"ВКонтакте" позволит пользователям зарабатывать на рекламе

В течение ноября будет запущен сервис, позволяющий пользователям рекламировать свои товары и услуги в сообществах социальной сети
Механизм работы "биржи рекламы" выглядит следующим образом: в сформированных лотах будет указана информация о сообществе, численность группы и цена рекламного объявления.
Стоимость рекламы будет формироваться из запросов самих участников сети, администрации групп, комиссии «ВКонтакте» и НДС в размере 18%. Покупатель рекламы будет видеть итоговую сумму.
По предварительной информации, комиссия, которую получит социальная сеть, может составлять от 20% до 45%. В компании говорят, что все будет зависеть от размера самой группы: чем больше участников, тем выше роялти получит социальная сеть.
В свою очередь, проценты, которые забирает себе социальная сеть, будут поделены с рекламным агентством, которое обслуживает клиента. Столь высокие ставки комиссионных "ВКонтакте" объясняют тем, что фактически сеть делится с сообществами рекламной базой.
"Биржа позволит не только работать с тысячами разных групп, но и получать подробную аналитику каждого размещения, что очень важно для рекламодателя", – уверяют представители социальной сети.
В качестве расчетов предполагается использовать электронные кошельки, безналичные переводы, вплоть до высылки кредитных карт владельцам сообществ.
Остается добавить, после смены акционеров "ВКонтакте" социальная сеть начала активно работать над монетизацией контента. В октябре социальная сеть договорилась с "СТС Медиа", ВГТРК и "Амедиа" о бесплатном показе телевизионного контента, права на который принадлежат сторонним компаниям. Руководство "ВКонтакте" предложило производителям видео вставлять рекламные блоки, а доходы от рекламы делить между производителями фильмов и передач и социальной сетью.
Аналогичные переговоры о монетизации аудиоконтента руководство сети ведет с различными музыкальными лейблами, но дальше разговоров дело не продвинулось.
Advertology.Ru
07.11.2013
Еще статьи по теме
- Заработок авторов во ВКонтакте вырос на 28% в 2024 году - до 7,1 млрд рублей - 30.01.2025
- ВКонтакте представила редизайн ленты и редактора постов - 05.12.2024
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- ВКонтакте изучила портрет пользователя сервисов платных подписок - 19.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- ВКонтакте поздравила пользователей, родившихся с ней в один день - 10.10.2024
- "Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK - 26.09.2024
- Сервис click.ru провел исследование и выяснил, где выгоднее запускать рекламу в 2024 году - 18.06.2024
- ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью - 15.05.2024
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий