Pepsi и "Магнит" заставили танцевать всю Россию
Минувшим летом бренды Pepsi и «Магнит» совместно провели масштабную акцию #танцуйвстилепепси, в которой приняли участие больше 50 000 пользователей соцсетей, а общее число просмотров превысило 200 миллионов. Такого успеха компании не ожидали, и теперь топ-менеджеры брендов приготовили сюрприз для всех участников.
Активации удалось стать новым челленджем, захватившим социальные сети. Этот формат в последнее время считается одним из самых эффективных в плане создания вирального эффекта. Стартовыми площадками для запуска стали TikTok и Instagram – при общей ориентированности на видеоконтент они позволили охватить разные возрастные категории: младше и старше 20 лет соответственно. В качестве медийного лица всей кампании была выбрана телеведущая и блогер Анастасия Ивлеева. Она опубликовала в своем Instagram-аккаунте анонс, в котором рассказала о старте акции в социальных сетях и призах за лучшие работы. Возможность получить персональный тег от Ивлеевой, а также широкая поддержка других популярных блогеров позволили набрать большое количество участников уже в первые дни. Кроме того, свою роль сыграла и новая механика активации: пользователям предлагалось проявить креативный подход и создать уникальное видео. Это позволило повысить вовлечение и усилить эмоциональную связь с брендами.
За два месяца проведения акции общее число роликов, загруженных с хэштегом #танцуйвстилепепси, достигло отметки в 108 000, что позволяет говорить о ее массовой поддержке и статусе по-настоящему «вирусного» челленджа. В дополнение к публикации конкурсных видео, пользователи также делились своими фотографиями с баночками Pepsi, сопровождая их тематическим хэштегом. Аккаунт Анастасии Ивлеевой в TikTok, созданный специально для акции, с момента запуска до ее завершения набрал 588 000 подписчиков, а анонс в персональном профиле в Instagram получил более 1 000 000 реакций «лайк» и «репост».
Достигнутый успех не мог остаться незамеченным для топ-менеджмента обоих брендов. Именно поэтому президент компании PepsiCo в России, Украине, Белоруссии, Кавказе и Центральной Азии Нил Старрок и президент компании «Магнит» Ян Дюннинг поставили финальный штрих в этой кампании. Они исполнили совместный танец-в-стиле-пепси, как это сделала Анастасия Ивлеева, и поделились роликом в социальных сетях. Таким образом, компании выразили благодарность пользователям за активное участие в челлендже и показали, что танцевать – это круто.
27.09.2019
Еще статьи по теме
- Marmelade Cocktail - новый совместный проект "Магнит" и "Абрау-Дюрсо" - 30.01.2025
- "Магнит" открыл тематический магазин ультрамалого формата в Санкт-Петербурге - 07.10.2024
- "Магнит" разработал новый концепт магазинов "У дома" - 08.12.2023
- Студенты разработали собственную торговую марку для "Магнита" - 01.08.2023
- LAB Industries и "Магнит" помогут детям подготовиться к новому учебному году - 24.07.2023
- "Магнит" запустит маркетплейс с непродовольственными товарами - 16.05.2023
- Семья мультиформатных магазинов "Магнит" x Клава Коĸа - 13.04.2023
- Pepsi впервые за 15 лет изменит логотип - 30.03.2023
- "Магнит" запускает формат жестких дискаунтеров - 28.02.2023
- Магнит и TWIGA TOUCH запустили рекламную кампанию "Магнит Экстра. Все и сразу!" - 27.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий