Netflix скопировал логотип издательства Prolific North
Небольшая издательская компания, расположенная в Манчестере, может подать иск к Netflix за плагиат логотипа.
Логотип в качестве красной буквы N издательство Prolific North использует с самого начала своего существования, с января 2013 года. В марте 2015 года логотип издательства был немного переработан.
Американский он-лайн кинотеатр Netflix представил свой логотип на этой неделе, в понедельник, 20 июня. Он также стилизован под красную литеру N.
После презентации логотипа компанией Netflix сходство с логотипом британского издательства бросалось в глаза так, что только слепой мог бы его не заметить. Красная лента, сложенная в букву N, показалась поразительно знакомой и многим пользователям сети.
Prolific North шутит, что имитация является искренней формой лести, и все сотрудники издательства на этой неделе испытывают сказочные ощущения. В настоящее время компания изучает юридическую сторону дела, Netflix же от комментариев отказывается.
23.06.2016
Еще статьи по теме
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Формула воды - 22.02.2023
- Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип? - 15.02.2022
- Netflix будет развиваться в России в партнерстве с "Национальной медиа группой" - 03.09.2020
- Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс (1) - 08.07.2019
- Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг - 01.07.2019
- FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic (1) - 12.09.2018
- Минздрав Архангельской области объявил конкурс на создание эмблемы перинатального центра - 29.08.2018
- Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall - 26.07.2018
- "Яндекс" запустил собственный сервис доставки еды (1) - 02.03.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий