Логотип пражской галереи

Пражская галерея выставляет произведения современного искусства, а еще патронирует городские достопримечательности, скульптуры и фонтаны. В студии Артемия Лебедева для галереи создали логотип, который изящно обрамляет произведения искусства.
Самое интересное в галерее — смысловая часть, а не оформление. Люди приходят посмотреть на произведения искусства, а не на залы и комнаты, в которых они находятся. Даже само здание галереи — это не более чем рамка под искусство.
Стоп, рамка! А если сделать логотип, который обрамлял бы все, что находится внутри?
Превращаем четыре главные буквы названия в рамку, внутри которой может находиться все на свете — картины, экспонаты, ключевые объекты выставок.
Логотип не перетягивает на себя внимание и выступает как второстепенный элемент оформления, словно багет для картины.
Единственный постоянный элемент логотипа — буквы GHMP, которые расположены по углам прямоугольника с картинами и экспонатами.
В рамке размещаются объекты любых пропорций и любого формата.
13.11.2017
Еще статьи по теме
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий