Новости компаний

"Авторадио" – №1 в России

"Авторадио" – №1 в России

Во втором полугодии 2022 года россияне чаще других радиостанций слушали «Авторадио» – Mediascope.

«Авторадио» возглавило рейтинг популярных радиостанций России по итогам второго полугодия 2022 года. В топ-5 также вошли «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Русское радио» и «Ретро FM». Самые слушаемые радиостанции России назвала исследовательская компания Mediascope.

Согласно исследованию Radio Index – Россия (100K+) за июль-декабрь 2022 года, «Авторадио» занимает первое место и по ежедневному, и по еженедельному охвату аудитории 12+. Во втором полугодии прошлого года радиостанцию ежедневно слушали 8 млн 628 тыс. россиян или 13,5% всей аудитории в возрасте старше 12 лет, еженедельный охват составил в среднем 21 млн 436 тыс. человек (33,6%)*.

«Первое место – результат работы всей команды нашего холдинга. «Авторадио» является лидером московского радиовещания 13 лет и стабильно входит в топ-3 федерального рейтинга. В этом году наша флагманская радиостанция отмечает свой 30-летний юбилей. Ее эфир охватывает все регионы России, и миллионам слушателей доступны наши актуальные программы, любимая музыка и яркие радиошоу – утреннее драйв-шоу «Поехали» и вечернее «Мурзилки Live». В юбилейном году состоится 10 сезон популярной игры «Много денег на Авторадио» – мы порадуем наших слушателей тремя автомобилями, двумя квартирами и 5 миллионами рублей», – говорит генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.

«Авторадио» – флагман холдинга ГПМ Радио, который также успешно развивает «Юмор FM», Радио ENERGY, Comedy Radio, Детское радио и другие форматы. Федеральная сеть «Авторадио» – одна из крупнейших, в зоне приема эфира более 73 тыс. городов и населенных пунктов страны. Бренд «Авторадио» давно вышел за пределы традиционного FM и широко представлен в digital: радиостанция создает самостоятельный контент для соцсетей, формирует собственное направление подкастов, имеет мобильное приложение, представлена на видеохостингах, где транслируются живые концерты популярных артистов, выходят интервью со знаменитостями.

В 2023 году радиостанция отмечает свой юбилей. В начале года за верность профессии, за сохранение лидерских позиций и в связи с 30-летнием коллективу «Авторадио» вручена премия Правительства РФ в области СМИ. 5 апреля, в свой день рождения, радиостанция проведет большой праздничный марафон – первый суперфинал игры «Много денег на Авторадио. Юбилейный сезон». 22 апреля в Crocus City Hall состоится праздничное шоу «Авторадио. 30 лет. Классика». Филипп Киркоров, Владимир Пресняков, Ева Польна, Григорий Лепс, Леонид Агутин, Дима Билан, Сергей Лазарев, Полина Гагарина, Звонкий, Zivert, Ёлка, Filatov & Karas, Мари Краймбрери, Emin, Люся Чеботина, Burito, Dabro и другие – 30 самых ярких звезд «Авторадио» исполнят свои главные хиты в сопровождении большого симфонического оркестра. Гостями праздника также станут звезды спорта, театра, кино, известные политики и общественные деятели, которые вместе с участниками концерта пройдут по красной ковровой дорожке и пообщаются с поклонниками.

* Mediascope, Radio Index – Россия (100K+), июль-декабрь 2022 года, 12+

10.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.02.2025 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация