Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Granat запустил транзитную кампанию для Чемпионата мира по хоккею

На улицах Санкт-Петербурга появились рейсовые автобусы, забрендированные в цвета и логотипы предстоящего мирового первенства. С бортов автобусов жителей Северной столицы приветствует собака Лайка – талисман предстоящего чемпионата.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2015 год. 

В креативном пространстве "Люмьер-Холл" в Санкт-Петербурге открывается выставка "Смешарт"

«Смешарт» – уникальный арт-проект, разработанный художниками группы компаний «Рики» – создателями проекта «Смешарики».

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2015 года.

ЦИАН вышел в лидеры рынка онлайн недвижимости Северо-Западного региона

Благодаря завершению процесса вхождения портала EMLS.RU в структуру группы ЦИАН, компания закрепила за собой лидирующую позицию на рынке онлайн недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Об этом было объявлено на мероприятии, прошедшем в Северной столице 29 сентября.

Реклама шин Dunlop и Vredestein получила награды AutoVision Awards

Dunlop стал обладателем золотой награды OttoCar по итогам прошедшей во Франкфурте церемонии AutoVision Awards, а бренду Vredestein досталось «серебро».

В честь Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России выпущена первая почтовая марка1

Сегодня выходит в обращение первая из серии почтовых марок, посвященных Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Марка номиналом 100 рублей выпущена тиражом 200 тысяч экземпляров и в ближайшее время поступит в почтовые отделения крупных российских городов. 

Ростуризм запустил масштабную рекламную кампанию в 12 регионах страны

Задача мероприятия – донести до потенциальных путешественников сведения о туризме в собственной стране и поддержать компании, работающие на рынке внутреннего туризма

Вместо Мефистофеля хотят установить часы со временем акта вандализма

В Санкт-Петербурге защитникам разрушенного барельефа разрешили провести митинг.

В ДЛТ открылась игровая зона "СМЕШАРИКИ"

В последний выходной лета, 30 августа 2015 года, на детском этаже легендарного универмага ДЛТ в Санкт-Петербурге состоялось долгожданное открытие уникальной детской игровой зоны «Смешарики».  Мероприятие, посвященное открытию зоны, стало частью традиционного праздника ДЛТ «Скоро в школу».

Аквапарк "Вотервиль" в Санкт-Петербурге откроется под новым брендом

После года простоя его взяли в аренду конкуренты.

Maserati на балконе

История с найденным не так давно на балконе одного из строящихся домов в Санкт-Петербурге автомобиля премиум-класса получила продолжение.

"РАДИО ДАЧА" в лидерах радиорынка Санкт-Петербурга

По сравнению с предыдущим периодом (февраль – апрель 2015г.) среднесуточный охват аудитории «Радио Дача» в мае – июле увеличился почти на четверть (24%). Радиостанция заняла 4-ю строчку в рейтинге самых популярных радиостанций Санкт-Петербурга (аудитория 12 лет и старше).

Из России - с компьютером

Как стало известно "Ъ", Hewlett-Packard (HP) прекратила производство компьютеров на заводе под Санкт-Петербургом. Предприятие, которое создавалось еще во время прошлого кризиса, не выдержало падения рынка компьютеров, рухнувшего по итогам первого квартала 2015 года на 44%. В условиях снижения импортных пошлин на компьютеры и компоненты в рамках присоединения России к ВТО производство ПК в России стало невыгодным.

Coca-Cola в движении

В Санкт-Петербурге состоялось открытие мобильного павильона Coca-Cola Парк «В движении!», который начал свое триумфальное путешествие по городам России в 2014 году. Цель экспозиции и мероприятий Парка «В движении!» — привлечение внимания россиян к спорту и активному образу жизни.

Республику Коми покатают на транспорте

В течение всего летнего сезона по маршрутам ПТК будут курсировать транспортные средства, участвующие в рекламной кампании «Узнай Республику Коми».

Отельеры недовольны FIFA

Она предлагает фиксировать цены, но не обещает заполнить бронь/

Gallery укажет путь к "Юлмарту"

В июне "Юлмарт", ведущий интернет-ритейлер России нового поколения, запустил навигационную рекламную кампанию с новым логотипом на указателях Gallery в Санкт-Петербурге. 

Вместо магазинов и банков на Невском проспекте открываются кафе и рестораны

На заведения общепита приходится почти треть сделок в сегменте стрит-ритейла.

Каждый четвертый турист в Петербурге прокатился на кораблике

Оборот рынка водных перевозок оценивается в 1 млрд рублей в год.

Петербургские туристы отдают предпочтение Турции

Поток авиапассажиров на популярных европейских направлениях в I квартале серьезно упал.

Международные отельеры разрабатывают новые бренды со сниженной ценой номера

К этому их подталкивает конкуренция со стороны новых демократичных форматов гостеприимства: хостелов, апартаментов и др.

Клиника на колесах

В начале марта оператор TMG запустил весенний флайт рекламной кампании на транспорте для многопрофильной клиники «АБИА» в Санкт-Петербурге. 

Власти Санкт-Петербурга позаботятся о положительном образе мигрантов

Районные газеты будут рассказывать истории простых гастарбайтеров, чтобы улучшить отношение к ним петербуржцев.

ФАС впервые признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетях

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетях. Поводом для такого решения стало появление в одном из пабликов сети «ВКонтакте» рекламы водки «Белочка Morfeus» и ликера «Jagermeister Spice», сообщило Управление ФАС по Санкт-Петербургу.

Рекламный рынок Петербурга в 2014 году вырос на 8%

В основном за счет интернета, на который приходится более трети рынка.

Магазины и кафе теряют выручку из-за телефонных хулиганов

За один день ложному минированию подверглись сразу пять торговых комплексов, принадлежащих Fort Group.

Незваные ГОСТы

Георгий Полтавченко просит у Дмитрия Медведева послаблений для наружной рекламы.

Время выпить гвоздей

Он родился в одно время с доильным аппаратом и дизельным двигателем. Он глотал гвозди, грубил, курил и соблазнял женщин, но все-таки дожил до наших дней – в 2000 году газета The Financial Times назвала Бибендума лучшим логотипом двадцатого века. В этом году исполнилось 120 лет, как Эдуарду Мишлену пришла в голову идея приделать к горе покрышек руки и ноги, а мы вспомнили, как это было.

Поездки с "Бубном"

Автобусы ПТК расскажут пассажирам о мебельном центре «Бубен».

Шинники повысят цены на 10–30%

Сэкономить у российских водителей и отказаться от «переобувания» не получится — с 2015 года запрещается ездить на несезонных шинах.

Питер описали тремя словами

В аэропорте Схипхол (Амстердам) разместят имиджевую рекламу Санкт-Петербурга.

"О`кей" кладет цены в морозилку

Один из крупнейших российских ритейлеров «О`кей» решил на полгода заморозить цены на ряд социально значимых товаров. Пока что в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но в случае успешных переговоров с поставщиками компания готова пойти на такой шаг и в других регионах, признавая, что хочет в том числе за счет этой акции увеличить падающий трафик своих магазинов. Поставщики опасаются, что для них распространение такой практики среди ритейлеров может привести к убыткам.

Торговцев стало слишком много

Москва и Санкт-Петербург практически исчерпали свой потенциал для строительства торговых центров. Уже в ближайшие годы возводить их станет невыгодно, и чтобы не потерять своих покупателей, собственникам придется заняться редевелопментом. Зато не хватает торгцентров в Подмосковье, Татарстане и Башкирии, где до сих пор сохраняется высокая покупательная способность. Но массовый выход девелоперов в эти регионы сдерживает высокая стоимость участков под застройку.

Реклама Петербурга появится на бортах лондонских кэбов

На бортах знаменитых лондонских такси (кэбов) до конца 2014 года появится реклама Санкт-Петербурга. Электронный аукцион по поиску подрядчика опубликован на сайте госзаказа города.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация