Новости компаний

Таинственная инновация: черная Fanta - впервые в России

Таинственная инновация: черная Fanta - впервые в России

На российский рынок выходит таинственный черный напиток — Fanta Мрачная Тайна (Fanta Dark Mystery). Россия станет первой среди стран Центральной и Восточной Европы, кто оценит инновационный продукт. Продажи Fanta Dark Mystery уже стартовали и продлятся всего полгода.

Команда Fanta регулярно радует поклонников напитка новыми интересными вкусами. На этот раз очередная новинка в линейке Fanta имеет невероятно насыщенный черный цвет. А если внимательно рассмотреть этикетку, то можно заметить, как черная Fanta поглощает цвета фирменного логотипа.

Игра с цветами, вкусами и новыми ингредиентами — это еще один способ выразить характер Fanta, который так ценят поклонники бренда. В компании ожидают, что дерзкая новинка заинтересует в первую очередь тинейджеров, ведь они обожают черный цвет, хорроры, фантастику и всевозможные тайны.

Также отметим, что новая Fanta Dark Mystery отличается пониженной калорийностью. Система Coca‑Cola в России продолжает поддерживать потребителей в их стремлении вести сбалансированный образ жизни. Так, например, за 2018 год доля добавленного сахара в Fanta, Sprite и Sсhweppes сократилась в среднем на 30–80%. Сегодня около трети газированных напитков компании в России выпускаются со сниженным или нулевым содержанием калорий.

В поддержку новинки проходит рекламная кампания со слоганом «Fanta Dark Mystery. Выпей ее или она выпьет тебя». В соцсетях происходят загадочные вещи: у популярных блогеров из Fanta Team появятся таинственные темные двойники. На платформе Tik-Tok стартует челлендж с хэштегом #онавыпьеттебя: пользователи погрузятся во тьму, от которой можно освободиться, только выпив новый напиток.

На специальной странице Dark.Fanta.ru любой желающий может поучаствовать в спасении любимых блогеров от загадочной субстанции. Для этого достаточно приобрести новинку и загрузить на сайт код из кассового чека: чем больше кодов, тем больше блогеров удастся спасти. Самые активные пользователи, которые загрузят максимальное количество чеков, получат модные подарки от Vans. Остальным участникам, загрузившим не менее двух чеков, в качестве поощрительных призов достанутся стикерпаки «ВКонтакте».  

Продвигать Fanta Dark Mystery планируется и в офлайне. С 19 сентября в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге начали появляться экспериментальные зоны, через которые можно проникнуть в новый таинственный мир. Например, в Санкт-Петербурге в темную вселенную «провалятся» гости Мега Парнас.  

24.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация