Новости

"ВКонтакте" позволит пользователям зарабатывать на рекламе

"ВКонтакте" позволит пользователям зарабатывать на рекламе

В течение ноября будет запущен сервис, позволяющий пользователям рекламировать свои товары и услуги в сообществах социальной сети

Механизм работы "биржи рекламы" выглядит следующим образом: в сформированных лотах будет указана информация о сообществе, численность группы и цена рекламного объявления.

Стоимость рекламы будет формироваться из запросов самих участников сети, администрации групп, комиссии «ВКонтакте» и НДС в размере 18%. Покупатель рекламы будет видеть итоговую сумму.

По предварительной информации, комиссия, которую получит социальная сеть, может составлять от 20% до 45%. В компании говорят, что все будет зависеть от размера самой группы: чем больше участников, тем выше роялти получит социальная сеть.

В свою очередь, проценты, которые забирает себе социальная сеть, будут поделены с рекламным агентством, которое обслуживает клиента. Столь высокие ставки комиссионных "ВКонтакте" объясняют тем, что фактически сеть делится с сообществами рекламной базой.

"Биржа позволит не только работать с тысячами разных групп, но и получать подробную аналитику каждого размещения, что очень важно для рекламодателя", – уверяют представители социальной сети.

В качестве расчетов предполагается использовать электронные кошельки, безналичные переводы, вплоть до высылки кредитных карт владельцам сообществ.

Остается добавить, после смены акционеров "ВКонтакте" социальная сеть начала активно работать над монетизацией контента. В октябре социальная сеть договорилась с "СТС Медиа", ВГТРК и "Амедиа" о бесплатном показе телевизионного контента, права на который принадлежат сторонним компаниям. Руководство "ВКонтакте" предложило производителям видео вставлять рекламные блоки, а доходы от рекламы делить между производителями фильмов и передач и социальной сетью.

Аналогичные переговоры о монетизации аудиоконтента руководство сети ведет с различными музыкальными лейблами, но дальше разговоров дело не продвинулось.

tribuna.ru
Advertology.Ru

07.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного РјРёСЂР°. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной Р¶РёР·РЅРё бренда. Добро пожаловать Р Р† РєРЅРёРіСѓ полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли Р Р† коллекцию РёР· 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились Р Р…Р Вµ только клиентам, Р Р…Р С• РёВ  полюбились Р С‘ запомнились потребителям. Глядя Р Р…Р В° эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции Р С‘ рассказать увлекательную новеллу, Р Р…Р Вµ прибегая Р С” шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый Р В Р’ВРВ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРІР‚ќР В Р Р‹Р В РІР‚љР В РЎвЂўР В Р’µР С”С‚ брендинга Р С‘ ребрендинга  имеет СЃРІРѕСЋ историю Р С‘ традицию. Международная РєРѕРјРёСЃСЃРёСЏ тщательно Р С‘ придирчиво проанализировала работы всех претендентов Р С‘ отобрала самые лучшие, СЏСЂРєРёРµ Р С‘ новаторские.Р’В  Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў для того, чтобы создать логичное Р С‘ целостное повествование Р С• логодизайне, логотипы распределены Р С—Р С• категориям"Билл Гарднер Р–СЋСЂРё Р С‘ составители РєРЅРёРіРё LogoLounge5 Р С• лучших логотипах «Оценивая логотип, Р РЋР РЏ стараюсь обращать внимание, прежде всего, Р Р…Р В° концепцию Р С‘ визуальную перспективу. И часто раздумываю Р С• том, что Р В Р’В·Р В Р’В° личность РЎС“ компании, как ее индивидуальность отражается Р Р…Р В° практике продаж или Р Р† дизайне    продуктов, Р С‘ как рекламное сообщение перекликается Р РЋР С“ этим логотРСвЂРвЂвРІР‚ћСћР В РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’ Р’ РЎвЂ”РѕРјВ». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались РјРЅРµ слишком сложными или вычурными, Р Р…Р С• логотип Minus РІСЃРµ упростил. РћРЅ наглядно демонстрирует афоризм, что РІСЃРµ простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, Р Р…Р В° самом деле, Р Р…Р Вµ нуждается Р Р† объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая РґРІРµ обычные цифры Р С‘ РґРІР° основных цвета Р Р† соратников Р С‘ братьев». Р’РёРЅСЃ Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, Р РЋР РЏ, Р Р† конце концов, отобрал 250 очень хороших. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў этот логотип самый любимый РёР· всех любимых. Хотя, Р Р…Р В° первый взгляд, это всего лишь лось. Р СњР С• если посмотреть поближе, РІС‹ увидите то Р В Р’В¶Р В Р’Вµ, что увидел Р РЋР РЏ. Почему Р РЋР РЏ выбрал этот Р В·Р Р…РРвЂввР вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’°Р В РЎвЂќ? Р СљР Р…Р Вµ Р Р† принципе нравятся умные логотипы Р РЋР С“ животными, Р Р…Р С• Р С‘ это Р Р…Р Вµ стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую Р Р…Р Вµ создашь Р В Р’В·Р В Р’В° несколько РјРёРЅСѓС‚ Р Р…Р В° компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться Р Р…Р В° каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную Р С‘ скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– Р РЋР РЏ создал такую работу, Р РЋР РЏ Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– ей, безусловно, гордился. Великолепная идея Р С‘ прекрасное воплощение -Р’В  ничего Р Р…Р Вµ РЅСѓР¶РЅРѕ менять! Этот СЃРёРјРІРѕР» создан С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРј, который РІРёРґРёС‚ суть РїСЂРёСЂРѕРґС‹. Особенность логотипа -Р’В  Р Р† его скрытых загадках, тех, что Р Р…Р Вµ РІРёРґРЅС‹ Р РЋР С“ первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как Р Р†РРвРвЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’»Р РЋР вЂ№Р В Р’±Р С‘ться РЎРѓР С• второго взгляда: как только РІС‹ найдете еще РґРІСѓС… животных Р Р…Р В° картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация