Новости

ВКонтакте выяснила, о чём мечтали пользователи в 2020 году: техника, стикеры, антисептики и "нормальная жизнь"

ВКонтакте выяснила, о чём мечтали пользователи в 2020 году: техника, стикеры, антисептики и "нормальная жизнь"

Представляем в специальном разделе с итогами года (vk.com/2020) результаты в e-commerce: рассказываем, какие товары пользователи чаще всего добавляли в вишлисты, и сравниваем мечты с реальными покупками. Среди самых популярных желаний оказались смартфоны, наушники, антисептики и стикеры ВКонтакте.

Желания

ВКонтакте проанализировала, что пользователи указывали в разделе «Желания», — там они могут отметить, какие товары хотят получить в подарок, и найти идеи для сюрпризов друзьям в тематических подборках. Раздел появился в мобильном приложении весной.

Топ желаний:

  • Техника Apple
  • Стикеры ВКонтакте
  • PlayStation

Большинство пользователей мечтает о технике: ноутбуках и смартфонах, музыкальных колонках и беспроводных наушниках, электросамокатах, фитнес-браслетах. Среди наиболее популярных производителей — Apple. Также в рейтинг самых желанных товаров попала Sony PlayStation — ей больше всего интересуются юноши в возрасте 18 лет. Девушки в этом возрасте чаще всего хотят купить или получить в подарок настольную игру «Монополия».

Популярностью пользуются и мягкие игрушки — особенно авокадо, акулы и плюшевые медведи. Также в топ входят стикеры ВКонтакте. Кроме того, пользователи продолжают заботиться о своей безопасности: с весны в вишлистах сохранились антисептики и антибактериальные салфетки.

Покупки

ВКонтакте выяснила, какие товары вызывали наибольший интерес в 2020 году. Списки желаний и покупок у пользователей разошлись.

Сегодня в VK 190 тысяч активных продавцов — тех, кто регулярно размещает и продаёт свои товары. Каждый час пользователи ВКонтакте просматривают 4,2 млн товаров.

Топ покупок:

  • Предметы гардероба
  • Еда
  • Товары для отдыха

Лидером продаж в категории «Гардероб» оказалась одежда и обувь от российских streetwear-брендов, звёзд и российских дизайнеров. В целом категория стала второй по росту количества заказов: спрос в ней вырос в три раза. Самой популярной стала одежда от Buster Shop — причём их футболка «Цените мать» оказалась наиболее покупаемым товаром. Также пользователи часто приобретали вещи экспериментальной марки «Провинция» и магазина Dickomraz.

Музыкант MORGENSHTERN — звезда не только музыкальных чартов, но и товаров ВКонтакте: именно его одежда занимает лидирующее место по количеству покупок среди звёзд и артистов. Ещё пользователи обратили особое внимание на биты от студии Marlow Beats и мерч группы «кис-кис».

Помимо одежды, пользователи часто приобретали ВКонтакте украшения, необычные подарки, товары для дома.

Также в VK стали чаще заказывать продукты. Именно эта категория показала самый бурный рост по количеству заказов: спрос на товары из сегмента «Продукты питания» вырос на 86% во время самоизоляции и в 10 раз с начала года. А в категории «Еда» самыми популярными товарами стали сеты роллов и бургеров, пицца, рыба, замороженные ягоды, грибы, овощи и десерты.

Пользователи VK приобретали и более необычные товары. Например, в октябре одной из самых крупных покупок в Маркете ВКонтакте стал поворотный пресс от Wild Artisan стоимостью 55 тысяч рублей. А в сентябре пользователи активно интересовались мотоциклами от «Мотоальфы» — стоимость одного варьируется от 140 до 350 тысяч рублей.

Большое внимание привлекла распродажа 11.11 AliExpress в VK. Количество пользователей, которые купили на ней товары, выросло на 803% по сравнению с прошлым годом.

Товары, набравшие больше всего отметок «Нравится»:

  • Программа питания на месяц от сообщества «Фитнес кухня»
  • Пластыри «Котики» от художницы Asinastra
  • Альбом южнокорейской группы BTS
  • Свитшот с изображением писателя А. П. Чехова

Личные желания

В разделе «Желания» пользователи могут не только выбирать конкретные товары, но и добавлять мечты в вишлист сами. ВКонтакте узнала, какие желания загадывали жители разных городов.

  • В Москве больше всего хотят PlayStation 5, мир во всём мире и поездку в Питер. Весной москвичи грезили о вакцине от коронавируса.
  • В Санкт-Петербурге ищут счастливую жизнь и её смысл, хотят, чтобы все были здоровы, а также ждут открытия границ и возвращения домой. Во время самоизоляции петербуржцы больше всего мечтали о счастье, квартире, AirPods, худи и масках.
  • Во Владивостоке мечтают жениться, уехать в Норвегию, миллион алых роз и стикеры VK — их также загадывали весной вместе с комплектами книг о Гарри Поттере и фигурками BTS.
  • В Воронеже думают о лете, коммунизме, походе на концерт, коврике для йоги и курсе психотерапии. Во время самоизоляции в городе желали любви и необычных носков.
  • В Екатеринбурге растёт спрос на сырки, худи, полёты на воздушном шаре, абонементы в спортзал. Ещёжители хотят съездить в Америку, сдать на права и купить автомобиль. Весной в городе загадывали мягкие игрушки, мерч BTS и спортивный инвентарь.
  • В Казани мечтают о цветах, косметике, машине времени и сдаче сессии. Во время самоизоляции здесь искали любовь и счастье.
  • В Краснодаре хотят выйти погулять, мирового господства, яхту, Mercedes, губозакаточную машинку, поступить на бюджет.
  • В Мурманске есть спрос на кофемашины, арбузы, пуанты. Также жители не против здоровой психики, домика у моря и мира во всём мире.
  • В Нижнем Новгороде мечтают съездить в Санкт-Петербург, провести свидание на крыше и найти друга. Поиск друзей был актуален и во время самоизоляции — вместе со сном, кофемашиной и iPhone.
  • В Новосибирске жители думают о мотоцикле, трюковом самокате, прыжке с тарзанкой — а ещё о новой жизни и доме на Мальдивах.
  • В Перми хотят быть счастливыми и грезят об отпуске, кругосветном путешествии и жизни после карантина. Весной в Перми был спрос на гитары, татуировки и букеты цветов.
  • В Ростове-на-Дону также мечтают о татуировке, а ещё о здоровье для близких, кусочке счастья, красном дипломе и медицинской маске.
  • В Самаре хотят храбрости, попугая, поход в Макдоналдс, крепких нервов и автограф от группы «Нервы». О нём же мечтали и весной — а также об электрогриле, массажной ванночке для ног, бензопиле и укулеле.
  • В Уфе также ищут смысл жизни — а ещё хотят денег, любви и поехать в Питер. О счастье и деньгах здесь думали и весной.
  • В Челябинске мечтают об окончании карантина, взаимной любви, билетах в Лос-Анджелес, загородном доме и путешествии в Казань.

В целом в России пользователи чаще всего загадывали деньги, любовь, стикеры, цветы, квартиру, «нормальнуюжизнь», поехать на море и «обнимашки».

21.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.04.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация