Кейс: как выбрать маркетплейс для размещения рекламыАгентство DIGITAL TWIGA поделилось результатами сравнения click-out форматов разных маркетплейсов для продвижения застройщика «Самолет». |
Кейс: как выбрать маркетплейс для размещения рекламыАгентство DIGITAL TWIGA поделилось результатами сравнения click-out форматов разных маркетплейсов для продвижения застройщика «Самолет». |
ГК "Рики" и билайн выпустили подкаст "Смешарики на связи" - продолжение проекта "Азбука связи"В сети состоялась премьера подкаста «Смешарики на связи» — продолжение образовательного проекта «Азбука связи» от ГК «Рики» и билайна, в котором в доступном и увлекательном аудиоформате рассказывается о мобильных технологиях и цифровой безопасности. |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят СМБ-рознице собственный интернет-магазинВ компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. |
Бренды с маркетплейсов впервые вошли в число номинантов национальной премии "Товар года"Высокий уровень доверия к продукции вывел онлайн-бренды в лидеры потребительского рынка |
ТВ проигрывает маркетплейсам даже в брендингеPR-агентство Идеи&Решения обнародовало результаты ежегодного исследования «Маркетинговые коммуникации 360º» на рынке строительства и инженерии. Для телеиндустрии результат неутешителен: даже в эффективности информирования о новых продуктах маркетплейсы обошли ТВ на 5,9 %*. Однако лидерство сохраняет сарафанное радио с рейтингом канала 79,4 %. |
Что покупают зумеры на маркетплейсах?Шопинг для релакса: 74% зумеров просматривают товары на маркетплейсах просто для развлечения и отдыха. PR-агентство Mediacom.Expert и Anketolog.ru узнали о потребительских предпочтениях молодежи на маркетплейсах. |
Что покупают зумеры на маркетплейсах?Шопинг для релакса: 74% зумеров просматривают товары на маркетплейсах просто для развлечения и отдыха. PR-агентство Mediacom.Expert и Anketolog.ru узнали о потребительских предпочтениях молодежи на маркетплейсах. |
Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи"Фанатов проекта ждет встреча с новым персонажем – пчелой Базей, которая поможет жителям Ромашковой долины разобраться в современных технологиях. |
Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсахСреди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мнению экспертов банка, может говорить о росте доверия покупателей к безопасности сделок на маркетплейсах. |
Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздникВ преддверии Нового года билайн и ГК «Родная речь» запускают рекламную кампанию в поддержку новой подписки «Всё для семьи». В ролике для национального ТВ бренд рассказывает о преимуществах новинки через флагманский сервис – геолокатор. |
"Тайные покупатели" и маркетплейсы: эволюция подходов к проверкамВ эпоху цифрового рынка, маркетплейсы стали неотъемлемой частью жизни многих потребителей и предпринимателей. Они предоставляют удобство и множество вариантов для покупки и продажи товаров и услуг. Control Service предлагает оценить, как изменилась индустрия проверок онлайн-торговли. Крупные российские маркетплейсы, в своем стремлении улучшать клиентский опыт и качество услуг, раньше часто обращались к услугам агентств «тайных покупателей». Однако сейчас в этой сфере наметились тектонические сдвиги. |
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетингаВ 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию. |
Четверть россиян хотели бы запустить свой бизнес на маркетплейсахАутсорсинг бухгалтерии «Моё дело» совместно с исследовательской компанией OMI провели опрос среди россиян и выяснили, какими маркетплейсами они пользуются и что знают про торговлю на онлайн-площадках. |
Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкимиБилайн продолжает улучшать качество мобильной связи и посвящает третий флайт рекламной кампании надёжному мобильному интернету. За последние несколько лет 4G сеть билайна значительно расширилась, скорости мобильного интернета выросли, качество связи билайна стало надежнее по всей России. |
Как управлять рекламой и продажами на маркетплейсах: топ сервисовС 2022 года увеличился запрос компаний на качественную аналитику, прогнозирование, управление на основе данных. В том числе рост спроса вызван уходом зарубежных вендоров, в результате чего российский бизнес получил целый ворох проблем и начал смотреть в сторону отечественных разработок. На фоне растущего спроса сервисы аналитики рекламы стали стремительно развиваться. Основатель сервиса аналитики и управления рекламой на маркетплейсах Market Papa Василий Бумагин рассказал, какие платформы помогут внедрить в компании управление на основе данных. |
57% медиабайеров увеличивают продажи за счет встроенной рекламы на маркетплейсахСегодня компаниям интересны не только баннеры на улицах и SEO-продвижение. Аналитики А2:Research провели исследование и оценили популярность рекламы товаров на площадках онлайн-торговли (Retail Media). В опросе приняли участие 1 200 медиабайеров из всех регионов России. |
Продавцы маркетплейсов предпочитают товарную рекламу и таргетинг92% компаний малого и среднего бизнеса реализуют продукцию на трех и более маркетплейсах. При этом 81% активно используют внутренний рекламный инвентарь онлайн-площадок. Более половины предпочитают товарный формат продвижения, а в качестве основной стратегии продвижения 35% селлеров выбирают таргетинг. Об этом говорят данные опроса, проведенного аналитиками платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group и маркетплейса «Детский мир». |
Каждый пятый россиянин откладывает в корзину на маркетплейсах товары, которые никогда не купитЭксперты сервиса по управлению рекламой и аналитики на Wildberries Market Papa провели исследование и выяснили, как россияне ищут товары и покупают на маркетплейсах. |
Исследование Tinkoff eCommerce: за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64%Платформа для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data выпустила второе ежегодное исследование о популярных маркетплейсах и тех, кто продает на них товары. |
"Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий«Магнит» и билайн AdTech (рекламные технологии) проанализировали, какой формат билбордов лучше воспринимается аудиторией и влияет на повышение продаж. «Магнит» провел две кампании в канале ООН (наружная реклама), которые одновременно включали два формата: цифровой и статичный. Специалисты билайн оценили эффективность кампаний через собственную аналитику и подтвердили гипотезу о том, что цифровая наружная реклама лучше работает на продвижение бренда, а статичный формат эффективен как для позиционирования бренда, так и товарной категории. |
"Магнит" запустит маркетплейс с непродовольственными товарами«Магнит» готовит к запуску маркетплейс, который будет заниматься продажей непродовольственных товаров, узнали «Ведомости». Эксперты отмечают, что маркетплейсов сейчас много и конкуренция среди них очень серьезная |
Предприниматели рассказали, как им работается на маркетплейсахАналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) опросили российских предпринимателей и выяснили особенности продаж на маркетплейсах. Опрос проводился в марте 2023 года среди 100 ИП и владельцев бизнеса, сотрудников компаний и самозанятых, которые работают с ЮKassa. |
билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в МосквеГК «Родная речь» заключила контракт с оператором наружной рекламы North Star Media на эксклюзивное размещение билайна в рамках проведения рекламно-информационной кампании «Тариф UP. Меняй Аппера» на новом супермедиафасаде в центре Москвы. Размещение стартовало сразу после запуска конструкции и продлится до конца февраля. |
билайн назначил Антона Щелокова главным финансовым директором компаниибилайн объявляет о назначении Антона Щелокова главным финансовым директором компании. Он уже был исполняющим обязанности более полугода, совмещая эту должность с позицией директора по управлению инвестициями и коммерческому анализу. |
Эффективность ТВ-спонсорства: билайн бизнес и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провели совместное исследованиеБилайн бизнес оценил влияние ТВ-спонсорства на динамику продаж бренда в ритейле – на примере категории FMCG[1] |
Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернетМолодежь студенческого возраста по-разному использует мобильный интернет дома, в дороге и за городом – следует из опроса*, результаты которого проанализировал билайн ко Дню студента. Если дома одной из самых популярных целей стал поиск информации в сети, то в дороге и особенно за городом преимущество у развлекательного контента. |
Ставка на маркетплейс: российские компании в 2022 г увеличили вложения в рекламу на интернет-площадкахУход с российского рынка в 2022 году международных площадок для размещения рекламы вынудил ряд компаний сократить вложения в интернет-рекламу и перейти к услугам маркетплейсов, показало исследование* аналитиков рекламного программатика Platforma и MediaSniper, одной из лидирующих независимых programmatic-платформ на российском рынке. Почти у каждой четвертой компании прирост годового бюджета составил менее 15%, а увеличение цены привлечения одного клиента отметили 63% респондентов. |
билайн запустил коммуникационную платформу билайн nowОна будет посвящена жизни компании: ее сотрудникам, технологиям, новым разработкам, инновациям, ESG, билайн университету и прочим проектам. |
В соцсетях Ozon "хвалят" в 2,5 раза чаще, чем Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет и Сбер вместе взятыхРепутацию Ozon не смогли испортить даже негативные последствия от пожара на складе маркетплейса. |
Топ-менеджеры билайна подписали соглашение о выкупе компании у холдинга VEONбилайн объявляет, что группа топ-менеджеров компании во главе с генеральным директором Александром Торбаховым заключила соглашение о выкупе компании у холдинга VEON. |
билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТСбилайн бизнес, Leo Burnett Москва и Starcom Москва запустили рекламную кампанию продуктов билайн бизнес - Облачной АТС и One Бизнес. |
Маркетплейсы вытесняют мебельные магазины, доля запросов падает на 40%: как живет отрасль после ухода IKEAС начала специальной военной операции e-com в России перешел в фазу адаптаций и трансформируется в новых рыночных и экономических реалиях. Мебельный ритейл потерял одного из ключевых игроков — IKEA, а вместе с этим столкнулся с уходом рекламных мощностей Google и Meta* и общим падением продаж. Специалисты компании Kokoc Group подвели промежуточные итоги в продвижении аналогичных торговых групп, а также опросили почти 1,5 тысячи россиян с целью выяснить, как отразился уход шведского бренда на b2c-сегменте. |
билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего апперабилайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва рассказали о новой рекламной кампании Тарифа UP и оживили интерактивных маскотов бренда, поместив их в 3D–куб, где апперы эффектно представили себя и свои возможности. |
"Магнит" и билайн разработали совместный инструмент для оценки эффективности ТВ-рекламы«Магнит» при участии билайн создал собственную методологию для оценки эффективности влияния ТВ-рекламы на продажи. Она позволяет оценить аудиторию рекламных роликов[1] и проследить ее спрос на рекламируемую продукцию[2]. В рамках теста проводились замеры по брендам, которые продвигались внутри рекламных ТВ-кампаний «Магнита». По некоторым позициям зафиксировано увеличение продаж более чем вдвое[3]. Новое решение может помочь поставщикам ритейлера достоверно оценить эффективность своих ТВ-кампаний, повысить точность работы с целевой аудиторией и скорректировать контент в зависимости от восприятия потребителей. |
Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижениебилайн бизнес и Leo Burnett Москва, Starcom Москва запустили первую рекламную кампанию в поддержку платформы билайн.ПРОдвижение. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы