Аудитория YouTube-канала "Авторадио" достигла трех миллионов
YouTube-канал «Авторадио» увеличил количество подписчиков еще на миллион менее чем за полтора года. Теперь его аудитория насчитывает 3 000 000 человек.
«Ура! Нас три миллиона! Вместе движемся только вперед», – такое сообщение появилось вечером 23 ноября в официальных аккаунтах «Авторадио».
Радиостанция пришла на YouTube уже более 10 лет назад, после перезапуска шоу «Мурзилки Live» (радиоведущие стали исполнять пародии на злобу дня, а позже проводить живые концерты со звездами в прямом эфире), и стала первой в индустрии, получившей «Золотую кнопку». Рубеж в миллион подписчиков преодолели в апреле 2019-го, а к июню 2020-го команда привлекла еще миллион человек. В ноябре 2021 года YouTube-канал «Авторадио» набрал уже 3 000 000 подписчиков.
«Авторадио» остается лидером среди всех российских радиостанций на YouTube и по количеству просмотров – их совокупное число сегодня превышает 1,59 млрд. Ежедневно команда радиостанции работает над тем, чтобы яркие и креативные проекты оперативно появлялись на YouTube и были доступны для всех пользователей видеохостинга. На данный момент на канале «Авторадио» размещено почти 7000 видеороликов, и их количество постоянно растет. Основной контент – это live-выступления из студии, полные эмоций и драйва: известные музыканты, хитмейкеры и фрешмены поют на «Авторадио» без фонограммы и в YouTube можно увидеть, как это происходит. Среди наиболее просматриваемых роликов – Олег Кензов и его #РакетаБомбаПетарда (35 млн просмотров), трек Наташи Королёвой «Синие Лебеди» (30 млн) и хит «ЯТЛ» от Zivert (24 млн).
Немного отстают от них Тайпан&Agunda. Год назад после того, как «Луна не знает пути» покорила вершины музыкальных чартов, их пригласили в студию «Авторадио». Это стало настоящим эксклюзивом, потому что оказалось первым совместным интервью юной осетинки с музыкантами «Тайпан». Живое исполнение на YouTube-канале радиостанции за два месяца собрало свыше 11 млн просмотров, а на сегодняшний день видео посмотрели уже более 20 млн раз.
На канале «Авторадио» в YouTube также представлены подборки популярных хитов на любой вкус и настроение, лучшие фрагменты выступлений артистов на юбилейных концертах радиостанции и музыкальных фестивалях, видеорепортажи с громких акций и специальных проектов. Таких, например, как проект #ПойДома – любимые песни в уютной домашней акустике от ярких звезд «Авторадио», помогавшие во время локдауна людям всего мира сохранять душевное равновесие и позитив, финал игры «Много автомобилей», где звезды вместе с радиостанцией делают слушателей немного богаче, или «Мурзилки 360», когда прямая трансляция легендарного радиошоу впервые велась в формате VR с самой высокой смотровой площадки в Европе PANORAMA360. .
Помимо основного канала популярное радио развивает еще четыре: «Дискотека 80-х» – официальный канал Международного музыкального фестиваля «Авторадио», «Мурзилки LIVE», объединивший все пародии знаменитого радиотрио, «Авторадио OnAir» – канал интервью и репортажей, и «Авторадио. AVTO», посвященный автомобилям и автомобилистам.
24.11.2021
Еще статьи по теме
- В Алексине слушают "Авторадио" - 02.10.2024
- В федеральную сеть "Авторадио" вошел Бузулук - 04.09.2024
- Под знаком Velvet’а. На "Авторадио" отметили 20-летие известного российского лейбла - 13.08.2024
- "Авторадио" лидирует по суточному охвату аудитории в России - 09.08.2024
- Людиново – новый город в сети "Авторадио" - 01.08.2024
- "Авторадио" подтвердило статус легендарного российского бренда - 11.04.2024
- "Авторадио-Иваново" зазвучало на новой частоте (1) - 21.03.2024
- Новый город в федеральной сети "Авторадио" - 04.03.2024
- Все больше городов России включают "Авторадио" - 01.02.2024
- Сотни бизнес-идей объединил конкурс российских брендов на "Авторадио" – прием заявок продолжается - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий