Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Дизайн упаковки для "Валента Фарм"

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки мультикатегорийного бренда «9 месяцев» компании «Валента Фарм».

Ребрендинг федеральной лизинговой компании Интерлизинг

Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН обновило логотип и разработало фирменный стиль, который трансформируется и развивается вместе с брендом.

Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

АО «Валента Фарм» — активно развивающаяся компания, занимающаяся разработкой, производством и выводом на рынок высококачественных рецептурных и безрецептурных препаратов, входит в тройку лидеров среди российских фармацевтических компаний. В Wellhead компания обратилась за комплексным проектом обновления бренда НОРМОМЕД® (действующее вещество Инозин пранобекс).

Mr. Ricco упаковал линейку горячих соусов в стеклянную банку

НЭФИС-БИОПРОДУКТ обновил линейку горячих соусов Mr.Ricco  «Карбонара» и «Болоньезе». Теперь они представленные не только в ПЭТ-банке и мягкой упаковке дой – пак, но и в стеклянной банке. Соусы появятся на полках магазинов России и СНГ уже в марте. В планах компании экспортировать продукт в новом формате также в страны Европы и в США.

"Красная точка" Кюве Elena

Подведены итоги крупнейшего международного конкурса дизайна Red Dot Award. Жюри в составе ведущих мировых дизайнеров, профессоров дизайна и отраслевых журналистов определили лучших в номинации «Промышленный дизайн». Победителем в категории «Упаковка напитков» стал магнум кюве Elena от Chateau La Grace Dieu des Prieurs, выпуск которого стартовал в 2020 году.  

Одноклассники представили обновленный дизайн логотипа, десктопной версии и мобильных приложений

Социальная сеть Одноклассники в день собственного 15-летия презентовала крупное обновление интерфейса. Сайт и мобильные приложения соцсети получат несколько новшеств для более удобного потребления контента. Наибольшие изменения коснулись десктопной версии: логотип соцсети набран новым шрифтом, а цвет классического для ОК верхнего меню изменен с оранжевого на белый.

Дизайн упаковки пивной продукции бренда "Калинкино"

«Два слова: брендинговое агентство» разработали дизайн упаковки пивной продукции бренда «Калинкино». 

Из Вологды в Москву: брендинг магазинов "Молоко недалеко"

Родион Малышев и Жанна И из агентства Free Creative – о том, как создать узнаваемый облик сети магазинов для выхода на столичный рынок.

Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки кофе «Чёрная карта» для Strauss Group.

"Увелка": бренд, полный идей

DDVB разработали стратегию развития бренда и дизайн-систему.

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Брендинговое агентство Wellhead сделало рестайлинг логотипа, разработка образа героя и системы визуальной идентификации для «Ква-Ква парк»

Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"

Брендинговое агентство Wellhead и агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО» запустили новый бренд Порода&Природа.

Scher-Khan стал ещё лучше: 3 новых изменения

Группа компаний TFN — разработчик и владелец бренда автомобильных охранных систем Scher-Khan объявляет о ребрендинге.

"Ммм… Мрамми?": Faretti и DS1 branding вывели на рынок новую линейку бисквитных тортов

Торговая марка обзавелась звучным неймом и узнаваемой визуальной айдентикой

Дизайн набора Jacobs: два подарка в одной коробочке

Yasno.branding agency разработало креативную концепцию подарочного набора 2020/2021 для бренда Jacobs. Бренд, принадлежащий компании JACOBS DOUWE EGBERTS,  известен с 1895 года и присутствует более чем в 140 странах мира. На сегодняшний день это одна из самых продаваемых кофейных марок в России. На протяжении многих лет Jacobs создает подарочные наборы, главным «героем» которых является фирменная чашка с запоминающейся ручкой в форме буквы «J».

Юридическая компания Усков и партнёры

Паприка брендинг обновили визуальный стиль юридической компании "Усков и партнёры", специализирующейся на вопросах охраны и защиты интеллектуальной собственности. 

Inwave - передовая радио электроника

Брендинговое агентство Plenum.cx разработали фирменный стиль для разработчиков радиоэлектронных приборов Inwave.

Smurfit Kappa запускает линию инновационных лотков для фруктов и овощей

Новые лотки изготавливаются из полностью возобновляемых, перерабатываемых и биоразлагаемых материалов

Ткани, которые работают: ребрендинг компании Моготекс от Fabula Branding

«Моготекс» — крупнейший производитель текстильной продукции в Республике Беларусь, работающий на рынке с 1973 года. Несмотря на репутацию достойного поставщика тканей в своей стране, компания не воспринималась как современный и прорывной бренд. И это стало проблемой для вывода продукции на экспорт. Уплотнив работу с зарубежными партнерами, компания пришла к выводу — бренд нуждается в глобальном переосмыслении.

Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни

Бренд: Knorr Professional 
Проект: Разработка дизайна для продуктов профессиональной кухни 
Год: 2020

Готовое преображение

Перед командой агентства Otlichnosti был поставлен ряд задач: разработать ассортиментную стратегию продукции ТД «Ярмарка»; сформулировать позиционирование торговой марки «Готово!»; донести до покупателя, что для приготовления блюда из смеси необходимо добавлять другие ингредиенты; сделать логотип охраноспособным; разработать уникальный дизайн упаковки.

Неизменно сливочный вкус в новой упаковке: Valio представила обновленный дизайн плавленого сыра Viola

Красная баночка и блондинка Viola за многие десятилетия стали визитной карточкой Valio в России. Обновление дизайна одного из ключевых брендов компании - шаг, направленный на расширение аудитории бренда.

Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIO

Агентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов.

Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат"

Fabula Branding провела редизайн ТМ «Могилевский мясокомбинат».

Под правильным соусом: разработка бренда "ЛесДеликатес"

Брендинговое агентство Ohmybrand представило новый бренд соусов, салатных заправок и дрессингов «ЛесДеликатес». Для иллюстраций, которые легли в основу дизайна упаковки, были использованы… сами соусы!

Дизайн "шотландского" виски от Armbrand

Highland Drum - образ классического виски, созданный студией ARMBRAND для ООО «Винокурня Нарочь».

Новая торговая марка экстра-сахара "Hygge Sugar" от AVC и Слуцкого сахарорафинадного комбината

Белый сахар категории экстра имеет высокую степень очистки. Требовалось разработать позиционирование, название и визуальные атрибуты, которые выделили бы продукт на высоко-конкурентной полке и донесли до потребителя идею о качестве и чистоте продукта.

Ребрендинг академии Wordshop

В конце 2019 года, по совету Михаил Губергриц, ко мне обратилась Sveta Maybrodskaya, директор Wordshop, с предложением придумать новую графическую систему для академии. Весь прошлый год я трудился над этим проектом.

От "Языка" - к "Фрумелье": редизайн ТМ мороженого от Fabula Branding

Компания «Свитлогорье» выпустила линейку пломбира в желейной оболочке под торговой маркой «Язык». Однако нейм и упаковка не отражали его особенностей, и у потребителей не было возможности по достоинству оценить продукт. Поэтому клиент решился на ребрендинг.

Почта России запустила в продажу лимитированную серию открыток и упаковки с достопримечательностями Новгородской области

В отделениях Почты России стартовали продажи ограниченной серии почтовой продукции с изображением достопримечательностей Новгородской области. Приобрести её можно уже сейчас в северо-западном регионе и других областях страны. Общий тираж составил 1 миллион экземпляров.

ARMBRAND обновили Бульбашъ №1

Для укрепления имиджа лидирующего в водочном сегменте Беларуси бренда Бульбашъ и повышения потребительской лояльности, специалисты студии ARMBRAND обновили дизайн и форму водочной бутылки Бульбашъ №1.

Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding

Клиент выпустил лимитированную серию чая DALAI — Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций — Holidays и Assorti.

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group1

Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети «Пятёрочка», это традиционное и качественное немецкое пиво, сваренное по классической технологии и в соответствии с законом «о чистоте пива» 1516 года.

В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding

Накануне Нового года и Рождества бренд «Черноголовка» запустил ограниченную линейку традиционных лимонадов. Праздничный дизайн этикетки разработала компания Fabula Branding.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.01.2025 - 17:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация