Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"

Компания PepsiCo выводит на российский рынок лимитированные вкусы Pepsi «Манго» и Lay’s «Сметана в русских традициях» — могло бы быть написано в этом пресс-релизе. Но… Нет. Бренды устроили необычный эксперимент с эксклюзивными вкусами в «Пятёрочке», и дальше подробнее о нём.
Казалось бы, что может быть общего между «Йоу, камон бейб» и «Ай-нари-на-та-ди-да»? На первый взгляд, хип-хоп и русский фолк совсем не похожи, собственно, как и Pepsi «Манго» с Lay’s «Сметана в русских традициях», а Тимати — с Надеждой Бабкиной. Но именно поэтому бренды решили сделать эту дерзкую коллабу, в которой смогут поучаствовать все желающие.
Дима Втулкин, креативный директор BBDO Moscow: «Наша реклама — это интерактивный сериал на YouTube и в аккаунтах звезд в Instagram и TikTok. По сюжету Надежда Бабкина предлагает Тимати заколлабиться и вместе сделать что-то нереально крутое… Но согласится ли он? Вот в чём вопрос…»
Звёзды обещали, что, если в «Пятёрочке» раскупят «Народный эксклюзив» за два месяца, нас всех ждёт нереальный хит.
Но это ещё не все сюрпризы…
«Мы очень хотели, чтобы кампания не просто привлекала внимание к новым вкусам и рассказывала, где их искать, но и поднимала настроение каждому, кто её увидит, —поделилась Дарья Тебар, кастомер маркетинг директор PepsiCo. — Поэтому мы искали яркий и нестандартный формат и нашли его благодаря анимационной студии 2X2. Да, именно так: наши зрители увидят мультсериал c участием селебрити, и это, заметьте, тоже благодаря коллаборации!».
Тимати и Бабкина, «Народный эксклюзив» от Pepsi® и Lay’s®, супермульт от 2X2 — и всё это в улллллллётной «Пятёрочке»!
Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:
«Мы продолжаем искать нестандартные пути к сердцам наших гостей. У «Пятёрочки» уже есть успешный опыт привлечения молодой аудитории благодаря мощным креативным кампаниям. На этот раз мы вместе с нашим партнёром PepsiCo предлагаем ещё более неожиданную, яркую и интерактивную коллаборацию, которая, уверен, поможет нам добиться новых рекордных результатов и понравится гостям наших магазинов».
Креативная команда:
PepsiCo
- Дарья Тебар — кастомер маркетинг директор
- Анна Мусаева — старший менеджер по клиентскому маркетингу
- Евгения Синица — ведущий менеджер по клиентским инициативам
- Ирина Дроздовская — главный продюсер
- Алла Лыскова — старший продюсер
Торговая сеть «Пятёрочка»
- Михаил Ярцев — директор по маркетингу
- Татьяна Степанова — директор по операционному и бренд-маркетингу
- Анастасия Кулагина — менеджер направления бренд-маркетинга
- Екатерина Гранина — менеджер по спецпроектам
- Инна Рыбина — менеджер направления внешних коммуникаций
BBDO Moscow
- Дмитрий Втулкин — Creative director
- Александр Драбкин — Digital Group Head
- Сергей Егоров — Art Director
- Елизавета Коновалова — Senior Copywriter
- Валерий Горохов — Producer
- Ксения Репина — Group Account Director
- Татьяна Хрящева — Account Manager
Production YARCHE!
- Сергей Шубин — режиссер
- Катя Кропачева — продюсер
16.06.2020
Еще статьи по теме
- Бренд BIGBON запустил коллаборацию с онлайн-кинотеатром Okko - 02.04.2025
- "Зая, вот это коллабчик": послания Артемия Лебедева на стаканах Cofix - 05.03.2025
- 585*ЗОЛОТОЙ "спрятал" драгоценности в десертах Цех85 - 25.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Группа М.Видео-Эльдорадо в партнерстве с агентством LMC Agency поддержала рекламную кампанию телеканала ТНТ - 12.02.2025
- Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС - 10.02.2025
- Marmelade Cocktail - новый совместный проект "Магнит" и "Абрау-Дюрсо" - 30.01.2025
- МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы - 29.01.2025
- "Пятёрочка" запустила масштабную коллаборацию с видеоигрой Atomic Heart - 29.01.2025
- Likee x Genshin Impact объявляют о коллаборации - 27.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий