Про дизайн

Дизайн современного логотипа

Дизайн современного логотипа

Сайт designbolts.com проанализировал самые модные и применяемые в создании логотипов направления и рассказал, что именно популярно в 2016 году.

На сегодняшний день дизайну логотипа уделяется особое внимание. Создавая новый бизнес, предприниматели в первую очередь хотят создать запоминающийся логотип, очень точно и интересно характеризующий их дело. Хороший бизнес с плохим логотипом долго не протянет, поэтому, чтобы соответствовать современным критериям, необходимо создавать логотип для своего дела по последней моде на современные логотипы. 

Итак, тенденции современного логотипа 2016:

Полигональные логотипы

Полигональные логотипы.

Низкополигональную, примитивную графику можно встретить в старых играх 90-х годов. Это квадратные модельки с треугольными полигонами. Позднее, эту стилизацию стали использовать для создания обоев рабочего стола, вызывающих у людей чувство ностальгии.

Полигональные логотипы.

В графический дизайн такая графика пришла из 3D, где подобные модельки можно легко создать с помощью таких программ, как Cinema 4D, Maya и 3D Studio Max. Однако, на сегодняшний день, полигональная графика стала довольно популярной в создании логотипов.

Полигональные логотипы.

Негативное пространство

Негативное пространство.

Иногда, пытаясь усложнить логотип, дизайнеры перебарщивают с количеством деталей, и выходит символ слишком сложный, чтобы быть красивым. Джордж Бохуа доказал всему миру, что создать эффектный логотип можно и из простейших форм.

Негативное пространство.

Этот человек приоткрыл новые горизонты для дизайнеров логотипа. Бохуа создал принципиально новое направление в дизайне логотипов, используя негативное пространство в качестве совершенно новой концепции. С помощью этого приема логотип может быть и простым и впечатляющим одновременно.

Негативное пространство.

Техника перекрытия элементов

Техника перекрытия элементов.

Техника перекрытия очень популярна на сегодняшний момент, а сделал ее такой популярной тот самый Джордж Бохуа. Сейчас эта техника развивается и совершенствуется. Всевозможные варианты наложения элементов завораживают неповторимыми изгибами линий.

Техника перекрытия элементов.

Линии

Линии.

Сейчас искусство создания логотипа переходит на совершенно другой уровень. Уходят в прошлое громоздкие и массивные логотипы старого поколения, и на смену им приходят линейные логотипы. Линейная графика выглядит очень эффектно и гениально просто в умелых руках графических дизайнеров.

Линии.

Рукописные шрифты

Рукописные шрифты.

Логотипы, созданные на основе рукописных шрифтов, выглядят невероятно утонченно и изысканно. Не то чтобы этот способ был совершенно инновационным, просто стиль некоторых организаций больше никак передать не получится.

Рукописные шрифты.

Отличными примерами логотипа, созданного на основе рукописного шрифта, являются работы сербского дизайнера Dalibor Momcilovic. В каждой его работе слова текут безупречно, ритмично и музыкально. Каждое слово просто дышит собственными чувствами, и логотипы выходят совершенно разными.

Рукописные шрифты.

Трехмерные металлические логотипы

Трехмерные металлические логотипы.

Этот стиль логотипов напоминает эмблемы на автомобилях, характеризующие фирму авто. Такая стилизация под металл может быть разной степени реалистичности.

Трехмерные металлические логотипы.

Леттеринг и каллиграфия

Леттеринг и каллиграфия.

В основном каллиграфия и леттеринг используются для создания татуировок, но в последнее время кафе и рестораны взяли за моду использовать этот стиль для создания логотипа и брендинга, это придает их брендам изысканный и профессиональный стиль.

Леттеринг и каллиграфия.

В пример мы приведем работы талантливого графического дизайнера из Польши — Mateusz Witczak. Его образцы логотипов выводят искусство на совершенно новый уровень профессионализма.

Леттеринг и каллиграфия.

Стилизация под гравюру

Стилизация под гравюру.

Этот стиль уже очень давно используется для создания более объемных и глубоких картинок. И в создании логотипов это стиль не устареет никогда.

Стилизация под гравюру.

Градиентная сетка и линейный градиент

Градиентная сетка и линейный градиент.

Красочные градиенты и инструмент сетки – вот что нужно, чтобы создать логотип в таком стиле. Этим способом обычно создаются логотипы для веб-компаний и приложений. Итог обычно выходит чрезвычайно ярким и стильным.

Градиентная сетка и линейный градиент.

Винтаж

Винтаж.

Стиль винтаж никогда не выходит из моды, будь то дизайн интерьера или логотипа. Обычно этот стиль в логотипе используют свадебные агентства, фотографы и дизайнерские студии. Очаровательные растительные орнаменты и узоры создают образ эпохи начала прошлого века.

Винтаж.

brandbooki.ru
Advertology.Ru

01.04.2016

на печать


Комментарии

Alex
04.04.2016 8:58 | сообщение #1
 

Примитив - он и в Африке примитив!

Alex
14.11.2017 15:23 | сообщение #2
 

Современными - перечисленные стили, не назовёшь! Это уже всё было давно! Интерпретации давно используемых приёмов в тех же экслибрисах. А что касается градиентов, то их использование узко ограничено!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация