Движение только вперед: "Авторадио" укрепляет свое лидерство на Дальнем Востоке
По новым данным исследования Radio Index – Россия (города с населением 0+) компании Mediascope за январь-апрель 2020, «Авторадио» является лидером по охвату аудитории в Дальневосточном федеральном округе. Еженедельно на «Авторадио» настраивалось более 36% жителей региона в возрасте 12 лет и старше (или 2,47 млн человек). Также по последним данным исследования Radio Index – Города за период апрель 2019 – март 2020, «Авторадио» – радиостанция №1 во Владивостоке и в Хабаровске – двух крупнейших городах Дальнего Востока России.
ПРИОРИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Дальневосточный федеральный округ (ДФО) занимает более трети площади России и имеет статус одного из стратегически важных для страны регионов. Формирование коммерческого радиовещания в ДФО началось еще в конце 80-х, и сегодня здесь есть радиостанции на любой вкус: молодежные и рассчитанные на старшее поколение, деловые и музыкальные. Только в Хабаровске, где сейчас проживают свыше 616 тыс. человек, вещают 20 радиостанций, а во Владивостоке с населением более 604 тысяч – 18. Наряду с крупными федеральными за внимание слушателей борются также местные станции «Радио Лемма», «Восток России», «Владивосток FM» и др.
Согласно новому исследованию Radio Index по России (Mediascope, январь-апрель 2020, города с населением 0+, 12+ лет), ежедневно радио в ДФО слушают свыше 2,9 млн человек, а еженедельный охват составляет около 4,8 млн человек. Средняя дневная продолжительность слушания радио в регионе – 4 часа 29 мин. Каждый день дома радио включают 1,77 млн жителей ДФО, в автомобиле – 1,49 миллионов, на работе – 649,8 тыс. человек, в других местах – 994,4 тыс. человек.
По данным, полученным по динамике исследования Radio Index по России за последние 5 лет (Mediascope, города с населением 100+, 12+ лет), слушание радио с помощью приемника в автомобиле и радиоприемника остаются самыми популярными у аудитории, однако тренд последнего времени – заметное увеличение слушания радио онлайн. Так, 32,3% аудитории в ДФО хотя бы раз в месяц настраиваются на станцию через интернет. Для сравнения – в 2015 году этот показатель составлял всего лишь 23,7%. Самым популярным устройством для прослушивания радио в интернете сегодня становится смартфон (26,5% аудитории). Однако доля слушания на компьютерах/ноутбуках и ТВ также растет, хоть и с меньшими темпами.
РЕЗУЛЬТАТ СКЛАДЫВАЕТСЯ ПО «КИРПИЧИКАМ»
Под измерения Mediascope на Дальнем Востоке попадают десятки сетевых радиостанций. Одна из крупнейших сетей вещания в крае у радиостанции «Авторадио» – ее слушают от Комсомольска-на-Амуре до Находки, от Благовещенска до Петропавловска-Камчатского. Уверенный прием осуществляется более чем в 220 населенных пунктах края, а технический охват населения 0+ составляет порядка 4,4 млн человек.
По данным исследования Radio Index – Россия (города с населением 0+) компании Mediascope за январь-апрель 2020, в ДФО на частоту «Авторадио» ежедневно настраивалось более 1 млн. человек, еженедельно – более 2,47 млн. человек (а это каждый третий в округе в возрасте 12+ лет). Станция – №1 в ДФО по доле слушания и охвату аудитории в автомобиле.
Исследование Radio Index – Города за апрель 2019 года – март 2020 года отмечает лидерство «Авторадио» по охвату ежедневной и еженедельной аудитории в возрасте 12+ лет во Владивостоке и в Хабаровске. Также в этих городах «Авторадио» имеет самый высокий уровень полного знания бренда среди всех радиостанций – 90,8% и 93,7% соответственно. В дальневосточной столице радиостанцию ежедневно в среднем слушали 80,3 тыс. человек, еженедельно – 195,3 тыс. жителей Владивостока. В прежнем центре ДФО – Хабаровске – у «Авторадио» более 108,6 тысяч радиослушателей в день и свыше 246,4 тысяч каждую неделю.
В чем секрет успеха «Авторадио» рассказала Анастасия Левчук, генеральный директор Приморского агентства рекламы и информации.
– Результат складывается из «кирпичиков» – системы факторов, – поделилась она. – Как и в любом бизнесе, в медиа важную роль играют профессионалы с горящими глазами и открытым сердцем, люди, которые не живут шаблонами и стереотипами, а верят в то, к чему большинство относится скептически. С самого начала франшиза «Авторадио» выходила на серьезный конкурентный рынок Приморья. Тогда, в 2000-х, команда не задумывалась о рейтингах и лидирующих позициях, просто стремилась воплотить в жизнь интересный проект. В итоге – получилось создать крупнейшую сеть края. Вслед за «начинкой» – контентом и его оригинальной подачей – сформировалась красивая «оболочка». Преданная аудитория. Нельзя не отметить, что идеи федерального «Авторадио» совпадали с духом и идеями команды из Владивостока. Именно грамотное взаимодействие, взаимовыручка и поддержка позволили реализовывать те проекты, которые многим и не снились.
ТРИНАДЦАТЬ ПРАВИЛ УСПЕХА
В том, что плотная поддержка и участие в федеральных проектах – один из критериев успеха, убежден и программный директор «Авторадио – Хабаровск» Александр Лесков. Всего же, по его мнению, таких факторов тринадцать. Главные из них: четкое понимание портрета целевой аудитории и ее потребностей, анализ конкурентов и индивидуальный подход к рекламодателям.
– Лидерство компании начинается и с партнеров – взаимодействия с концертными агентствами и кинотеатрами, развлекательными центрами и клубами, совместной работы с ГИБДД и МВД, тесного контакта с администрацией города и края, – поделился Александр Лесков. – Активное участие в жизни города по различным направлениям и в различных мероприятиях, невзирая на их масштаб, сегодня необходимая составляющая успешности бренда. Добавьте к этому продвижение в digital, сотрудничество с известными блогерами и лидерами мнений… И тогда не мы уже работаем на рейтинги, а рейтинги – на нас.
– Самое важное то, что мы всегда стараемся работать для слушателя и со слушателем, – добавляет Анастасия Левчук. – Наш ежедневный труд в эфире и вне его, а также акции и мероприятия направлены исключительно на то, чтобы людям было интересно не просто слушать радио, а интересно жить, и жить вместе с «Авторадио».
26.06.2020
Еще статьи по теме
- В Алексине слушают "Авторадио" - 02.10.2024
- В федеральную сеть "Авторадио" вошел Бузулук - 04.09.2024
- Под знаком Velvet’а. На "Авторадио" отметили 20-летие известного российского лейбла - 13.08.2024
- "Авторадио" лидирует по суточному охвату аудитории в России - 09.08.2024
- Людиново – новый город в сети "Авторадио" - 01.08.2024
- "Авторадио" подтвердило статус легендарного российского бренда - 11.04.2024
- "Авторадио-Иваново" зазвучало на новой частоте (1) - 21.03.2024
- Новый город в федеральной сети "Авторадио" - 04.03.2024
- Все больше городов России включают "Авторадио" - 01.02.2024
- Сотни бизнес-идей объединил конкурс российских брендов на "Авторадио" – прием заявок продолжается - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий