Mr. Ricco упаковал линейку горячих соусов в стеклянную банку

НЭФИС-БИОПРОДУКТ обновил линейку горячих соусов Mr.Ricco «Карбонара» и «Болоньезе». Теперь они представленные не только в ПЭТ-банке и мягкой упаковке дой – пак, но и в стеклянной банке. Соусы появятся на полках магазинов России и СНГ уже в марте. В планах компании экспортировать продукт в новом формате также в страны Европы и в США.
Mr Ricco «Карбонара» и «Болоньезе» – это готовые ароматные соусы, которые можно употреблять как в холодном, так и в подогретом виде, создавая полноценное горячее блюдо. Они идеально сочетаются с различными пастами, лазаньей, запеканками, мясными блюдами. Оба соуса подходят для людей, держащих пост и вегетарианцев, так как они не содержат животного белка.
Под брендом Mr.Ricco выходит широкая линейка как белых соусов, так и красных на томатной основе. Первым продуктом в линейке горячих соусов, стал соус «Болоньезе», который появился в продаже в декабре 2019 года.
29.03.2021
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий