Анализ рынков

Исследование Rambler&Co: 82% россиян хотят видеть отечественных персонажей в семейном контенте

Исследование Rambler&Co: 82% россиян хотят видеть отечественных персонажей в семейном контенте

При этом взрослые – за реальных героев, дети – за сказочных.

В России широко обсуждается задача популяризации персонажей российской истории и фольклора, а вышедший в начале 2023 фильм «Чебурашка» показал, что и герои советской анимации способны заинтересовать публику. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co опросили более 300 тысяч интернет-пользователей со всей России, чтобы узнать, какой отечественный контент для всей семьи будет востребован в будущем.

Большинство опрошенных россиян (82%) уверены, что для детей нужно создавать больше проектов о российских оригинальных персонажах. Остальные 18% с этим не согласны и думают, что их достаточно.

Более трети (35%) из тех, кто приветствует новый контент про национальных героев, называют его необходимым для знакомства детей со своей культурой и историей. 29% считают, что это поможет развивать правильные ценности, 21% – что у современных детей должны быть свои герои. 15% прагматично заметили, что производство такого контента стимулирует экономику страны.

На вопрос, про каких героев сейчас не хватает детского контента, 42% респондентов ответили – про реальных, невыдуманных людей. Четверть (25%) обратились бы к богатырям и персонажам былин, 13% придумали бы новых супергероев, 11% переработали бы истории из советской анимации, 9% симпатизируют персонажам фольклора – домовым, кикиморам и прочим.

Среди участников опроса было 80% респондентов-родителей, у 20% детей нет. Согласно ответам мам и пап, 31% ребят уже интересуются российскими сказками или комиксами, 23% не любят вымышленные миры, 17% смотрят контент про супергероев, 9% увлекаются восточными аниме и мангой.

Самым идеальным форматом для новых историй о российских героях 44% называют кино, мультфильмы и сериалы, 27% – видеоигры. По мнению 19% опрошенных, детей можно заинтересовать книгами, 5% отметили комиксы и ещё 5% – подкасты. 

Большинство взрослых (54%) сами не против потреблять новый детский контент про российских персонажей и называют это хорошим вариантом семейного досуга. 19% не уверены, но дадут продакшнам шанс, 16% оставят такой контент на просмотр только детям. 11% готовы смотреть его и без детей самостоятельно.

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 25 января по 2 февраля 2023 года, охват составил 315 556 интернет-пользователей, среди которых 67% мужчин и 33% женщин.

07.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. РљСЂРѕР№. Покупатель, стоя Р Р† магазине возле стеллажа, принимает решение Р С• РїРѕРєСѓРїРєРµ Р В Р’В·Р В Р’В° несколько секунд. Р В РІР‚в„ў этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, Р В Р’В° какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета Р С‘ стиля, маркетинга Р С‘ творчества Р С‘ придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. Р В РІР‚в„ў издание вошли наиболее интересные Р С‘ СЏСЂРєРёРµ проекты Р С—Р С• дизайну упаковки, которые, несомненно, РІРґРѕС…РЅРѕРІСЏС‚ Р Р…Р В° создание красочных, оригинальных Р С‘ запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным РѕР± инновационных материалах, новых способах печати Р С‘ производства, дизайнер сможет грамоРРВВР вЂ™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ Р вЂ¦Р В РЎвЂў выполнить проект Р Р† соответствии Р РЋР С“ жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2025 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация