"Сделайте 8 марта особенным!" Dove узнал, какие поздравления хотят услышать женщины
Праздничная кампания бренда вдохновила людей говорить друг другу особенные слова.
Из года в год Dove помогает поздравить женщин с праздником. Однако чаще всего люди предпочитают найти готовое поздравление, чем сказать слова от себя. Этот инсайт лег в основу новой кампании бренда «Сделайте этот день особенным», которая призывает найти в женщине, прежде всего, уникальность.
За креативную концепцию отвечала команда Possible Group. Её главным элементом стал трогательный ролик-эксперимент с участием обычных женщин, которым была поставлена задача выбрать лучшее поздравление на 8 марта. Сидя перед камерой, каждая из них получала пять карточек с поздравлениями: четыре были написаны приглашенным профессионалом и только одно – её близким человеком, который согласился участвовать в съёмках.
Среди всех поздравлений разных жанров женщины легко узнали и выбрали те, которые предназначались именно им. Эксперимент показал, что не так важна красота наших слов, как умение вдохновиться самим человеком и найти в нем что-то особенное.
“Dove верит, что каждая женщина прекрасна! И в каждой женщине есть что-то особенное, уникальное: непослушные локоны, ямочки на щеках, чувство стиля, умение готовить самую вкусную в миру шарлотку… Кого бы вы ни хотели поздравить: маму, сестру, подругу, возлюбленную, - в ней наверняка есть черты, которые вам особенно нравятся. Просто скажите ей об этом 8 марта и в любой другой день в году, и вы увидите, как любимая женщина расцветет от ваших слов!” – комментирует Марина Ример, менеджер по маркетингу бренда Dove.
«Конечно, это очень удобно: взять готовое поздравление и отправить его всем знакомым. Но однотипные «счастья, здоровья, любви» больше расстраивают, чем радуют. Данная кампания – доказательство того, что самые желанные поздравления и комплименты звучат совсем не так, как в открытках» – отмечает Ольга Макаренко, креатор Possible Group.
Видеоролик сопровождался digital-механикой на вебсайте idoveyou.ru, где пользователи могут создать свое особенное поздравление. Написанный текст автоматически появляется на карточках в анимированной видеооткрытке, которую можно отправить близкому человеку.
Состав творческой группы
Dove Unilever (клиент)
Marketing Manager Skin Cleansing&Dove Masterbrand – Марина Ример
Jr. Brand Manager Dove Skin & Masterbrand – Юлия Хайкина
Grape (креатив)
Creative Director – Екатерина Антипова
Creator – Ольга Макаренко
Account Director – Александр Севрюков
Project Manager – Сергей Михальцов
Designer –Екатерина Харюшина
PIN UP (продакшен)
General producer – Кристина Чернова
Executive producer – Дмитрий Шаров
Film Director – Кирилл Новиков
Editor – Александр Шатилов
06.03.2017
Еще статьи по теме
- Россиянки чаще всего ассоциируют себя с Золушкой и Скарлетт О’Хара - 05.03.2024
- Искусственный интеллект поздравит москвичек с 8 марта - 07.03.2023
- "Женщины, изменившие мир": поздравьте женщин с 8 марта и помогите детям-сиротам воплотить мечты в жизнь - 06.03.2023
- #ЗаКрасотуБезФильтров: бренд Dove в России запускает кампанию по отказу от фильтров на фото - 21.02.2022
- Девочки в России начинают пользоваться фильтрами в социальных сетях с 10 лет: индекс подростковой самооценки бренда Dove - 03.02.2022
- Проект бренда Dove #ПокажитеНас стал призером Effie Russia Awards 2021 - 28.04.2021
- Цитаты классиков, женский стендап, стикерпак про маму: как ведущие СМИ поздравят пользовательниц ОК с 8 Марта - 06.03.2021
- Российские телебашни включат праздничную подсветку в честь Международного женского дня - 06.03.2021
- Delivery Club поздравит консьержек с 8 марта - 01.03.2021
- "Детский мир" выпустил ролики к 23 февраля и 8 марта - 26.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий