Новости компаний

"Авторадио" занимает первое место по охвату аудитории в России

"Авторадио" занимает первое место по охвату аудитории в России

Радиостанция подтвердила лидерство в федеральном рейтинге Mediascope.

По итогам первого полугодия 2023 года самое популярное радио у россиян – «Авторадио». За ним в федеральном рейтинге Mediascope представлены «Дорожное радио», «Европа Плюс», «Русское Радио» и «Ретро FM». «Авторадио» возглавило ТОП радиостанций во втором полугодии прошлого года и теперь подтвердило свое лидерство на рынке России.

Согласно исследованию Radio Index – Россия за январь-июнь 2023 года*, «Авторадио» занимает первое место как по ежедневному, так и по еженедельному охвату аудитории 12+. В первом полугодии ежедневно радиостанцию слушали более 8 млн 313 тыс. россиян или 13% всей аудитории в возрасте старше 12 лет, еженедельный охват превысил 20,9 млн человек (32,8%).

«Авторадио» в апреле этого года отметило свое 30-летие. Успешный бренд в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг» (объединяет также «Юмор FM», Детское радио, Радио ENERGY, Relax FM, Like FM и другие форматы). На сегодняшний день это одна из крупнейших национальных сетей вещания – 387 передатчиков «Авторадио» покрывают сигналом порядка 73 000 городов и населенных пунктов страны.

За 30 лет «Авторадио» реализовало сотни громких проектов, среди которых выделяются конкурс «Человек Дела», призванный поддержать российских предпринимателей, помочь им продвинуть свои бизнес-идеи на федеральный уровень, тур драйв-шоу «Поехали» по стране, который знакомит слушателей с туристическим потенциалом разных городов, и фирменная игра «Много денег». Она, кстати, идет уже десятый год и сотни слушателей стали обладателями по-настоящему крутых призов. Только на кону юбилейного сезона «Много денег на Авторадио» – 5 000 000 рублей, две квартиры и три автомобиля. Первая квартира (в Сочи) и премиальный внедорожник EXEED TXL уже обрели своих владельцев, и скоро радиостанция объявит о розыгрыше очередного суперприза.

Более 13 лет подряд «Авторадио» сохраняет лидерство и в московском эфире, формат пользуется успехом также в digital – контент востребован в соцсетях, на видеохостингах. Радиостанция создает собственные подкасты и активно развивает это направление.

* Mediascope, Radio Index – Россия (100K+), январь-июнь 2023 года (+Zodiac), 12+.

09.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 21:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация