Новости компаний

Яндекс.Деньги: россияне стали тратить на благотворительность вдвое больше

Яндекс.Деньги: россияне стали тратить на благотворительность вдвое больше

Сегодня в России во второй раз проводится ежегодная благотворительная акция — #ЩедрыйВторник. К этому дню аналитики Яндекс.Денег изучили, какие суммы и на что жертвовали люди в этом году. В исследовании учитывались переводы через Яндекс.Деньги, платёжное решение Яндекс.Касса и инструменты для краудфандинга — сервис yasobe.ru, кнопки и формы для приёма средств.

С января по ноябрь 2017 года россияне перевели на благотворительность и краудфандинг около 1,2 млрд рублей. Это вдвое больше, чем за такой же период годом ранее. Через Яндекс.Деньги люди чаще всего отправляют пожертвования из электронных кошельков и с банковских карт.

В целом по стране на благотворительность и краудфандинг люди переводят за раз в среднем 722 рубля. Это на 13% больше, чем годом ранее. Средний перевод на благотворительность вырос на 16%, на краудфандинг — на треть. При этом на благотворительность пользователи по-прежнему тратят больше, чем на краудфандинг: средний платёж составляет 965 и 643 рубля соответственно.

Предпочтения тех, кто жертвует деньги на благотворительность, за год изменились: частным лицам люди стали отправлять переводы активнее, чем фондам. Так, за январь-ноябрь этого года пользователи в целом перевели фондам на 10% больше, чем за такой же период 2016 года. В то же время общая сумма переводов частным лицам выросла на 33%.

Россияне стали больше доверять и краудфандерам, которые собирают средства на частные и общественные проекты. За первые одиннадцать месяцев этого года люди отправили им в 2,7 раза больше денег, чем за такой же период 2016 года.

Больше всего на благотворительность и краудфандинг тратят жители Центрального региона (в среднем 943 рубля за раз), Сибири (883 рубля) и Дальнего Востока (873 рубля). На Северо-Западе россияне отправляют в среднем за раз 763 рубля, на Юге и Урале — 623 и 606 рублей соответственно. Самый маленький средний перевод — у жителей Приволжского федерального округа, 550 рублей.

28.11.2017

на печать


Комментарии

Павел
29.11.2017 5:22 | сообщение #1
 

Благотворительностью люди всегда занимались. То, что пожертвования стали больше, говорит и том, что уровень жизни повысился. Частным лицам больше переводят - тоже понятно. Видно кому конкретно и на что переводятся деньги, видно проблему человека.
Павел

Гость
30.11.2017 11:13 | сообщение #2
 

Павел, и здесь Коновалов Павел ссылку "на себя" вставил Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 17:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация