Новости компаний

В этом году через Яндекс.Деньги россияне пожертвовали 370 млн на добрые дела

В этом году через Яндекс.Деньги россияне пожертвовали 370 млн на добрые дела

Яндекс.Деньги изучили, как с помощью сервиса россияне перечисляют средства благотворительным фондам, а также краудфандерам, собирающим пожертвования на частные и общественные проекты. 

Специалисты компании проанализировали статистику переводов через платёжное решение «Яндекс.Касса», специальный сервис для фондов «Касса для благотворительности» и через инструменты для сборов на краудфандинг — сервис yasobe.ru, кнопки и формы для приёма средств. Всего с помощью сервисов и инструментов Яндекс.Денег принимают пожертвования больше 500 некоммерческих организаций. Краудфандеры же за этот год создали около 165 тыс. страниц и форм.
В целом за девять месяцев этого года через сервисы и инструменты Яндекс.Денег пользователи пожертвовали около 372 млн рублей. Это почти в 2,5 раза больше, чем год назад: тогда с января по октябрь было собрано примерно 157 млн рублей. Благотворительным фондам люди стали перечислять больше денег, а краудфандерам — меньше: средний перевод некоммерческим организациям увеличился на 8% — до 1151 рубля, а частным пользователям уменьшился на 9% — до 1244 рублей.
У фондов самое удачное время для сбора пожертвований — понедельник и четверг, а у краудфандеров — пятница и воскресенье. Именно в эти дни они собирают больше средств. В течение дня пользователи также переводят деньги с разной активностью: фондам чаще всего — в обед, а краудфандерам — вечером.
Через инструменты и сервисы Яндекс.Денег россияне жертвуют средства различными способами: 53% переводов совершаются с банковских карт, 34% — из кошельков в Яндекс.Деньгах и WebMoney, 9% — через интернет-банкинг, 3% — со счетов сотовых телефонов и 1% — через платёжные терминалы и устройства для мобильного эквайринга mPOS.
Яндекс.Деньги создали «Кассу для благотворительности» в конце прошлого года. Она позволяет принимать пожертвования из электронных кошельков, с банковских карт, со счетов мобильных телефонов и наличными через терминалы. С помощью Кассы фонды также могут предложить услугу автоплатежа: пользователь подключает автоматическое списание с банковской карты, и ежемесячно сервис сам перечисляет организации нужную сумму, обеспечивая фондам более стабильное финансирование. Сегодня каждый пятый перевод через Кассу — это автоплатёж. С января по сентябрь этого года Кассу для благотворительности подключили около 300 фондов.
В Яндекс.Деньгах есть специальные инструменты и для сбора средств на краудфандинг. Сервис yasobe.ru позволяет создать страницу для приёма пожертвований из электронных кошельков и с банковских карт. Пользователи также могут собирать деньги с помощью форм и кнопок, которые можно добавить на свой сайт или в блог.

статистика Яндекс

Пресс-служба компании "Яндекс.Деньги"
Advertology.Ru

24.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 20:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация