Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сообщество "ВКонтакте" подало в суд на депутата Госдумы

Администрация сообщества MDK в социальной сети «ВКонтакте» подала в суд на депутата Госдумы Михаила Маркелова. Копия искового заявления 7 ноября была опубликована на странице сообщества.

"ВКонтакте" позволит пользователям зарабатывать на рекламе

В течение ноября будет запущен сервис, позволяющий пользователям рекламировать свои товары и услуги в сообществах социальной сети

ФАС: "ВКонтакте" имеет право не отделять рекламу от контента

Соцсеть запустила биржу рекламы. Группы «ВКонтакте» сохранят право искать рекламодателей и самостоятельно

Рекламная биржа "ВКонтакте" заработала в открытом режиме

Биржа рекламных постов в социальной сети «ВКонтакте» начала работу в открытом режиме. Об этом «Ленте.ру» 5 ноября сообщил пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин.

"ВКонтакте" запустила биржу платных постов в сообществах

Сегодня администраторам сообществ «ВКонтакте» стал доступен новый ин­струмент — биржа рекламы. На специальной странице в разделе управления сообществом теперь отображаются все заявки на размещение платных постов от рекламодателей. 

Мобильная реклама-2014: борьба за большого рекламодателя

Мобильная реклама в России — это уже почти притча. С 2006 года о ней говорят, с 2007 года говорить о ней становится модно, в 2008 году мобильную рекламу со всеми ее направлениями называют digital-трендом. 

"Неминуемый конец, нечто очень плохое"

Ответ Павла Дурова на обвинения в экстремизме

Студия "Союз" проиграла четырехмиллионный иск к "ВКонтакте"

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал звукозаписывающей студии «Союз» в удовлетворении иска к социальной сети «ВКонтакте». Текст соответствующего решения опубликован на официальном сайте суда.

Павел Дуров заработает на музыке в "Вконтакте"

«ВКонтакте» готова зарабатывать на музыке, размещенной в социальной сети. Об этом на конференции GMIC в Кремниевой долине заявил гендиректор компании Павел Дуров. 

"Вконтакте" нашла способ легализовать видео

Социальная сеть «Вконтакте» может легализовать показ видеоконтента на своем ресурсе благодаря соглашению с рядом онлайн-кинотеатров, которые имеют соответствующие договоренности с правообладателями. 

"ВКонтакте" начнет тестировать рекламную биржу с 18 октября

Запуск биржи рекламных постов в социальной сети «ВКонтакте» состоится 18 октября. Об этом в ходе Российской недели интернета, проходящей в Москве, сообщил евангелист соцсети Александр Круглов.

Интернет-магазин авиабилетов OneTwoTrip подал в суд на "ВКонтакте"1

Компания OneTwoTrip, специлизирующаяся на продаже авиабилетов через интернет, подала в суд на социальную сеть «ВКонтакте». Сообщение об этом 14 октября появилось на сайте Высшего арбитражного суда.

Компания WapStart открыла рекламодателям ID площадки

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart открыла своим пользователям информацию об идентификационных номерах площадок, на которых происходит показ рекламных материалов. 

Аналитики Socialbakers измерят эффективность брендов во "ВКонтакте"

Компания Socialbakers, занимающаяся мониторингом и аналитикой социальных сетей, объявила о начале сотрудничества с российской соцсетью «ВКонтакте». Сообщение об этом 4 сентября появилось на официальном сайте Socialbakers.

Акционеры "ВКонтакте" опровергли намерение уволить Дурова

Фонд United Capital Partners (UCP), владеющий 48 процентами акций «ВКонтакте», не планирует добиваться увольнения генерального директора этой социальной сети Павла Дурова. Об этом агентство ИТАР-ТАСС сообщает со ссылкой на пресс-службу UCP.

Акционеры "ВКонтакте" намекнули на увольнение Павла Дурова

Представители фонда United Capital Partners (UCP), владеющего 48 процентами акций социальной сети «ВКонтакте», заявили, что не исключают возможности смены генерального директора соцсети. Об этом 1 октября сообщил журнал Forbes.

Microsoft добавил платформу Android в рекламный арсенал Skype в России

Корпорация Microsoft и группа «Алькасар» укрепляют позиции на российском рынке мобильной рекламы. «Алькасар» начинает продажу рекламных возможностей сервиса голосовой и видеосвязи Skype Mobile для операционной системы Android. За последний год аудитория Skype на платформе Android выросла более чем на 300%.

"ВКонтакте" заблокирует возможность загрузки нелегального видео

Сегодня правообладателям приходится вручную удалять пиратские фильмы из соцсети.

Суточная мобильная аудитория "ВКонтакте" составила 25 миллионов человек

Ежедневная аудитория «ВКонтакте», заходящая в социальную сеть с мобильных устройств, составила 25 миллионов человек. Об этом вечером 29 сентября написал на своей персональной странице руководитель «ВКонтакте» Павел Дуров. По его данным, через мобильные версии сети ежедневно регистрируются тридцать тысяч пользователей.

Компания Volvo начала использовать мобильную рекламу в России

Шведский авто концерн Volvo стал клиентом компании WapStart, лидера российского рынка мобильной рекламы. 

SMM: Три шага к продажам в группе1

Вся активность бизнеса в сети происходит с единственной целью – привлечь клиентов и конвертировать их в продажи (либо сохранить клиентов, либо сделать до продажи). В нашей, рекламной разновидности SMM, мы всеми силами стараемся приблизить результативность инструментов к конкретным цифрам, как в контекстной или трагетированной рекламе, и, в конечном счете, вывести их на продажи. 

Facebook запустит автоматическую видео-рекламу в мобильных новостных лентах

Facebook представляет автоматически проигрываемые видео в мобильных новостных лентах пользователей, планируя запустить мобильную видео-рекламу. 

Суточная аудитория "ВКонтакте" превысила 50 миллионов человек

Ежедневная аудитория социальной сети «ВКонтакте» превысила 50 миллионов человек. Об этом сообщил основатель соцсети Павел Дуров.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация