сока, с пониженным содержанием калорий. Расширение портфеля бренда «Добрый» за счет смежной категории — ответ на стремление людей к активному образу жизни.

Первая коллаба Тимати после Black Star: совместный трек c Надеждой Бабкиной

В рамках акции «Народный эксклюзив», которую проводят бренды Pepsi® и Lay’s® совместно с торговой сетью «Пятёрочка», рэпер Тимати и народная артистка России Надежда Бабкина выпустили долгожданную коллаборацию. Зажигательный совместный трек двух звёзд под названием «Народный эксклюзив» призывает не бояться «пробовать что-то новое». Дуэт с Надеждой Бабкиной стал первым музыкальным релизом для рэпера после его ухода из лейбла Black Star.

Coca-Cola предлагает манифест новой реальности и запускает масштабную кампанию поддержки ресторанного бизнеса

В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес.

Pepsi и Lay’s выпустят лимитированную коллекцию платков

Торговая сеть «Пятёрочка», бренды Pepsi® и Lay’s® совместно с брендом Radical Chic выпускают лимитированную коллекцию платков. Вдохновением для дизайна аксессуаров послужил аутентичный стиль героев акции «Народный эксклюзив в «Пятёрочке» – рэпера Тимати и народной артистки России Надежды Бабкиной.

Госдума приняла законопроект о запрете ставок на зрелищно-развлекательные мероприятия

Как стало известно информационно-аналитическому порталу «Рейтинг Букмекеров» госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который вводит запрет ставок на зрелищно-развлекательные мероприятия. Так, в случае принятия закона, букмекеры смогут принимать ставки только на спортивные соревнования и скачки.

Госдума приняла закон об ужесточении требований к владельцам букмекерских компаний

Государственная дума в третьем и окончательном чтении приняла закон, согласно которому владельцы операторов азартных игр и лотерейного бизнеса не имеют права быть зарегистрированы в офшорных зонах. Изначально законопроект был внесен в Госдуму в конце февраля 2020 года.

Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"

Компания PepsiCo выводит на российский рынок лимитированные вкусы Pepsi «Манго» и Lay’s «Сметана в русских традициях» — могло бы быть написано в этом пресс-релизе. Но… Нет. Бренды устроили необычный эксперимент с эксклюзивными вкусами в «Пятёрочке», и дальше подробнее о нём.

Coca-Cola запустила серию онлайн-концертов мировых звезд Coke Studio Sessions

На официальном YouTube-канале Coca-Cola в России пользователи могут смотреть онлайн-трансляции выступлений мировых звезд, которые организованы в поддержку по борьбе с Covid-19.

Бабкина и Тимати бросили вызов покупателям Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"

PepsiCo и торговая сеть «Пятёрочка» запустили совместную акцию «Народный эксклюзив». Новые эксклюзивные вкусы Pepsi® и Lay’s® в магазинах сети представляют герои двух поколений. Заслуженная артистка России Надежда Бабкина стала лицом нового вкуса чипсов Lay’s® «Cметана в русских традициях», а кумир молодёжи Тимати – напитка Pepsi®  со вкусом экзотического «Манго». Время продаж уникальных продуктов ограничено: у покупателей будет возможность приобрести эти вкусы в магазинах сети только до конца июля.

 

Идеальный фьюжн: в России появился FUZE TEA без сахара

Coca-Cola стала первой компанией в России, которая выпустила холодный чай[1] без сахара.

 

Новая Fanta Shokata перевернет мир

На российском рынке теперь доступна Fanta Shokata Цитрус с уникальным дизайном, которая изменит представление об окружающем мире

В Москве вновь открылся Schweppes Bar – первый в России бар от производителя безалкогольных напитков

14 февраля в Москве состоялось громкое открытие Schweppes Bar в барном кластере «Профсоюз». Бар стал первым подобным заведением в России, которое открыл бренд безалкогольных напитков. Для гостей вечера культовый бармен и амбассадор бренда Денис Кряжев готовил авторские коктейли, созданные специально для Schweppes Bar. На протяжении всего вечера на сцене бара выступали известные музыканты и диджеи — Наташа Туровникова, Лола Бакиева, Света Джинжер и фанк-группа Меджикул.

Smartwater становится частью культурной жизни двух столиц

Летом 2019 года премиальный бренд Smartwater запустил масштабную промокампанию, приуроченную к годовщине появления смартводы на российском рынке. Кампания охватила самые крупные медиа-площадки и включила в себя разнообразные форматы. Рассказываем, как и зачем команда Smartwater интегрирует бренд в культурную жизнь Москвы и Санкт-Петербурга.

А ты слышишь? Синестезия в новой кампании Coca-Cola

Coca-Cola вновь делает акцент на взаимодействии с чувствами и запускает на российском рынке продолжение кампании, которая завоевала золото «Каннских львов».

Coca-Cola Energy и Илья Прусикин из Little Big открыли секрет бодрости в новом видеоролике


Мировая Youtube-суперзвезда, лидер группы Little Big и автор хитов Skibidi и Faradenza Илья Прусикин представил новый ролик в поддержку Coca-Cola Energy. 

Праздник к нам приходит: Coca-Cola в России запускает масштабную новогоднюю кампанию

В России стартовала национальная кампания Coca-Cola, призванная создать атмосферу чуда и волшебства по всей стране в преддверии, пожалуй, самого любимого и ожидаемого всеми праздника – Нового года. В этом году Coca-Cola приготовила для россиян яркую насыщенную программу – с подарками, рождественскими ярмарками, зимними напитками и, конечно же, добрыми делами, без которых не обходится ни один Новый год.

Противостояние стихии: Coca-Cola выпустила видео о помощи пострадавшим от наводнений

Coca-Cola в России представила видеоролик, посвященный сотрудничеству с Российским Красным Крестом. С помощью выразительных визуальных средств компания обратила внимание на важность оперативной помощи пострадавшим от разрушительных последствий стихийных бедствий и рассказала, как осуществляется доставка питьевой воды в условиях чрезвычайных ситуаций.

Главный вкус Нового года: в России появился Coca-Cola Cinnamon

В преддверии зимних праздников в России вышла новая серия напитка Cоса-Соla со вкусом корицы (Coca-Cola Cinnamon). Напиток не содержит сахара и калорий. Новогодняя Coca-Cola с оригинальным вкусом появилась на российском рынке впервые и будет доступна в продаже до марта 2020 года. Новинку можно приобрести в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель».

Первый энергетический напиток под брендом Coca-Cola: на российский рынок выходит Coca-Cola Energy

В России стартовали продажи Coca-Cola Energy, а в начале 2020 года станет доступна версия напитка без сахара.

Эрмитаж и Coca-Cola провели совместные мастер-классы по реставрации в городах России

Этой осенью в четырех городах России прошли традиционные мастер-классы по реставрации музейных экспонатов в рамках совместной программы Государственного Эрмитажа и Coca-Cola в России «Сохраним культурное наследие вместе». Недавно успешно завершились мероприятия в Улан-Удэ, Владивостоке и Екатеринбурге, а на этих выходных эрмитажные реставраторы поделятся опытом с коллегами из Омска.

FuzeTea: пей холодным и горячим

Coca-Cola в России выпустила уникальный напиток – холодный чай FuzeTea Зимний Фьюжн, который можно пить в холодном и горячем виде. Подобный продукт впервые представлен на российском рынке и будет доступен в продаже до марта 2020 года. Это первый чай в линейке FuzeTea, выпущенный ограниченной серией, который будет актуален в зимний период и поможет создать праздничное настроение.

Pepsi и "Магнит" заставили танцевать всю Россию

Минувшим летом бренды Pepsi и «Магнит» совместно провели масштабную акцию #танцуйвстилепепси, в которой приняли участие больше 50 000 пользователей соцсетей, а общее число просмотров превысило 200 миллионов.  Такого успеха компании не ожидали, и теперь топ-менеджеры брендов приготовили сюрприз для всех участников.

Таинственная инновация: черная Fanta - впервые в России

На российский рынок выходит таинственный черный напиток — Fanta Мрачная Тайна (Fanta Dark Mystery). Россия станет первой среди стран Центральной и Восточной Европы, кто оценит инновационный продукт. Продажи Fanta Dark Mystery уже стартовали и продлятся всего полгода.

Певица Zivert представила новый клип в честь юбилея Pepsi

Юлия Зиверт и Pepsi выпустили клип к 60-летнему юбилею бренда на новую песню Crazy.

Пол Радд и Майкл Пенья отправятся в космос ради любви к Pepsi

Голливудские звезды сыграют астронавтов в комедийном рекламном ролике о том, как далеко может привести их любовь к Pepsi.

Pepsi отмечает 60 лет в России

В 2019 году исполняется 60 лет со дня появления Pepsi в России (тогда еще Советском Союзе). Масштабная кампания в честь 60-летия напитка охватит разные кластеры культурной жизни страны и продлится все лето – поклонников ждут яркие мероприятия и неожиданные коллаборации.

Прибавь громкости своему лету! Coca-Cola уже знает, как сделать его особенным

Этим летом Coca-Cola представит лимитированную коллекцию баночек с модной молодежной лексикой и вдохновит подростков на создание ярких историй с помощью нового мобильного приложения.

FreeMotion Group, Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, Shell, ГК "ЛокоТех", EVRAZ - победители конкурса

19.03.19 в центре Москвы на площадке дизайн-отеля StandArt состоялся VIII Ежегодный Московский Международный Фестиваль корпоративного видео, в рамках которого прошли Баттл продакшн-агентств, насыщенный спикерами и знаниями форум, вручение наград победителям конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019». В числе победителей компании Газпромбанк, Шелл, МТС, Евраз, IMARS, BIG BAG FILMS, ПАО «Ленгипротранс» и другие. Но премия Гран-при досталась второй год подряд компании FreeMotion за социальный проект «Аист».

Pepsi представила международную кампанию УЕФА-2019

Сегодня бренд Pepsi® представил свою международную футбольную кампанию 2019 года на обновленной платформе и с новым фирменным слоганом: PEPSI, FOR THE LOVE OF IT. Призывая людей всем сердцем отдаваться любимому делу, кампания FOR THE LOVE OF IT воплощает любовь бренда к футболу: эта всемирно популярная спортивная игра на протяжении многих десятилетий неразрывно связана с имиджем Pepsi. В этом году промокампания воздает дань многолетнему партнерству с Лигой чемпионов УЕФА. Впервые в истории бренда два лучших футболиста мира сошлись в поединке лицом к лицу в «фирменном» стиле Pepsi.

"Поколения Pepsi" на Яндекс.Музыке

Этим летом Pepsi совместно c Медиасервисами Яндекса реализовали масштабный проект в рамках рекламной кампании Pepsi Generations. Результаты проекта превзошли все ожидания команды – охват составил более 9 млн человек. 

Иконы стрит-стайла и поп-культуры: Puma и Pepsi отмечают 50 лет культовой модели Suede

Международный спортивный бренд PUMA и икона поп-культуры Pepsi® объявили об эксклюзивной коллаборации в честь 50-летия культовой модели PUMA Suede. Юбилейная коллекция включает в себя всеми любимые кроссовки в уникальной версии, разработанной художниками и дизайнерами. Модели из новой капсулы Suede 50 PUMAxPEPSIстанут настоящей находкой для коллекционеров.

Выбор поколений: Pepsi запускает в России кампанию Generations

Этим летом Pepsi® запускает кампанию Generations, в которой расскажет о многолетней связи бренда с поп-культурой.

Coca-Cola Cherry и Vanilla: Легендарные вкусы возвращаются на российский рынок

Легендарный вишнёвый вкус Coca-Cola Cherry возвращается на российский рынок. Сочетание вкусов всем известного напитка Coca-Cola и сочной вишни – одно из самых любимых у россиян.

Самая большая виртуальная волна от Pepsi

Pepsi® завершает главную футбольную кампанию сезона LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL и представляет видеоролик #запускаюволнусpepsi с участием российских футболистов, известных блогеров и артистов, а также российских футбольных болельщиков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.01.2025 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация