"Авторадио" занимает первое место по охвату аудитории в России
Радиостанция подтвердила лидерство в федеральном рейтинге Mediascope.
По итогам первого полугодия 2023 года самое популярное радио у россиян – «Авторадио». За ним в федеральном рейтинге Mediascope представлены «Дорожное радио», «Европа Плюс», «Русское Радио» и «Ретро FM». «Авторадио» возглавило ТОП радиостанций во втором полугодии прошлого года и теперь подтвердило свое лидерство на рынке России.
Согласно исследованию Radio Index – Россия за январь-июнь 2023 года*, «Авторадио» занимает первое место как по ежедневному, так и по еженедельному охвату аудитории 12+. В первом полугодии ежедневно радиостанцию слушали более 8 млн 313 тыс. россиян или 13% всей аудитории в возрасте старше 12 лет, еженедельный охват превысил 20,9 млн человек (32,8%).
«Авторадио» в апреле этого года отметило свое 30-летие. Успешный бренд в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг» (объединяет также «Юмор FM», Детское радио, Радио ENERGY, Relax FM, Like FM и другие форматы). На сегодняшний день это одна из крупнейших национальных сетей вещания – 387 передатчиков «Авторадио» покрывают сигналом порядка 73 000 городов и населенных пунктов страны.
За 30 лет «Авторадио» реализовало сотни громких проектов, среди которых выделяются конкурс «Человек Дела», призванный поддержать российских предпринимателей, помочь им продвинуть свои бизнес-идеи на федеральный уровень, тур драйв-шоу «Поехали» по стране, который знакомит слушателей с туристическим потенциалом разных городов, и фирменная игра «Много денег». Она, кстати, идет уже десятый год и сотни слушателей стали обладателями по-настоящему крутых призов. Только на кону юбилейного сезона «Много денег на Авторадио» – 5 000 000 рублей, две квартиры и три автомобиля. Первая квартира (в Сочи) и премиальный внедорожник EXEED TXL уже обрели своих владельцев, и скоро радиостанция объявит о розыгрыше очередного суперприза.
Более 13 лет подряд «Авторадио» сохраняет лидерство и в московском эфире, формат пользуется успехом также в digital – контент востребован в соцсетях, на видеохостингах. Радиостанция создает собственные подкасты и активно развивает это направление.
* Mediascope, Radio Index – Россия (100K+), январь-июнь 2023 года (+Zodiac), 12+.
09.08.2023
Еще статьи по теме
- В Алексине слушают "Авторадио" - 02.10.2024
- В федеральную сеть "Авторадио" вошел Бузулук - 04.09.2024
- Под знаком Velvet’а. На "Авторадио" отметили 20-летие известного российского лейбла - 13.08.2024
- "Авторадио" лидирует по суточному охвату аудитории в России - 09.08.2024
- Людиново – новый город в сети "Авторадио" - 01.08.2024
- "Авторадио" подтвердило статус легендарного российского бренда - 11.04.2024
- "Авторадио-Иваново" зазвучало на новой частоте (1) - 21.03.2024
- Новый город в федеральной сети "Авторадио" - 04.03.2024
- Все больше городов России включают "Авторадио" - 01.02.2024
- Сотни бизнес-идей объединил конкурс российских брендов на "Авторадио" – прием заявок продолжается - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий