Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Samsung создал слоган, призванный объединить российских болельщиков на Олимпиаде-20141

В эмоциональном видеоролике, выпущенном накануне Зимних Олимпийских игр 2014 года в г.Сочи, рассказывается о том, что за каждой победой звёзд российского спорта стоят годы изнуряющих тренировок, постоянной борьбы и преодоления себя как в спорте, так и в обычной жизни. 

Минкомсвязи заблокирует нелегальные трансляции Олимпиады

Ведомство пока старается договориться с интернет-площадками, но готово и к решительным мерам

Стать Лицом Олимпиады с "МегаФоном"2

С 26 ноября по 25 декабря 2013 года в 30 городах России пройдет акция «Лица Олимпиады». Посетители салонов «МегаФона» смогут сфотографироваться в специальной фотобудке и в дни Игр увидеть свои гигантские объемные портреты на фасаде павильона в Олимпийском парке.

Талисманы "Сочи 2014" поздравили болельщиков Сочи с Новым Годом

Филателистическая программа «Сочи 2014» сделала новогодний подарок всем болельщикам Игр в Сочи – в почтовое обращение вышли сразу четыре красочные марки с изображением всех талисманов Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи -  Белого Мишки, Зайки, Леопарда, Лучика и Снежинки на фоне сказочных зимних пейзажей.

RBTH выпустил самый полный гид по Зимней Олимпиаде на английском языке

Sochi Winter Games – это самый полный источник информации о Сочи и Олимпиаде для иностранных читателей.

Оргкомитет "Сочи 2014" подвел итоги программы по защите символики Игр

Оргкомитет «Сочи 2014» подводит предварительные итоги реализации Комплексной программы по защите олимпийской и паралимпийской символики за 2013 год. 

RT запускает первое англоязычное радио в Сочи

Радиостанция Sochi Today, запуск которой приурочен к Зимней Олимпиаде, начинает трансляцию в Сочи (101.5 FM) и Красной Поляне (105.8 FM).

Гонка интернет-преследования

Международный олимпийский комитет потребовал от России принять экстренные меры для борьбы с пиратскими видеотрансляциями

"Я бы предпочел сократить любые расходы, но оставить изначальный объем инвестиций в Сочи"

В беседе с редактором отдела «Потребрынок» РБК daily Денисом Пузыревым Исаак Шепс рассказал, почему «Балтика» решила не отказываться от партнерства с сочинской Олимпиадой, кто заработал на запретах для индустрии и почему одинаковые правила игры для водки и пива являются ошибкой государства.

Газеты умрут, телевизор устареет1

Бумажные издания исчезнут, а электронные будут публиковать заказные материалы, считают в Фонде развития гражданского общества. Телевидение тоже уйдет в интернет

Олимпийские 100 рублей можно купить в интернете за 499 рублей

Даже оптом банкнота продается почти в три раза дороже номинала

Сувенирные билеты "Сочи 2014"

Оргкомитет «Сочи 2014» представил сувенирные билеты XXII Олимпийских зимних игр в Сочи. 

"Перец" подкосили нишевые телеканалы

По итогам третьего квартала 2013 года у телеканала «Перец», принадлежащего медиа­холдингу «СТС Медиа», выручка упала на 14%, до 17,1 млн долл., по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Олимпийские рубли

В обращение выпущены монеты, посвященные Играм в Сочи

Реклама бренда AM.RU.

В начале ноября в эфире крупнейших федеральных каналов стартовал второй этап креативной телевизионной рекламы бренда AM.RU.  

Сноубордиста для олимпийской купюры специально фотографировали

Об этом «Известиям» рассказали в Гознаке, отвечая на обвинения блогеров, которые уверяют, что изображение спортсмена взяли из фотобанка

Новый Powerade ION4 Снежное Золото

Новый Powerade ION4 Снежное Золото выпущен специально к Олимпийским зимним играм 2014 года в Сочи 

В обращение вышли олимпийские сторублевки с изображением сноубордиста1

Банк России сегодня выпускает в обращение памятные сторублевые банкноты, посвященные XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014г. в Сочи, говорится в сообщении ЦБ. Тираж банкнот составляет 20 млн экземпляров.

Другие радиостанции не могут себе такого позволить

О том, как запустить сеть радиостанций «Спорт» за год до начала Олимпиады, привлечь аудиторию и сделать проект прибыльным, а также о том, почему не все радиостанции смогут увеличить олимпийский контент в период проведения Игр, рассказала в интервью «Газете.Ru» президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова

Телеканал RU.TV – № 1 в России среди музыкальных телеканалов2

Телеканал RU.TV занимает первое место среди всех неэфирных музыкальных телеканалов. За июль-сентябрь текущего года накопленный охват аудитории телеканала составил 33,5 миллиона человек по данным исследования компании TNS Media Research.

Doping-Pong: Традиция против варваров

Традиция опасна - ее ругают, она прекрасна, ее воруют. Ругают и воруют, как правило, одни и те же. История  Doping-pong  в этом смысле более чем поучительна. С Advertology.Ru поделился идеолог арт-группы Дима Мишенин.

Кто производит контент для российских телеканалов

Среди лидеров по производству контента для российских телеканалов оказалось много компаний, связанных с их руководством

Газеты и ТВ наращивают аудиторию в интернете

За минувший год в Рунете укрепились позиции газетных брендов и телеканалов, существенно нарастивших аудиторию в Сети.  

Канал "Спорт" отказался от места во втором мультиплексе

Телеканал «Спорт», входящий в холдинг ВГТРК, отказался от места во втором цифровом мультиплексе. Свободное место будет разыграно в декабре 2013 года, сообщают «Ведомости» от 16 октября.

 

"Первый балтийский канал" исключил "Человек и закон" из сетки вещания

«Первый балтийский канал» исключил из сетки вещания программу «Человек и закон» из-за выпуска от 4 октября, в котором был показан сюжет о событиях 1991 года в Вильнюсе. Об этом сообщает Delfi.

Facebook соберет статистику для телеканалов из Европы и Южной Америки

Социальная сеть Facebook поделится статистикой телесмотрения с крупнейшими телекомпаниями из Франции, Великобритании, Германии и Бразилии. Об этом 6 октября сообщила газета The Wall Street Journal.

Бренд "Добрый" представляет новый вкус, посвященный Олимпиаде -2014

В преддверии главного спортивного события следующего года – Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи, популярный бренд «Добрый» представляет новый неповторимый вкус – «Цитрусовый микс».

Перезагрузка на телеканале: встречайте обновленный О21

С начала сентября текущего года на телеканале, ранее известном под названием О2ТВ, прошла существенная «перезагрузка». В результате «перезагрузки» наши зрители уже смотрят полностью обновленный, молодой и дерзкий телевизионный канал О2, отражающий интересы многочисленной интернет-аудитории, особенно – интересы пользователей социальных сетей. 

Сайт телеканала "Дождь" станет платным

Гендиректор телеканала Наталья Синдеева приняла решение перейти на платную модель подписки.  Посетителям придется заплатить за прямой эфир, а также за архив программ.

 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 03:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация