5 новых трендов в соцсетях по версии YouScan
Создание контента – непростая и затратная задача для брендов. При этом, 68% аудитории считают его не интересным. Чтобы помочь маркетологам соответствовать ожиданиям целевой аудитории, YouScan делится свежими трендами в области социальных медиа.
Тренд №1: Рост спроса на обучающий видеоконтент, а именно – видеоинструкции.
Если раньше стабильно высокую популярность удерживали преимущественно развлекательные видеоролики, теперь ситуация существенно изменилась. Пользователей соцсетей все больше и больше интересует образовательный контент, поэтому спрос на обучающие видео растет. Этот тип роликов в сети ищут 34% мужчин и 32% женщин.
При этом, в тройку самых запрашиваемых типов контента вошли видеоинструкции. Теперь именно в таком формате брендам стоит доносить информацию о своих продуктах и услугах. Однако важно учитывать, что длинные видео все еще мало востребованы. Оптимальный хронометраж ролика 5-6 минут.
Если есть необходимость в создании длинного видео, его лучше заменить на стрим. Согласно последним данным, 40% пользователей соцсетей хотят видеть больше стримов от брендов.
Тренд №2. Онлайн-торговля перемещается в соцсети.
В новостях время от времени появляются сообщения о том, что очередная компания удалила свой аккаунт из соцсетей. Одним из последних такое решение принял модный бренд Bottega Veneta – из Instagram, Twitter и Facebook исчезли его официальные страницы. Однако такие решения пока все еще довольно редкие и на растущий тренд не претендуют. Напротив, тенденции в соцсетях говорят о том, что объемы продаж с их помощью будут расти.
К примеру, уже сейчас 45% пользователей по всему миру ищут бренды в соцсетях, а не в поисковиках. При этом, довольно часто они предпочитают совершать покупки именно через соцсети. Согласно последним данным, 55% пользователей хотя бы раз покупали что либо в социальных медиа. Более того, аудитория соцсетей все чаще помогает принимать решение о покупке. В этом уже признаются 87% пользователей.
Тренд №3. Видеоблогеры становятся главными инфлюенсерами.
Актеры и любые другие знаменитости, похоже, рискуют стать все менее и менее интересными для коллабораций с брендами. Дело в том, что доверие аудитории к ним невысоко. Теперь рекламные бюджеты стоит направлять видеоблогерам.
6 из 10 пользователей YouTube скорее последуют совету именно видеоблогера, а не телеведущего или актера. Согласно статистике, 80% просмотревших видео на YouTube об интересующем продукте, впоследствии покупают его.
В случае с поколением Z, цифры еще выше. 70% подростков больше доверяют ютьюберам, на которых подписаны, чем любым другим знаменитостям. Таким образом, видеоблогеры становятся самым эффективным способом продвижения продукта или услуги.
Несмотря на то, что инфлюенс-маркетинг в целом не новый тренд, его эффективность не сдает позиций. Каждый доллар, потраченный на сотрудничество с лидером мнений, приносит $5,2 взамен.
Тренд №4. Мемы стали главным способом коммуникации.
Чтобы привлекать и удерживать внимание целевой аудитории, брендам необходимо использовать мемы. Они уже обошли по популярности гифки и эмодзи, став главным способом коммуникации в сети.
Однако не следует публиковать одни и те же мемы на разных платформах. Дело в том, что аудитории пересекаются, поэтому делиться одинаковым контентом – неэффективная стратегия. К примеру, 85% пользователей TikTok также используют Facebook, а 86% пользователей Twitter проявляют активность в Instagram.
Тренд №5. Влиятельность Instagram растет.
В 2020 году уровень вовлеченности в Instagram увеличился на 6,4%, и это единственная платформа, где влияние брендов растет. Самые успешные профили в этой соцсети – о политике, образовании и работе авиакомпаний.
Еще один тренд, связанный с Instagram, – падение частоты публикаций: бренды все чаще предпочитают сторис. При этом, 51% брендов уже используют видео вместо фото в этой соцсети. И это логично, ведь если речь идет о сторис, то видео пользователи чаще досматривают, в то время как фото просто пролистывают.
Учитывая эти тренды в своей коммуникации, брендам будет проще соответствовать ожиданиям аудитории, повышать эффективность своих маркетинговых активностей, а также рационально использовать бюджеты, выделенные на присутствие в соцсетях.
15.06.2021
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Кейс BYYD и Jattis: как мобильная реклама привлекла целевой трафик на страницу бренда в социальных сетях - 16.11.2024
- Взгляд на самые актуальные тренды рекламы Российского рынка 2024 (1) - 16.07.2024
- Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году - 27.02.2024
- Тренды в мобильном маркетинге-2024 - 31.01.2024
- PR News и Ассоциация менеджеров: первые лица в зеркале соцсетей - 28.12.2023
- Тренды цифрового маркетинга в 2024 - 27.12.2023
- 5 трендов в промышленном дизайне 2023-2024 - 27.12.2023
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году - 22.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий