Мировой рынок цифровой рекламы в 2022 году превысит 500 млрд долларовК 2024 году более сегмент digital займет 70% всех расходов на рекламу в мире. |
Мировой рынок цифровой рекламы в 2022 году превысит 500 млрд долларовК 2024 году более сегмент digital займет 70% всех расходов на рекламу в мире. |
Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan"На мировом автомобильном рынке конкуренция среди топ-брендов крайне высока и небанальное рекламное решение способствует привлечению покупателей и узнаваемости марки. В борьбе за внимание потенциальных клиентов проводятся самые креативные и запоминающиеся рекламные кампании. И для большего охвата целевой релевантной аудитории мобильная реклама – лучший из возможных вариантов. Одним из примеров повышения узнаваемости бренда Nissan мы бы хотели с Вами поделиться. |
Обновленная экосистема рынка мобильной рекламыIAB Russia обновила Mobile Ad Ecosystem 2021, в нее вошло около 300 компаний. Эксперты проанализировали текущее состояние рынка и собрали на карте основных игроков, чтобы наглядно показать процесс создания рекламной кампании с использованием мобильного инвентаря. |
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНа мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового. |
Тренды каналов коммуникации в области строительства и инженерной техникиВ 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 1 012 конечных пользователей и 446 строителей, монтажников, инженеров и архитекторов из 16 городов-миллионников России. Исследование позволило выявить: процентное соотношение самых популярных каналов коммуникации, рейтинг самых влиятельных YouTube блогеров, и уровень доверия к советам специалистов в данной сфере. |
Восстановление регионального рекламного рынка неизбежноПрошедший кризис подтолкнул рекламодателей к поиску новых каналов продаж и к выходу за пределы уже освоенных рынков. Бренды активнее и смелее размещают рекламу по всей стране, а технологии позволяют охватить аудиторию в любой точке России. По данным АКАР за первое полугодие 2021 года объем рынка региональной рекламы увеличился на 10% и составил около 18,7 млрд рублей. Эксперты НРФ Регионы выяснили, что повлияло на восстановление рекламного рынка в регионах и насколько устойчивым является фиксируемый рост бюджетов. |
Российский рекламный рынок на подъемеКомиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2021 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 255 млрд руб., что на 25% больше, чем в кризисном 2020 году и на 13% больше, чем в докризисном 2019 году. Таким образом, члены Комиссии экспертов констатируют, что в целом российская рекламная индустрия преодолела докризисный уровень. |
IAB Russia представляет первый кейсбук по мобильной рекламеКейсбук составлен представителями комитета IAB Russia по Mobile Ad и содержит 27 примеров успешных мобильных рекламных интеграций от лидеров рынка. |
5 новых трендов в соцсетях по версии YouScanСоздание контента – непростая и затратная задача для брендов. При этом, 68% аудитории считают его не интересным. Чтобы помочь маркетологам соответствовать ожиданиям целевой аудитории, YouScan делится свежими трендами в области социальных медиа. |
Прогноз Magna Global: рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%Magna Global, подразделение IPG Mediabrands (в России является частью АДВ), представила итоги глобального рекламного рынка за 2020 год и дала прогноз развития на 2021 год. |
Тренды 2021: чего ждать в сфере digital-маркетингаВ 2020 году маркетологам пришлось приложить немало усилий, чтобы следить за всеми событиями и оперативно реагировать. Вам наверняка знаком этот катастрофический список: социально-политический кризис, экологические катастрофы и, конечно, главный враг этого года – COVID-19. |
Группа IPG Mediabrands представила Карту Технологий 2021Группа IPG Mediabrands (в России входит в АДВ, представлена агентствами Initiative, UM, HADI, IPG Hi!Light и Reprise) разработала Карту Технологий 2021 на основе анализа перспектив применения инноваций среди пользователей и рекламодателей. |
ВКонтакте выяснила, о чём мечтали пользователи в 2020 году: техника, стикеры, антисептики и "нормальная жизнь"Представляем в специальном разделе с итогами года (vk.com/2020) результаты в e-commerce: рассказываем, какие товары пользователи чаще всего добавляли в вишлисты, и сравниваем мечты с реальными покупками. Среди самых популярных желаний оказались смартфоны, наушники, антисептики и стикеры ВКонтакте. |
7 маркетинговых трендов США, которые скоро придут к нам1Женя Глобаж, соосновательница и маркетинговый директор агентства Shiba500 (Нью-Йорк) о практиках, которые пора применять уже сейчас. |
Более половины клиентов Tele2 старше 60 лет выбирают смартфоныTele2 проанализировал предпочтения представителей старшего поколения в мобильных услугах на основе big data. Абоненты старше 60 лет занимают в абонентской базе Tele2 более 15%, при этом более половины из них пользуются смартфонами. Среднемесячное потребление у активных пользователей передачи данных в этой возрастной категории превышает 10 Гб. |
Коммуникационные тренды в эпоху COVID-191Международное коммуникационное агентство Grayling представляет обзор пяти тенденций, определяющих отрасль в контексте пандемии и основанных на инсайтах офисов агентства в 30 странах. |
Индекс ПрофиСинема в марте 2020 года: хроника катастрофыВ марте эпидемия коронавируса внесла свои коррективы в кинобизнес и, соответственно, в Индекс предпринимательских настроений в киноиндустрии, который впервые за одиннадцать лет наблюдений достиг исторического минимума. Начиная с апреля, поскольку кинотеатры закрыты, опросы по Индексу ПрофиСинема будут приостановлены на неопределенный срок. |
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 годаПрогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году. |
Rambler Group исследовала ключевые тренды развития рынка мобильной рекламы на 2020-2023 гг.Аналитики Rambler Group представили результаты обзора рынка мобильной рекламы в России и прогноз его роста на ближайшие четыре года. В основу проекта легли внутренние данные Rambler Group по аудитории ресурсов холдинга, а также исследования рекламного рынка, находящиеся в распоряжении компании. |
Тренды среди брендов: что готовит 2020 годЧего стоит ждать от брендов в России? Забота об окружающей среде, социальная проблематика, виртуальная реальность. |
В 2020 году рекламные инвестиции в мире вырастут на 3,9%, в России – на 5,7%1Глобальная сеть Dentsu Aegis Network представила прогноз развития рекламного рынка на 2020-2021 годы, основанный на анализе данных по 59 странам. |
Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 годЧто приносило прибыль рекламодателям в 2019-ом, и чего ждут специалисты в 2020-ом. |
Маркетинговый прогноз и тренды на 2020 год, голосовые технологииИ еще немного об инфлюенсер-маркетинге и изменениях в PR-ландшафте. |
"Магнит" запускает первую в России открытую платформу по управлению цифровой рекламойПлатформа позволяет детально конструировать целевой «портрет» клиента и максимально точно таргетировать цифровую рекламу, а также замерять ее эффективность, исходя из покупок клиентов. Решение «Магнита» даст возможность заметно повысить результативность маркетинга и рекламы FMCG-брендов. |
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасОчевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать? |
Рекламный рынок Екатеринбурга за полгода просел на 10%Среди причин — сезонное затишье, эхо Чемпионата мира по футболу и переход в digital. |
Российский средний и малый бизнес хочет развиваться в цифровой среде и выходить на международные рынкиСегодня успех практически любого бизнеса зависит от его способности работать в цифровом пространстве и в условиях растущей роли мобильных устройств. Чтобы понять, как российские малые и средние предприятия (МСП) используют цифровые технологии и какая поддержка им нужна в этой области, Facebook, Агентство стратегических инициатив (АСИ) и GfK провели опрос среди МСП из разных городов России и выяснили - 76% опрошенных считают, что продвижение в цифровой сфере является ключевым фактором для роста бизнеса. |
GPMD: в 2018 году видеореклама на мобильных устройствах вышла в лидерыGPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) подвел итоги 2018 года и сделал прогноз на этот год. Прошедший год стал прорывным для сегмента мобильного видео в Рунете: его аудитория выросла еще на 11%, а расходы рекламодателей на видеорекламу на мобильных устройствах достигли 4 млрд руб., увеличившись более чем в два раза. При этом количество людей, смотревших видео исключительно на мобильных устройствах, превысило четверть от населения России в городах с населением больше 100 тыс. жителей – 14 млн человек. |
IPRN провел исследование о глобальных трендах в PRМеждународная сеть PR-агентств IPRN (International Public Relations Network) опросила участников, чтобы узнать, какие трудности ждут отрасль в 2019 году. |
Прогноз развития рынка наружной рекламы в 2019 годуАгентство Posterscope представило глобальный прогноз развития наружной рекламы в 2019 году. Драйверами роста рынка станут технологии использования больших данных, визуальный поиск и распознавание объектов, развитие «умных» городов. Ожидается, что доля цифровой наружной рекламы в мировом доходе превысит 40% в 2019 году (WARC 2018 Global Ad Trends: OOH in focus). |
GPMD и PepsiCo: первый интерактив на мобильных устройствахЛидер рынка видеорекламы селлер GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) расширяет линейку интерактивных рекламных форматов на мобильных устройствах. Первую рекламную кампанию с новым форматом селлер провел для чипсов Lay`s® от компании PepsiCo совместно с агентством Resolution (входит в группу OMD). По итогам кампании с использованием специально созданного для Lay’s® интерактивного видео показатель взаимодействия с роликом превысил 71% против 6% у стандартизированных видео. |
Тренды косметического рынкаАгентство UM проанализировало тренды косметического рынка: динамику продаж, изменения в поведении и предпочтениях покупателей, структуру медиа-инвестиций. |
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыМаркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям. |
Тренды соцсетей: из 2018 в 2019Мы (агентство Digital Мастерская) собрали экспертов и задали им несколько простых, но очень важных вопросов: что же все-таки работало в перформансе и брендинге в 2018 году, и что нас ждет в 2019. В конце статьи вас ждет бонус — практические советы коллег по цеху: что поможет в новом году сделать рекламу еще мощнее и эффективнее. Но помните, волшебной таблетки не существует. Только вдохновение, тесты и эксперименты. Только хардкор) |
Мы все немного хотим быть похожи на Тони Старка: какие гаджеты будут популярны в 2019 годуИнтернет-ритейлер цифровой техники и электроники — электронный дискаунтер «Ситилинк» — составил прогноз о том, какие «умные» гаджеты мы захотим купить в наступившем году. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы