Новости компаний

Лучшая радиопрограмма Санкт-Петербурга сделана на "Авторадио"

Лучшая радиопрограмма Санкт-Петербурга сделана на "Авторадио"

«Авторадио – Санкт-Петербург» получило премию правительства Санкт-Петербурга.

Состоялась церемония награждения лауреатов премии правительства Санкт‑Петербурга в области журналистики. В номинации «Лучшая радиопередача» награду получила редакция «Авторадио – Санкт-Петербург».

В этом году на соискание премии было подано 82 заявки. На торжественной церемонии выступил губернатор Петербурга Александр Беглов.

– В конце года мы чествуем лучших представителей сообщества средств массовой информации. Вас слушают, вас смотрят и читают, с вами петербуржцы. Конечно, вы задаете, возможно, неудобные вопросы, но всегда ваша аналитика и ваша настойчивость радуют. Такое пытливое отношение к информации очень важно для слушателей, – сказал Александр Беглов.

Петербургская редакция «Авторадио» представила на суд жюри специальную акцию, посвященную 60-тилетию полета первого человека в космос. Эфирную игру «Кого берут в космонавты» провели совместно с Центром подготовки космонавтов имени Юрия  Гагарина.  Слушатели «Авторадио» демонстрировали физическую подготовку, творческий подход и эрудицию. Чтобы участникам легче было выполнять задания и отвечать на вопросы, в эфир вышел просветительский цикл программ об истории космоса. В результате были отобраны три финалиста, которые в прямом эфире проходили испытание под пристальным взором экзаменаторов Центра подготовки космонавтов.

Эфирная акция вызвала огромный восторг у слушателей и получила признание жюри премии правительства Петербурга в области журналистики. Высокую награду губернатор Петербурга вручил главному редактору «Авторадио – Санкт-Петербург» Наталии Марковой:

– Спасибо большое, что оценили нашу работу. Конечно, когда начинаешь новый проект, ты совершенно не думаешь о каких-то наградах и премиях. Но сейчас, находясь здесь на сцене, я думаю, что это удивительный бонус к нашему успешному проекту. Мне хочется сказать огромное спасибо специалистам Центра подготовки космонавтов имени Юрия Гагарина. Их участие в проекте дорогого стоит. А также огромное спасибо слушателям, которые нас всегда поддерживают и всегда готовы участвовать в наших проектах. И, конечно же, огромная благодарность всей моей команде, потому что один человек не может сделать глобальный проект. Мы вместе работали, старались, и спасибо, что оценили нашу работу. У нас будет хороший предновогодний праздник.

У победителя акции «Кого берут в космонавты», ставшей призером правительственной премии, тоже будет свой предновогодний праздник. Слушатель «Авторадио» 29-летний Андрей Куприн, который работает водолазом-спасателем, после участия в проекте готовит документы в Центр подготовки космонавтов, где, кстати, его будут ждать с огромным удовольствием. На «Авторадио» всегда случаются чудеса в прямом эфире.

27.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация