Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Женских рук дело

Основная нагрузка в работе по дому в российских семьях по-прежнему лежит на женщине. В основном она единолично готовит (52%), стирает (74%), гладит (76%), убирает (45%). Некоторые домашние дела в российских семьях осуществляются совместно мужем и женой, например, покупка продуктов (65%), воспитание детей (71%) или мытье посуды (50%). Чисто же мужских обязанностей в российских семьях по традиции две – вынос мусора (47%) и обслуживание автомобиля (81%).

Datsun запускает праздничную акцию к 8 марта

В период с 5 по 11 марта Datsun проведет праздничную акцию, приуроченную к Международному женскому дню. Акция пройдет совместно с партнером бренда – каршеринговым онлайн-сервисом Car5.

Leo Burnett и The Village следят за курсом розы

В преддверии 8 Марта Leo Burnett Moscow и The Village запустили проект «Курс розы», который позволяет отслеживать онлайн, как меняется стоимость одной розы в цветочных магазинах Москвы.

Raffaello: любовь против стереотипов

В честь 8 Марта бренд выпустил новый мини-фильм в сотрудничестве с Resonate Strategies и DADA Agency.

Яндекс.Деньги: россияне стали тратить на благотворительность вдвое больше2

Сегодня в России во второй раз проводится ежегодная благотворительная акция — #ЩедрыйВторник. К этому дню аналитики Яндекс.Денег изучили, какие суммы и на что жертвовали люди в этом году. В исследовании учитывались переводы через Яндекс.Деньги, платёжное решение Яндекс.Касса и инструменты для краудфандинга — сервис yasobe.ru, кнопки и формы для приёма средств.

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили расходы россиян на подготовку детей к школе

Выяснилось, что в конце августа традиционно вырос спрос на детскую одежду и обувь, канцелярские товары, электронику, товары в детских магазинах и магазинах игрушек. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за этот август и такой же период годом ранее, а также покупки на Яндекс.Маркете в июле – августе 2017 года и августе 2016-го.

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов

Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

Яндекс.Деньги ввели кэшбэк за платежи на сервисах Яндекса

Яндекс.Деньги стали возвращать пользователям часть суммы, потраченной на сервисах Яндекса: Такси, Афише, Маркете, Недвижимости, Автобусах, Диске, Здоровье, Музыке, Парковках или Авто.ру.  Кэшбэк составляет 10% и поступает на счёт пользователя мгновенно.

Российские женщины дарят подарки на 8 марта чаще мужчин

В преддверии Международного Женского Дня компания PayPal представляет первые результаты нового исследования, проведенного совместно с Data Insight и посвященного онлайн-торговле и рынку электронных платежей.

"Сделайте 8 марта особенным!" Dove узнал, какие поздравления хотят услышать женщины

Праздничная кампания бренда вдохновила людей говорить друг другу особенные слова.

Кадровые перестановки в Яндекс.Деньгах

С 1 марта генеральным директором Яндекс.Денег становится Иван Глазачев, в прошлом член правления и исполнительный директор Банка Русский Стандарт. Нынешний генеральный директор Мария Грачева продолжит работу в компании в должности директора по развитию. Она сосредоточится на новых финтех-проектах и исследовании новых рынков.

Большинство россиян не знают об истории праздника 8 марта1

По данным социологического опроса проведенного в феврале 2017 года для более чем 73% россиян попавших в выборку праздник 8 марта является одним из любимых праздников в году, но при этом с историей праздника знакомы не более 18% россиян.

Яндекс.Деньги: не надо ждать

Яндекс.Деньги запустили рекламную кампанию в поддержку набирающей популярность технологии бесконтактных платежей смартфоном.

Яндекс.Деньги: как изменились онлайн-платежи россиян по кредитам

В 2016 году россияне потратили на погашение кредитов через интернет на треть больше, чем годом ранее. Число платежей выросло на 32%, количество плательщиков — на 8%.

Компании поздравили с 8 марта

Российские компании поздравили женщин с 8-м марта!

Что получат женщины на 8 Марта

Какие подарки покупают россияне перед 8 марта и каких подарков ждут женщины.

ТОП-10 брендов для девочек к 8 марта

«Детский мир» представил рейтинг подарков к 8 марта.

Email-маркетинг для прекрасного пола

Планируете email рассылку на 8 марта с целью повышения продаж? Тогда ориентируйтесь не на мужчин, находящихся в поисках подарков, а на женщин, как на покупателей.

Персональное поздравление от Егора Крида к 8 марта

Publicis Russia и Garnier запустили продолжение рекламной кампании с Егором Кридом в главной роли. С помощью разработанного digital-приложения певец поздравляет каждую представительницу прекрасного пола с 8 марта лично.

В Подмосковье появится социальная реклама к 23 февраля и 8 марта

К 23 февраля и 8 марта на территории Подмосковья разместится более 500 плакатов социальной рекламы. 

Носки удерживают лидерство как худший подарок

Исследовательский холдинг Ромир опубликовал результаты декабрьского опроса россиян, какие самые лучшие и худшие подарки они когда-либо получали на Новый год. Вопрос был открытым, поэтому многие респонденты не поскупились на яркие воспоминания.

Яндекс.Деньги выпустят серию собственных карточных продуктов

Яндекс.Деньги начинают самостоятельный выпуск банковских карт — для этого сервис получил лицензию MasterCard. 

ТОП-10 новогодних подарков для детей

Группа компаний «Детский мир» представляет рейтинг самых популярных игрушек.

Подарков с символикой ведомств больше не будет

Минтруд запретил чиновникам не только получать, но и дарить подарки с символикой ведомств, так как это может привести к конфликту интересов.

Ferrero Rocher обменяет нежеланные подарки на конфеты

С 25 декабря и до окончания новогодних праздников Ferrero Rocher проводит акцию по обмену нежеланных подарков на конфеты.

У кошелька в Яндекс.Деньгах появилась платёжная визитка

У каждого кошелька в Яндекс.Деньгах появилась своя визитка — специальная страница для его пополнения. 

В этом году через Яндекс.Деньги россияне пожертвовали 370 млн на добрые дела

Яндекс.Деньги изучили, как с помощью сервиса россияне перечисляют средства благотворительным фондам, а также краудфандерам, собирающим пожертвования на частные и общественные проекты. 

"Детский мир" собирает новогодние подарки для детей с трудной судьбой

Сеть магазинов «Детский мир» – крупнейший оператор торговли товарами детского ассортимента в России и Казахстане – объявляет о начале благотворительной акции «Участвуйте!».

Яндекс.Деньги выяснили, как изменились летние траты россиян

Яндекс.Деньги изучили, как изменились траты пользователей в интернете этим летом по сравнению с прошлым. 

Новогодние сладкие подарки подорожали на 15–50%

Из-за этого они могут уменьшиться по размеру и изменить состав.

Онлайн-ритейл в России

Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты исследования о реальном поведении покупателей крупнейших онлайн-магазинов.

Как разрабатывали редизайн Яндекс.Денег

Меня зовут Дарья Калинина, и в Яндекс.Деньгах я отвечаю за развитие интерфейсов. Сейчас мы кардинально меняем внешний вид нашего сайта для авторизованных пользователей (мы называем этот раздел сайта кошельком — по сути это наш «интернет-банкинг»). И я хочу рассказать вам о том, как и почему мы пришли к таким визуальным решениям и что планируем делать дальше.

Что получат россиянки на 8 Марта?

Яндекс.Деньги делают прогноз, анализируя покупки в интернет-магазинах.

В России мужчины платят штрафы ГИБДД чаще женщин

Яндекс.Деньги изучили, как россияне платят штрафы ГИБДД через сервисы Яндекса.

Министерства отчитались о получении 742 подарков за год

В большинстве федеральных органов власти «Известиям» заявили, что служащие их ведомств никаких подарков не получали.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация