Новости

Smartwater становится частью культурной жизни двух столиц

Smartwater становится частью культурной жизни двух столиц

Летом 2019 года премиальный бренд Smartwater запустил масштабную промокампанию, приуроченную к годовщине появления смартводы на российском рынке. Кампания охватила самые крупные медиа-площадки и включила в себя разнообразные форматы. Рассказываем, как и зачем команда Smartwater интегрирует бренд в культурную жизнь Москвы и Санкт-Петербурга.

Будучи премиальным брендом Smartwater создан для прогрессивных людей с высокими требованиями к уровню жизни. Часто эти люди выбирают для проживания Москву и Санкт-Петербург, поэтому в разработке проектов кампании команда ориентировалась на две столицы.

Главной задачей этой кампании было рассказать нашей аудитории о бренде Smartwater, естественно встроившись в их пространство и привычный образ жизни.

Путеводитель от Esquire

Совместно с журналом Esquire бренд Smartwater разработал уникальный путеводитель по местам Москвы и Санкт-Петербурга, о которых рассказали специальные герои выпуска. Ими стали видные общественные деятели и бизнесмены – люди, которые так или иначе формируют культуру городов и создают площадки для отдыха. Среди героев – основатель «Кофемании» Игорь Журавлёв, директор по маркетингу Bosco Group Илья Куснирович, креативный консультант Третьяковской галереи Алёна Долецкая, совладелец Telegram-канала Psycho Daily Екатерина Дементьева и многие другие. Они рассказали о своих отношениях с городом, о главных источниках вдохновения, а также поделились планами на будущее и тем, каким видят любимый город. С онлайн-версией Smartguide познакомилось 50 тысяч читателей. Печатное издание гида можно было найти в 15 знаковых местах Москвы и Санкт-Петербурга – кафе, музеях, креативных медиапространствах.

Подкаст на «Медузе»

Аудитория Smartwater – это думающие люди, которых интересует, что происходит в мире и что ждет человечество в будущем. Поэтому при поддержке Smartwater на сайте «Медузы» стартовал футурологический подкаст «Так и будет». Его ведущий – журналист Даниил Дугаев – вместе с гостями обсуждает технологии и тренды, которые уже в ближайшее время перестанут быть фантастикой. Например, сооснователь генетической компании Genotek Валерий Ильинский и сооснователь медицинской компании DOC+ Руслан Зайдуллин рассказали о том, какой будет медицина будущего. В другом выпуске архитектор Артём Китаев предполагает, как будут выглядеть города через несколько десятилетий. Всего за время проекта вышло 23 эпизода. Материалы содержали крауд ссылки. Благодаря масштабному анонсированию они получили более 500 000 прослушиваний на разных площадках, включая Google Podcasts, Spotify, Яндекс.Музыка и другие. Удачное сочетание темы, формата и спикеров сделали его одним из самых популярных.

Лекции и выставки на ключевых образовательных площадках

В рамках кампании бренд Smartwater поддержал мероприятия Британской высшей школы дизайна, Moscow Advanced Communications School (M-A-C-S) и Мультимедиа Арт Музея (MAMM), предоставив питьевую воду тысячам посетителей лекций, выставок и специальных показов.

Smartwater X Butik.ru

Начатое еще весной 2019 года сотрудничество с мультибрендовым магазином Butik.ru помогло продемонстрировать связь Smartwater с модой. На сайте появились лэндинги для мужчин и женщин с образами, которые можно дополнить бутылкой смартводы. А посетителям офлайн-магазина предлагали попробовать Smartwater прямо в магазине.

Социальные сети

Помимо этого, бренд запустил нестандартную масштабную кампанию «Smart Is A New Sexy» в Facebook и Instagram. Активации, стартовавшие в рамках кампании, увидели более 6 миллионов человек.

Что получилось?

В результате нестандартной для Smartwater кампании бренду удалось охватить 70% целевой аудитории. Кроме того, в период реализации проекта продажи смартводы выросли в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что связано в том числе с успехом кампании.

04.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация