Анализ рынков

Продавцы маркетплейсов предпочитают товарную рекламу и таргетинг

Продавцы маркетплейсов предпочитают товарную рекламу и таргетинг

92% компаний малого и среднего бизнеса реализуют продукцию на трех и более маркетплейсах. При этом 81% активно используют внутренний рекламный инвентарь онлайн-площадок. Более половины предпочитают товарный формат продвижения, а в качестве основной стратегии продвижения 35% селлеров выбирают таргетинг. Об этом говорят данные опроса, проведенного аналитиками платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group и маркетплейса «Детский мир».

Аналитики Smart Placement Ads совместно с «Детским миром» опросили представителей малого и среднего бизнеса, реализующих продукцию через маркетплейсы. Выяснилось, что лишь 8% из них продают товары на двух ecom-площадках: 30% — реализуют продукцию на трех или четырех маркетплейсах, а 62% — на пяти и больше.

Большинство опрошенных активно используют встроенные рекламные инструменты онлайн-площадок: 81% респондентов рассказали, что часто продвигают товары с помощью внутреннего инвентаря маркетплейсов. При этом 51% предпочитает формат товарной рекламы (продвижение товара в результатах поиска, категории и так далее), а 43% — комбинируют его с медийным размещением (баннеры и ролики). Медийную рекламу в «чистом» виде используют только 6% респондентов.

Также аналитики узнали о подходах, которые SMB-компании применяют при продвижении на маркетплейсах. По результатам опроса, самая популярная стратегия — таргетинг на целевую аудиторию. В качестве основного рекламного подхода ее используют 35% респондентов. Ещё 54% респондентов комбинируют его со стратегией максимального охвата.

62% опрошенных отметили, что выбирают таргетинг, так как хотят коммуницировать только со «своими» покупателями, 31% — потому что не имеют больших рекламных бюджетов, а 7% — пробуют разные подходы. 

Стратегия максимального охвата (показ рекламы «всем подряд» без таргетинга) оказалась менее востребованной у SMB-компаний. В качестве основного подхода к рекламному продвижению ее назвали 11% опрошенных. Половина из них (50%) отметила, что  используют этот подход, так как хотят привлечь внимание широкой аудитории. Еще 50% рассказали, что выбирают «максимальный охват», так как на маркетплейсах, на которых они реализуют продукцию, нет таргетинга или они не понимают, как его настроить.

По данным опроса, лишь 19% опрошенных «редко» используют внутренний рекламный инвентарь маркетплейсов. Среди причин респонденты отметили высокую стоимость (43%), сложности в настройке (29%), а также сомнения в эффективности инструмента (28%).

Константин Бровка, директор по онлайн-маркетингу ГК «Детский мир»:

«Таргетинг — действительно один из предпочтительных вариантов продвижения на маркетплейсе, особенно для тех, кто сфокусирован на эффективном расходовании рекламного бюджета. После того, как мы внедрили такой инструментарий у себя на площадке, мы стали замечать, что все больше продавцов выбирает именно таргетинг в качестве основной стратегии, периодически комбинируя ее с охватными кампаниями».

Наталья Родина, директор по маркетингу платформы Smart Placement Ads:

«Сегодня маркетплейсы активно трансформируются в ритейл-медиа — рекламные каналы, позволяющие брендам продвигать товары, используя широкий встроенный digital-инструментарий ритейл-площадки. Поскольку объемы аудитории маркетплейсов исчисляются миллионами пользователей, внутренний таргетинг постепенно превращается из «приятной опции» в базовую потребность каждого селлера».   

09.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 04:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация