Новости компаний

Курс на Балтию: "Авторадио" зазвучало в Латвии

Курс на Балтию: "Авторадио" зазвучало в Латвии

Завоевав признание российской аудитории, «Авторадио» держит курс в страны Балтии. Началось вещание «Авторадио» в Риге – крупнейшем городе Прибалтики.

В первый день февраля одна из самых успешных российских радиостанций появилась в эфире столицы Латвии. Топовые артисты, лучшие музыкальные хиты и актуальные программы – для жителей Риги теперь на 103.2 FM!

Партнером холдинга «Газпром-медиа Радио», развивающего формат в России, выступила группа компаний Silver Group, в активе которой известный во всем мире сервис аренды автомобилей Booking Group, франчайзинговая автопрокатная компания Enterprise Rent-A-Car и компания Chemispec, специализирующаяся на добавках для нефти.

– Согласно официальным опросам и исследованиям, люди слушают радио преимущественно в автомобиле, и Рига не является исключением. Рижский район – очень динамичный, с активно развивающейся автомобильной инфраструктурой и мобилити-сервисами. В то же время новостная автомобильная повестка достаточно слабо представлена на радиостанциях мегаполиса, – прокомментировал Ален Байбеков, CEO Silver Group, директор «Авторадио – Рига». – Для нас очень важно сильное стратегическое позиционирование бренда – у «Авторадио» оно реализовано на все 100%.

Появившись в начале 90-х в России как первое радио для автомобилистов, «Авторадио» быстро завоевало доверие слушателей. В настоящее время это не только лидер самого большого рынка – Москвы, но и успешный федеральный бренд, охватывающий вещанием свыше 90% регионов России, включая и все города-миллионники.

Сохраняя верность своей первоначальной миссии, «Авторадио» постоянно совершенствуется и уже не раз становилось законодателем FM-моды. Например, именно здесь в рамках шоу «Мурзилки Live» первыми воплотили в жизнь идею радиомюзикла – теперь живые концерты известных артистов стали главной «фишкой» радиостанции, открывали радиостудию в самых невероятных локациях – на борту яхты во время навигации, на самой высокой смотровой площадке в Европе PANORAMA360 и даже на берегу Индийского океана – в Занзибаре. Музыкальный фестиваль «Авторадио» «Дискотека 80-х» пользуется огромной популярностью не только в России, но востребован и у европейской публики. Несколько лет подряд до пандемии он неизменно собирал солд-ауты в разных городах Германии. «Авторадио» активно внедряет digital-технологии и даже является лидером среди российских радиостанций по подписчикам на YouTube, а также входит в ТОР-10 мирового рейтинга. Аудитория основного YouTube-канала «Авторадио» (youtube.com/user/AvtoradioMoscow) – более 2,51 млн подписчиков, а общее количество просмотров видеоматериала превышает 1,2 миллиарда. «Авторадио» принадлежит несколько мировых рекордов, а его успехи отмечены множеством профессиональных наград, включая и престижные международные премии NAB International Broadcasting Excellence Award, NYF's International Radio Program Awards.

«Авторадио – Рига» – радиостанция с собственным программированием, и значит, в эфире оригинальные программы и проекты, контент, адаптированный под локальный рынок, а также ответы на вопросы, которые волнуют жителей всего региона. Вещание «Авторадио» в Латвии ведется полностью на русском языке, а запуск сопровождает яркая имиджевая рекламная кампания.

В Балтии, как и в России, очень большое количество радиостанций. В одной только Риге, где сегодня проживает порядка 630 тыс. человек, их около тридцати. При этом 11 из них – русскоговорящие. Очевидно, что идет борьба за рекламный рынок, борьба за слушателя. Однако на радиостанции не сомневаются, что совместными усилиями с российскими партнерами добьются лидерства в рейтингах.

– Наша лицензия на вещание выдана сроком на 10 лет, и мы намерены серьезно развивать эфирную и диджитальную часть проекта, – заявил директор «Авторадио – Рига» Ален Байбеков. – Уверены, радиостанция с таким богатым опытом стратегического позиционирования и слоганом «Первое автомобильное радио» будет востребована слушателями в долгосрочной перспективе. У нас уже работает RelaxFM – легкое и спокойное радио, где преобладает женская аудитория. Теперь к RelaxFM добавилось «Авторадио», которое чаще выбирают мужчины-автомобилисты, и с точки зрения бизнеса эти две радиостанции дополняют друг друга.

02.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация