Анализ рынков

Группа IPG Mediabrands представила Карту Технологий 2021

Группа IPG Mediabrands представила Карту Технологий 2021

Группа IPG Mediabrands (в России входит в АДВ, представлена агентствами Initiative, UM, HADI, IPG Hi!Light и Reprise) разработала Карту Технологий 2021 на основе анализа перспектив применения инноваций среди пользователей и рекламодателей.

«В преддверии Нового Года мы провели исследование и определили, какие технологии и инновации будут востребованы в следующем году среди рекламодателей и пользователей. Это помогло нам выявить важные зоны в плане разработок технологических решений в краткосрочном и долгосрочном периоде. На основе полученных выводов была составлена Карта Технологий 2021, показывающая приоритетные направления в сфере инноваций», -  отмечает Любовь Суркова, Head of Innovations IPG Mediabrands.

В рамках исследования рекламодателям и пользователям предлагалось оценить перспективу применимости технологий по шкале от 0 (наименее перспективные) до 10 (очень перспективные) по пяти направлениям:

  • Технологические решения для человека - модели, связанные с персонализацией и выступающие в качестве помощника для пользователя: персонализация; платформы коммуникации; дополненный интеллект;  суперприложения; искусственный интеллект, иммерсивные технологии.
  • Диджитал Экосистемы. Технологическое развитие компаний: DigitalOps -планирование, управление и контроль бизнеса на основе анализа данных; технологии, помогающие построить путь взаимодействия потребителя и компании; синтетические данные; система хранения и управления данными.
  • Продвинутый искусственный интеллект и аналитика: Адаптивное машинное обучение (чат-боты, рекомендательные системы); триггерные платформы; генеративные сети; умные дома/умные города и т.п.
  • Коммуникации нового поколения: Безопасность данных пользователя; Интерактивное и Smart ТВ; 5G; нано-печать 3D.
  • Распознавание в динамике: Виртуальная и дополненная реальность, Виртуальные ассистенты и умные колонки Беспилотные автомобили. Беспилотная доставка Камеры с 3D зрением и т.п.

Исследование показало, что наиболее перспективными направлениями с точки зрения рекламодателей и пользователей являются зоны развития персонализации данных, автоматизация работы с пользователем и безопасность.

Самый приоритетный блок технологий, по мнению пользователей, - коммуникации нового поколения, куда входят как решения для улучшения городской инфраструктуры с применением большого набора электронных и цифровых технологий в обществе и городах, так и пятое поколение мобильной связи 5G, а также платформы коммуникации (мессенджеры). Почти все пункты этого направления у пользователей получили оценку более 8 баллов из 10.

Однако для рекламодателей этот блок оказался менее приоритетным. От рекламодателей наибольший отклик получила область диджитал экосистем и технологическое развитие кампаний. Это использование для таргетирования и аналитики данных о реальных покупателях и пользователях (поведение, предпочтения, биометрика); технологии, помогающие построить путь взаимодействия потребителя и компании; адаптивное машинное обучение в области рекомендательных систем.

«По итогам исследования мы в видим, что основные технологии, которые востребованы у пользователей уже сейчас и будут интересны им в ближайшее время – все, что способно улучшить стабильность и качество потребления диджитал-контента: городская инфраструктура (умный город) с развёртыванием вай-фай сети на город, 5G, а также совершенствование мессенджеров как платформ. Для рекламодателей наибольший интерес представляет персонализация медиа-размещений и аналитика данных о реальных покупателях, а также Customer Journey Map. Полученные данные мы обязательно будем учитывать при разработке технологических решений в краткосрочном и долгосрочном периоде», - добавляет Любовь Суркова.

22.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация