Бренды с маркетплейсов впервые вошли в число номинантов национальной премии "Товар года"
Высокий уровень доверия к продукции вывел онлайн-бренды в лидеры потребительского рынка
Удобство онлайн-заказа и более широкий ассортимент повышают доверие к товарам с маркетплейсов и стимулируют потребителя чаще возвращаться к продукции этих брендов. К таким выводам пришли эксперты национальной премии «Товар года», проанализировав перераспределение потребительских предпочтений в офлайн- и онлайн-каналах продаж FMCG-товаров.
На премию «Товар года» традиционно номинируются товары массового спроса, которые пользуются доверием потребителей и занимают лидирующие позиции на рынке. В этом году в их число впервые вошли бренды, представленные исключительно на маркетплейсах. Потребители отмечают, что товарное предложение на онлайн-площадках шире, а доступность продукции – выше. При этом путь от первого знакомства с брендом до безусловной лояльности занимает не годы, как в случае с розницей, а несколько недель.
Для брендов, доступных только онлайн, премия «Товар года» учредила специальные номинации – «Инновации» и «Новинки». На данный момент в ней представлены бренды техники для ухода за собой и бьюти-гаджетов (фены, щетки, массажеры), техники для комфорта и уюта (увлажнители, мойки воздуха), товаров для здоровья и инновационной косметики. По завершении премиального сезона победители в каждой категории получат право использовать символ премии, узнаваемую золотую звезду, для маркировки карточек товара и продвижения на маркетплейсах.
«Если брендов нет в физических магазинах, это не значит, что их нет в сознании потребителя. Рост e-com и онлайн-торговли стремительно меняет поведение покупателя: его выбор больше не ограничивается ассортиментом на полке, а переходит в онлайн, где принять решение о покупке может быть гораздо сложнее, – комментирует Вадим Зуйков, руководитель премии «Товар года». – Рассматривая эти тренды как точки роста для премии, мы, очевидно, продолжим следовать своей основной цели – оставаться надежным ориентиром для потребителя. Теперь – и в самых быстрорастущих каналах продаж».
Церемония награждения лауреатов национальной премии «Товар года» состоится 12 ноября 2024 года в Madison Event Hall.
08.10.2024
Еще статьи по теме
- Кейс: как выбрать маркетплейс для размещения рекламы - 12.12.2024
- Премия "Товар года" объявила победителей 2024 года - 14.11.2024
- Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят СМБ-рознице собственный интернет-магазин - 08.10.2024
- Премия "Товар года" объявила состав номинантов - 09.09.2024
- ТВ проигрывает маркетплейсам даже в брендинге - 07.08.2024
- Что покупают зумеры на маркетплейсах? - 07.08.2024
- Что покупают зумеры на маркетплейсах? - 22.07.2024
- Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах - 26.03.2024
- "Тайные покупатели" и маркетплейсы: эволюция подходов к проверкам - 01.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий