В Алексине слушают "Авторадио"Еще в одном городе Тульской области зазвучали живые концерты и фирменные пародии «Мурзилок», эксклюзивные интервью и свежие хиты. |
В Алексине слушают "Авторадио"Еще в одном городе Тульской области зазвучали живые концерты и фирменные пародии «Мурзилок», эксклюзивные интервью и свежие хиты. |
В федеральную сеть "Авторадио" вошел БузулукЖивые концерты и фирменные пародии «Мурзилок», эксклюзивные интервью, свежие хиты зазвучали еще в одном городе Оренбургской области. |
"Авторадио" лидирует по суточному охвату аудитории в РоссииКаждый день радиостанцию выбирают свыше 7,6 млн россиян старше 12 лет – Mediascope по итогам первого полугодия. |
Людиново – новый город в сети "Авторадио"Утреннее драйв-шоу «Поехали», вечернее «Мурзилки Live», топовые исполнители и лучшие хиты – на 102.8 FM. |
"Авторадио" подтвердило статус легендарного российского брендаРадиостанция получила спецприз конкурса «50 легендарных брендов» за развитие музыкальной индустрии. |
"Авторадио-Иваново" зазвучало на новой частоте1Утреннее драйв-шоу «Поехали» и вечернее «Мурзилки Live», топовые исполнители и лучшие хиты – теперь на 104.9 FM. |
Новый город в федеральной сети "Авторадио"Радиостанция начала вещание в Усинске (Республика Коми). |
Все больше городов России включают "Авторадио"К федеральной сети радиостанции присоединился Партизанск. |
Сотни бизнес-идей объединил конкурс российских брендов на "Авторадио" – прием заявок продолжаетсяПобедители проекта «ЗНАЙ НАШИХ» получат внушительные денежные суммы на развитие бизнеса. Учрежден и спецприз от «Авторадио» – рекламная кампания в федеральном эфире. |
Расширение федеральной сети "Авторадио"Радиостанция начала вещание в Сортавале (Карелия). |
30 лет доверия слушателей: "Авторадио" стало МАРКОЙ №1 В РОССИИЦеремония награждения лауреатов ежегодной национальной премии потребительских предпочтений прошла 15 декабря в Кремле. |
"ЗНАЙ НАШИХ" на "Авторадио" – шанс заявить о своем бизнес-проекте на всю странуСтартовал второй сезон конкурса российских брендов. Победителей ждут гранты на развитие бизнеса, а «человек дела», чью идею выберет команда «Авторадио», получит спецприз – рекламную кампанию на 3 млн рублей в федеральном эфире. |
10 проектов ГПМ Радио получили главную индустриальную награду страны«Радиомания – 2023» назвала лучших в индустрии. Лауреатами стали «Авторадио», Детское радио и Comedy Radio. |
"Авторадио" начало вещание в новом городеФедеральную сеть радиостанции пополнил Горнозаводск Пермского края. |
Новые города в федеральной сети "Авторадио"Началось вещание радиостанции в Павлово и Богородицке. |
Западная Двина включает "Авторадио"В одном из самых западных городов Тверской области радиостанция начала вещание 21 августа. |
"Авторадио" занимает первое место по охвату аудитории в РоссииРадиостанция подтвердила лидерство в федеральном рейтинге Mediascope. |
"Авторадио" в Сочи начинает вещание на новой частотеНа главном Черноморском курорте России популярное радио теперь звучит на 99.8 FM. |
Радиостанции ГПМ Радио зазвучали на главном горнолыжном курорте СибириВ Шерегеше на 98.9 FM появилось «Авторадио», а на 101.7 FM – Радио ENERGY. |
Денис Клявер, Uma2rman, Нюша и другие звезды поздравили "Авторадио" с 30-летиемРадиостанция отметила юбилей большим праздничным радиомарафоном с розыгрышем квартиры в Сочи. |
30 телерадиобашен в 30 городах России будут светить в честь 30-летия "Авторадио"Флешмоб состоится 5 апреля, в день рождения радиостанции №1 в России*. |
"Авторадио" – №1 в РоссииВо втором полугодии 2022 года россияне чаще других радиостанций слушали «Авторадио» – Mediascope. |
"Авторадио" исполняется 29 летДень рождения популярная радиостанция традиционно отмечает вместе со своими слушателями. |
"Много денег на Авторадио. Сезон мечты": объявлен призовой фонд девятого сезона фирменной игры радиостанцииВ 2022 году «Авторадио» вновь раздает деньги своим самым внимательным слушателям и разыгрывает крутые призы. |
"Сделай громче": в январе стартовала рекламная кампания "Авторадио"ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию «Авторадио». |
Лучшая радиопрограмма Санкт-Петербурга сделана на "Авторадио"«Авторадио – Санкт-Петербург» получило премию правительства Санкт-Петербурга. |
Аудитория YouTube-канала "Авторадио" достигла трех миллионовYouTube-канал «Авторадио» увеличил количество подписчиков еще на миллион менее чем за полтора года. Теперь его аудитория насчитывает 3 000 000 человек. |
Стартовала рекламная кампания "Авторадио. Сделай громче"«Авторадио. Сделай громче» – под таким слоганом в ноябре началась рекламная кампания популярной столичной радиостанции. Ролики «Авторадио» транслируются на ТВ, также задействованы digital-площадки, запланировано размещение рекламы на транспорте, на наружных носителях и в прессе. Рекламная кампания продлится до конца декабря. |
В День города в Самаре пройдет "Автопарад Авторадио" в честь первого самарского автомобилиста12 сентября, во время празднования Дня города, в Самаре пройдет первый «Автопарад Авторадио», приуроченный к 150-летию знаменитого самарца – Константина Павловича Головкина. |
"Авторадио" – лауреат премии "Лучшие социальные проекты России 2021"Проекты «Авторадио» «Песни Победы. Страна поет!» и «Письма с фронта», приуроченные к 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне, а также программа «Вместе за безопасность» признаны лучшими социальными проектами России. |
Стартовала рекламная кампания игры "Много автомобилей" на "Авторадио"ГПМ Радио проводит рекламную кампанию под слоганом «Слушай Авторадио. Выиграй 5 000 000 р. + 3 автомобиля». |
Курс на Балтию: "Авторадио" зазвучало в ЛатвииЗавоевав признание российской аудитории, «Авторадио» держит курс в страны Балтии. Началось вещание «Авторадио» в Риге – крупнейшем городе Прибалтики. |
В Северной столице на Манежной площади заработала открытая студия "Авторадио"16 октября открытая студия «Авторадио» заработала на Манежной площади Санкт-Петербурга, где проходят торжества в честь Дня работников дорожного хозяйства. |
Пять форматов ГПМ Радио – в топе лидеров по охвату аудитории в МосквеПо новым данным исследовательской компании Mediascope за май-июль 2020 года, в число самых слушаемых радиостанций столицы входят пять форматов ГПМ Радио. |
Движение только вперед: "Авторадио" укрепляет свое лидерство на Дальнем ВостокеПо новым данным исследования Radio Index – Россия (города с населением 0+) компании Mediascope за январь-апрель 2020, «Авторадио» является лидером по охвату аудитории в Дальневосточном федеральном округе. Еженедельно на «Авторадио» настраивалось более 36% жителей региона в возрасте 12 лет и старше (или 2,47 млн человек). Также по последним данным исследования Radio Index – Города за период апрель 2019 – март 2020, «Авторадио» – радиостанция №1 во Владивостоке и в Хабаровске – двух крупнейших городах Дальнего Востока России. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы