Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Грузовик "Валдай" стал героем нового мультсериала от "Союзмультфильма"

На телеканале «Карусель» состоится премьера спортивного анимационного мультсериала «Чемпионы», созданного киностудией Союзмультфильм. Один из героев мультфильма — грузовик «Валдай».

Спецпроекты Rambler&Co стали лучшими на престижной премии "Золотой сайт – 2023"

Медиахолдинг выиграл все награды в номинации «Лучший спецпроект СМИ».

Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, каким рекламным спецпроектам больше доверяют

Согласно опросу, потребители брендированного контента хотят оставлять обратную связь для компаний

Медиа Rambler&Co приняли участие во Всемирном дне поддержки людей с церебральным параличом

На сайтах и в соцсетях онлайн-изданий появились логотипы, написанные Доброшрифтом

Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, какая реклама привлекает их внимание2

В интернет-СМИ интерактивные баннеры и редакционные тексты оказались привлекательнее видеороликов.

Исследование Rambler&Co: 36% россиян поступают в вузы ради мечты детства

Самым сложным препятствием при поступлении абитуриенты называют личные волнение и тревогу

Rambler&Co награжден в конкурсе LOUD 2024

Призового места в коммуникационной премии удостоен креативный кейс о кибербезопасности пользователей

"Чемпионат" взял золото на MARSPO Awards 2024

Победу принес проект, в котором портал рассказывает о самых ярких молодых футболистах страны

"Медиаполия": как Rambler&Co создал первую игру про медиабизнес

Авторская версия знакомой «Монополии» в новом контексте с инсайдами креативной индустрии

Медиаменеджер Rambler&Co Андрей Цыпер получил премию "Персона года"

В номинации «Медиа» отметили стабильное лидерство холдинга

На скорости медиа. Креативный кейс Rambler&Co на Играх Будущего

Как рассказать о медиахолдинге в стиле фиджитал.

Клиенты Сбера могут оформить Дебетовые СберКарты с героями "Союзмультфильма"

В «цифре» доступны ещё три варианта: Волк, Карлсон и Бременские музыканты

Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов

При этом 12% участников опроса отметили главную причину ссор – громкие разговоры по телефону 

Мегамаркет выпустил игру по мотивам мультфильмов про Попугая Кешу

Студия Groznov создала ностальгическую иммерсивную игру с персонажем киностудии «Союзмультфильм» специально для Мегамаркета. Главным героем игры стал самый популярный советский и российский попугай – Кеша, известный по мультипликационному сериалу «Возвращение блудного попугая» режиссёра Валентина Караваева и сценариста Александра Курляндского.

Rambler&Co и "Лента.ру" названы лучшими брендами 2023 года

Основанием для награды стали узнаваемость и эффективность компаний 

Топ-менеджер Rambler&Co обсудил с представителями российских компаний будущее ESG-коммуникаций

На экофоруме в Москве наметили шаги по укреплению устойчивого развития

"Союзмультфильм" убрал букву Л из логотипа в поддержку детей с логопедическими проблемами

Буква Л пропала у «Союзму ьтфи ьма». Но это не сюжет нового анимационного сериала и не креативный ребрендинг от мультипликаторов.

"Союзмультфильм" убрал букву Л из логотипа в поддержку детей с логопедическими проблемами

Буква Л пропала у «Союзму ьтфи ьма». Но это не сюжет нового анимационного сериала и не креативный ребрендинг от мультипликаторов.

Три топ-менеджера Rambler&Co вошли в число лучших руководителей России

В категории «Медиабизнес» представлены исполнительный директор по медиа, директор по развитию медиа и директор по внешним коммуникациям Rambler&Co

Битва за героев: как "Союзмультфильм" защищает свои права

«Союзмультфильм» существует с 1936 года. В советские времена студия полностью финансировалась государством, что было уникальным в мировой практике. Это давало больше свободы в экспериментах. Сначала художники учились по американским методикам и подражали Disney, но очень скоро освоили наиболее передовые технические приемы, стали развивать собственные решения и у «Союзмультфильма» родился свой неповторимый стиль. А кое в чем мастера студии явно опережали зарубежных коллег и само время – ведь уже в 1960-х годах здесь делали кукол для мультфильмов в жанре поп-арт.

"СМИ без воды" от Rambler&Co победили в конкурсе LOUD 2023

Серебра удостоен имиджевый кейс, креатив в котором направлен на ответственное отношение к переработке пластика

Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать

Большинство (68%) зрителей выбирают российские продакшены.

Сбер выпустил платёжные стикеры с героями "Союзмультфильма"

Сбербанк выпустил новую версию платёжных стикеров для бесконтактной оплаты: и впервые в нескольких дизайнах. Об этом сообщил первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв в ходе Финансового Конгресса Банка России в Санкт-Петербурге.

В 2023 году треть россиян завели домашнее животное, из них кошку - 53%, собаку – 31%

Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и CберМаркетинг опросили более 66 тысяч пользователей и выяснили, что в 2023 году 30% россиян завели питомца, 20% пользователей путешествуют вместе со своими домашними животными и чаще всего берут с собой в поездку кошку. Больше всего питомцев заводят в небольших городах – до 100 тысяч населения.

Rambler&Co. Безопасность медиа – дело рук самих медиа

Медиахолдинг Rambler&Co реализовал имиджевый кейс, который всесторонне связан с защитой пользователей – как от взломов, так и от непогоды. Проект охватил всю историю кибербезопасности – от Троянского коня как главного символа фестиваля до интерактивной ловли багов. Креативная активация привлекла новых подписчиков в Telegram-канал холдинга и укрепила репутацию активов как безопасных информационных ресурсов.

Исследование Rambler&Co: россияне ценят в нативной рекламе пользу и креатив1

Согласно опросу, аудитория медиа считает прямые и нативные форматы одинаково заметными, но плюсы выделяет разные.

Лучший отдых – смена деятельности. 51% россиян в рабочих перерывах читают новости

При этом пик продуктивности почти у половины совпадает с рабочим графиком.

Исследование Rambler&Co. Россияне назвали свои самые частые эко-привычки

При этом половине респондентов важно отношение брендов к окружающей среде.

Интересные заголовки, персонализированные темы, читать три-четыре раза в день. Россияне вывели формулу идеального СМИ

Большинство участников опроса читают новости с портативных устройств – смартфонов и планшетов.

Медиатренды 2022-2023

Изменения в медиапотреблении от Rambler&Co – россияне чаще читают новости со смартфонов, но десктоп дольше удерживает аудиторию на онлайн-СМИ. Rambler&Co исследовал пользовательские паттерны потребления контента интернет-медиа в 2022-2023 годах, проанализировав свои федеральные ресурсы

В аэропорту Домодедово откроют "Союзмульткафе" по мотивам "Простоквашино"

Кажется, больше всего оно порадует миллениалов, выросших на мультфильмах про Дядю Федора, кота Матроскина и Шарика.

Rambler&Co запустил адвент-календарь для встречи весны

«Весенний адвентоминоз» поможет настроиться на праздники и на тёплое время года

Исследование Rambler&Co: 82% россиян хотят видеть отечественных персонажей в семейном контенте

При этом взрослые – за реальных героев, дети – за сказочных.

Исследование Rambler&Co. Всё, везде и сразу: как россияне читали новости в 2022

Согласно опросу 77% пользователей каждый день читают новости на онлайн-СМИ.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.01.2025 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация