Анализ рынков

Яндекс.Деньги выяснили, как изменились летние траты россиян

Яндекс.Деньги выяснили, как изменились летние траты россиян

Яндекс.Деньги изучили, как изменились траты пользователей в интернете этим летом по сравнению с прошлым. 

Сервис проанализировал десятки миллионов платежей, которые пользователи совершили на более чем 75 тысячах отечественных и зарубежных сайтах. В исследовании учитывались платежи россиян через Яндекс.Деньги и платёжное решение Яндекс.Касса.

Россияне и раньше проявляли повышенный интерес к китайским интернет-магазинам, а этим летом он ещё больше вырос. Если с июня по август прошлого года на одного клиента в среднем приходилось 4 онлайн-заказа, то в этом году – уже 5. В целом за этот летний сезон число платежей через Яндекс.Кассу на китайских сайтах выросло в 11 раз.

Как изменились траты россиян в китайских интернет-магазинах

С российскими интернет-магазинами ситуация схожая: по сравнению с прошлым годом число покупок на одного человека выросло с 2 до 5, а средний платёж уменьшился на 10% – до 1400 рублей.

Несмотря на рост курса валют, большинство пользователей не отказались от путешествий – с июня по август число тех, кто оплатил билет на самолет или поезд через Яндекс.Деньги, выросло в 1,5 раза, а количество купленных билетов – в 2 раза. Средний чек не изменился: 9500 рублей – за билет на самолёт и 3400 рублей – за поездку на поезде.

Вероятно, для того, чтобы избежать неприятностей на границе при выезде за рубеж, летом россияне погашали штрафы ГИБДД, оплачивали госпошлины и задолженности по налогам гораздо активнее, чем весной: выросло количество и плательщиков, и платежей через Яндекс.Деньги. По сравнению же с прошлым летом число платежей по штрафам ГИБДД выросло в 1,5 раза, по налогам – в 4 раза, а по различным пошлинам – в 2 раза.  Россияне активно выплачивали и кредиты: этим летом через Яндекс.Деньги долги перед банками погасили в три раза больше пользователей, чем год назад. Вырос и средний платёж по кредиту – с 3150 до 4600 рублей.

В целом с прошлого лета число пользователей, оплативших товары и услуги через Яндекс.Деньги, выросло в 2,3 раза.

09.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация