Новости компаний

30 лет доверия слушателей: "Авторадио" стало МАРКОЙ №1 В РОССИИ

30 лет доверия слушателей: "Авторадио" стало МАРКОЙ №1 В РОССИИ

Церемония награждения лауреатов ежегодной национальной премии потребительских предпочтений прошла 15 декабря в Кремле.

По версии Национальной премии МАРКА №1 В РОССИИ 2023 в категории «Услуги и сервис» лучшей радиостанцией признано «Авторадио». Награждение лауреатов состоялось 15 декабря в Государственном Кремлевском дворце.

Церемония по традиции прошла в формате грандиозного гала-концерта и собрала на сцене целое созвездие известных российских исполнителей. Люся Чеботина, Григорий Лепс, Юрий Антонов, DABRO, Сосо Павлиашвили, Юлия Савичева, Александр Панайотов, SOPRANO Турецкого, Дмитрий Колдун, Galibri & Mavik, Анастасия Макеева, Лада Дэнс, Родион Газманов, Евгений Кунгуров, Этери Бериашвили, Александр Добронравов и многие другие звезды подарили зрителям и победителям премии свои лучшие хиты.

МАРКА №1 В РОССИИ – объективная система оценки брендов на национальном уровне. Победителей выбирают сами потребители путем голосования. Знак качества и признание россиян «Авторадио» получило в год своего 30-летия. За это время радиостанция открыла не один десяток новых звезд и реализовала сотни громких проектов, среди которых выделяются тур драйв-шоу «Поехали» по стране, который знакомит слушателей с туристическим потенциалом российских городов, конкурс «Знай наших» в поддержку российских предпринимателей и суперигра «Много денег на Авторадио», где уже 10 лет слушатели выигрывают денежные призы, квартиры, автомобили.

Бренд в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Сегодня это одна из крупнейших национальных сетей вещания – 389 передатчиков «Авторадио» покрывают сигналом свыше 76 000 городов и населенных пунктов страны. По итогам первого полугодия 2023 года – это самое популярное радио у россиян*. 

* Mediascope, Radio Index – Россия (100K+), январь-июнь 2023 года (+Zodiac), 12+.

18.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация