"Бон Пари" снова ставит на Depot WPF1Для своего постоянного заказчика – бренда «Бон Пари» (компания «Нестле Россия») – агентство Depot WPF сделало редизайн логотипа и упаковок жевательного мармелада. |
"Бон Пари" снова ставит на Depot WPF1Для своего постоянного заказчика – бренда «Бон Пари» (компания «Нестле Россия») – агентство Depot WPF сделало редизайн логотипа и упаковок жевательного мармелада. |
Редизайн упаковки молочной продукции бренда "Гармония"Брендинговое агентство VASPURart провело редизайн упаковку молочной продукции бренда «Гармония». |
Логотип пражской галереиПражская галерея выставляет произведения современного искусства, а еще патронирует городские достопримечательности, скульптуры и фонтаны. В студии Артемия Лебедева для галереи создали логотип, который изящно обрамляет произведения искусства. |
Батенька, да у вас логотипинг!2Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге. |
Более 30 позиций: глобальный редизайн ТМ "Рестория" от Fabula BrandingFabula Branding провела редизайн упаковки торговой марки «Рестория» — линейки замороженных полуфабрикатов и готовых блюд, которая входит в портфель брендов X5 Retail Group. |
Новый дизайн упаковки "Акридерм®"1Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки «Акридерм®» для компании «Акрихин». |
Сливочное утроБрендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Сливочное утро» компании «Киприно». |
"Моё" молоко для казахского рынкаRG Brands — лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане, Кыргызстане, а так же широко представлена в России: в регионах Сибирь, Урал и Поволжье. Компания обратилась в Depot WPF с задачей редизайна упаковки всей ассортиментной линейки для молочного бренда «Моё». Упаковка бренда не обновлялась достаточно долгое время, потеряла рыночную актуальность и, как следствие, продажи продукции начали падать. |
Мама, папа, яБрендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки для семейного бренда замороженных продуктов для группы компаний «Каравелла». |
Молодёжь Калининградской области получила логотип "в стиле супрематизма"2Власти Калининградской области провели конкурс на лучший логотип молодёжи Калининградской области. В нём приняли участие 18 авторов. Победителем стала компания Klemencov Group. |
Радио Монте-Карло представило новый логотипНовый логотип разработало креативное бюро 2Sharp. |
Крым обзавелся туристическим логотипом1Новый туристский логотип Крыма представили сегодня в Симферополе. |
Иркутская сеть парикмахерских навлекла недовольство жителей своим логотипомСеть барбершопов «Брадобрей» заменила логотип, на котором был изображен мужчина, напоминавший Иосифа Сталина. |
"Русское Радио" провело рестайлингПривычный для миллионов слушателей логотип «Русского Радио» изменился впервые за 21 год существования радиостанции. |
Qantas представил новую ливрею с обновленным кенгуруАвстралийская авиакомпания Qantas представила новый образ своего культового "Летающего Кенгуру". |
Логотип Lacoste обзавелся вторым крокодиломЖан-Поль Гуд перерисовал логотип Lacoste. Теперь крокодилов два. Капсула поступит в продажу уже в ноябре этого года. |
ГК "Дикси" получила новый логотипГруппа компаний «Дикси» впервые разработала логотип, который будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве «знака качества». |
Агентство REMAR Group создало логотип для компании "Горпроект" 1Дизайн-подразделение рекламной группы REMAR Group разработало новый логотип для проектно-строительной компании «Горпроект». |
Приложение Deliveroo сменило логотипОн стал более минималистичным. |
Центральный парк Красноярска выбрал новый логотипВ Центральном парке Красноярска подвели итоги конкурса по разработке нового логотипа. |
Редизайн логотипа UniversalКинокомпания Universal Studios Hollywood обновила логотип. |
Что важно при разработке логотипа компании? 1Директор PR2B Group Михаил Дряшин делится своими размышлениями по поводу дизайна логотипа и дает три подсказки для его разработки. |
Mozilla показала семь концептов нового логотипа компанииКомпания Mozilla в рамках проекта по ребрендингу Mozilla Open Design показала семь концептов нового логотипа для организации. |
Subway введет новый логотип в 2017 годуSubway пытается перестроить свой бренд, впервые с 2001 года меняя основной элемент в своей айдентике. |
Netflix скопировал логотип издательства Prolific North3Небольшая издательская компания, расположенная в Манчестере, может подать иск к Netflix за плагиат логотипа. |
Coca-Cola Hellenic меняет логотип2Компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) изменяет свой логотип во всех 28 странах своего присутствия, в том числе и в России. На смену прежней айдентике «Hellenic: Passion for Excellence» приходит новая – «Trinity». |
Instagram впервые радикально обновил дизайн и логотипы всех своих приложенийКомпания Instagram впервые с момента основания провела масштабный редизайн: все приложения получили новые плоские логотипы, а сам Инстаграм ещё и дизайн в чёрно-белой расцветке. |
В Токио представили официальный логотип Олимпиады-2020Новый логотип символизирует многообразие мира, разные страны и культуры. |
"Гознак" вернул орла на логотип2На новый этап своего почти двухсотлетнего существования Федеральное унитарное предприятие "Гознак", преобразуемое в акционерное общество, вступит с логотипом, на который вернулся орел. |
Rambler.ru сменил логотип на слэш3Портал Rambler.ru сменил шрифт названия и поменял логотип на знак косой черты, или слэш — «/». |
Дизайн современного логотипа2Сайт designbolts.com проанализировал самые модные и применяемые в создании логотипов направления и рассказал, что именно популярно в 2016 году. |
Правительство Южной Кореи вводит единый логотип для всех министерствЛоготип, который будет представлять новый государственный стандарт, был представлен сегодня с целью продвижения единой идентичности правительства. |
Эстония не смогла выбрать логотип к 100-летию своей независимостиВ финал вышли пять работ, среди которых находилась работа и русского дизайнера. Однако ни один из вариантов жюри не устроил. |
Облачный герб стал логотипом сайта Москвы2Логотип-облако заменил привычное изображение герба Москвы на недавно перезапущенном в новой концепции сайте города mos.ru, позиционированием и фирменным стилем которого занимается креативное агентство Red Keds. |
Париж представил логотип олимпийской заявкиПариж показал логотип Олимпийской заявки на Триумфальной арке. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы