Календарь Pirelli 2025: "Обновление и раскрытие"Симон Эшли, Венсан Кассель, Элоди Ди Патрици, Конни Флеминг, Хоён и другие герои нового Календаря Pirelli возрождают чувственность в объективе Итана Джеймс Грина |
Календарь Pirelli 2025: "Обновление и раскрытие"Симон Эшли, Венсан Кассель, Элоди Ди Патрици, Конни Флеминг, Хоён и другие герои нового Календаря Pirelli возрождают чувственность в объективе Итана Джеймс Грина |
Календарь прицепов "Экспедиция"-2024 подарит зрителям волнующие видеоКраснокамский ремонтно-механический завод, производящий прицепы под брендом «Экспедиция», вновь выпустил художественный календарь. В этом году, кроме фотографий привлекательных героинь, на странице каждого месяца с помощью сканера QR кодов можно увидеть и видео с ними. |
В Лондоне представлен "Неподвластный времени" календарь Pirelli 2024 принца ГайазиИздание 2024 года отмечает сразу несколько больших дат: 50-й выпуск The Cal и 60 лет с момента рождения проекта в 1964 году. |
Календарь Pirelli 2024: "Неподвластные времени"Темой нового Календаря Pirelli африканского фотографа Принца Гайази стала «Неподвластные времени» (TIMELESS). Издание 2024 года отмечает сразу несколько больших дат: 50-й выпуск The Cal и 60 лет с момента рождения проекта в 1964 году. Героями издания 2024 года стали известные деятели из разных областей: модель Наоми Кэмпбелл, актриса Анджела Бассетт, писательница Марго Ли Шеттерли, поэтесса и общественный активист Аманда Горман, актер Идрис Эльба, певицы Tiwa Savage и Тейяна Тейлор, художник Амоако Боафо, продюсер Джеймс Сэмюэл, футболист Марсель Десайи, а также сам Принц Гайази. Одну из своих работ автор посвятил 25-летию королевства Ашанти, где отразил празднование годовщины с участием короля Отумфуо Осей Туту II. Съемки Календаря проходили в Лондоне и затем на родине Принца Гайази Гане. |
"Сделано в Крыму" – креативный календарь с элементами 3D-графики выпустил Крымский Рекламный Центр МОРЕМЕДИАПодборку уникальных крымских производств и мастерских презентовал Крымский Рекламный Центр МОРЕМЕДИА на страницах календаря «Сделано в Крыму». Его приурочили к 12-летию компании. |
Календарь Pirelli 2023: любовные послания музеТемой нового Календаря Pirelli австралийского фотографа Эммы Саммертон стало “Любовные письма музе”. В издании 2023 года снялись одни из самых известных моделей мира. Съемки проходили три дня в июне в Нью-Йорке и затем день в июле в Лондоне. |
ИКЕА выпустила веб-приложение для создания ивент-календаря, который поможет дождаться важного событияВремя ожидания какого-то значимого события – это не менее ценный опыт, чем событие само по себе. ИКЕА хочет напомнить о важности этого периода и помочь людям наполнить его приятными впечатлениями. Для этого на 15-летие IKEA Family в России, одной из наиболее массовых программ лояльности в мире, ИКЕА совместно с агентством OUTSIDE DIGITAL разработала веб-приложение для создания индивидуального ивент-календаря. |
Pirelli празднует 150-летний юбилейПредставление в «Пи́кколо-теа́тро», проекции с поздравлением на известных башнях Шанхая, Нью-Йорка и на Палаццо Венеция в Милане, юбилейный логотип, монеты и почтовая марка, а также новая рекламная кампания, предлагающая переосмыслить известную фразу Power is nothing without control («Сила – ничто без контроля») – составные празднования юбилейного года Pirelli |
WWF России представил онлайн адвент-календарь в защиту белого медведяВсемирный фонд дикой природы (WWF) запускает обратный отсчет до Нового года — первый онлайн Адвент-календарь, который помогает природе. Посетители Календаря смогут каждый день получать новые подарки и одновременно — помогать природе. Новогодняя благотворительность WWF России в этом году посвящена проекту в поддержку «Медвежьего патруля» в поселке Амдерма. |
"Перекрёсток" выпустил благотворительный календарь в поддержку тяжелобольных детейТорговая сеть «Перекрёсток» запустила в продажу благотворительный календарь «Я помогаю детям», который был подготовлен по результатам проекта «Нарисуй и помоги» совместно с Фондом «Линия жизни». Приобрести благотворительный календарь можно во всех супермаркетах «Перекрёсток» с 16 ноября 2021 года. |
Pirelli и Брайан Адамс объединяют искусство фотографии и музыку в новом издании культового КалендаряАвтором нового издания легендарного Календаря Pirelli стал известный музыкант и фотограф Брайан Адамс. “Я горжусь тем, что меня выбрали фотографом Календаря Pirelli на 2022 год. Объединение фотографии и музыки для The Cal™ очень увлекательно, и, конечно, предполагает участие неординарных личностей. Через несколько недель начнутся съемки. Я в предвкушении”, - поделился новостью в своих социальных сетях Брайан Адамс. Пост канадского рок-музыканта знаменовал возвращение легендарного Календаря Pirelli, выпуск которого был приостановлен в прошлом году в связи с COVID-19, когда весь бюджет на проект Календаря был направлен на борьбу с пандемией. 2021 год был не первой паузой в истории Календаря. Производство TheCal™ было приостановлено в 1967 году, а затем с 1975 по 1983 годы из-за нефтяного кризиса. Брайан Адамс Брайан Адамс объединил свою рок-карьеру со страстью к фотографии в конце 90-х годов. Фотографии канадского артиста с участием музыкантов, актеров и моделей получили большое признание. В разные времена в объектив Брайана попадали сэр Мик Джаггер, Джон Бойега, Эми Уайнхаус, Наоми Кэмпбелл и многие другие, включая политиков, государственных деятелей и даже Королеву Великобритании, которую он сфотографировал на ее золотой юбилей. Работы рок-музыканта и фотографа украшали страницы ведущих изданий, таких как Vogue, Vanity Fair, GQ и Harper`s Bazaar, а также его собственный знаменитый художественный журнал Zoo. Кроме того, Брайан опубликовал ряд книг своих работ, в том числе "Американские женщины" (2004), "Разоблаченные" (2012), проект о раненых британских ветеранах войны под названием "Раненые: наследие войны" (2014) и "Бездомные", выпущенный в 2019 году. Одновременно с этим его музыка за последние четыре десятилетия занимает лидирующие позиции музыкальных чартов в более чем 40 странах. Брайан Адамс был трижды номинирован на премию "Оскар", представлен в 5 номинациях на "Золотой глобус" и премию "Грэмми". В 2021 году рок-музыкант выпустит свой 15-й альбом. Календарь Pirelli, называемый в англоязычном мире The Cal™, впервые был издан в 1964 году. Издание 2022 года является сорок восьмым по счету. |
Pirelli празднует свой 400-сотый Гран-приPirelli празднует свой 400-сотый Гран-при Формулы-1, который состоится в Бахрейне на первой гонке сезона 2021 года. |
Календарь прицепов "Экспедиция"-2021: оцинкованные люверсы и ночная жизнь заводаПятый юбилейный календарь прицепов «Экспедиция» (производитель — Краснокамский РМЗ) можно закрепить на стене за оцинкованные люверсы — такие же, как на самих прицепах. Героини мужского календаря-2021 предстали на фотографиях в ретро-образах, подчеркивая своим изяществом надёжность крепких прицепов краснокамского завода. |
Календарь Lavazza на 2021 год: The New HumanityАрт-проект, в центре которого – человек; художники заново открывают человечество. |
Сrocs создал первый в истории Jibbitz календарьКроктябрь — это праздник длиною в месяц, посвященный бренду и его знаковым, классическим сабо. Crocs – мировой лидер по производству комфортной повседневной обуви для женщин, мужчин и детей, будет отмечать свой праздник, максимально вовлекая фанатов бренда и целый месяц создавая праздничное настроение. |
Жизнестойкость Эммануэля Каррера и Джона Сибурка в годовом отчете Pirelli за 2019 годГодовой отчет Pirelli за 2019 год носит название «THE ROAD AHEAD» («Предстоящий путь») и включает истории двух писателей и 8 иллюстраций турецкого художника Сельмана Хошгора. |
Pirelli отменяет запланированный календарь на 2021 годКомпания Pirelli в свете нынешней чрезвычайной ситуации, связанной с Covid-19, приняла решение об отмене производства и запуска календаря Pirelli на 2021 год. Вместе с другими инициативами компании по борьбе с распространением коронавируса, проект “The Cal" пожертвует 100 000 евро на исследования и борьбу с Covid-19. |
Размышления великих художников о цвете в календаре для компании Respecta от IDEW MEDIAКоманда креативного агентства IDEW MEDIA BELARUS разработала корпокалендарь для производителя флексокрасок. |
Puma и Pirelli переносят гоночный трек на улицы городаКомпания Pirelli, лидер в производстве шин премиум-класса, и известный спортивный бренд PUMA продолжают успешное партнерство. Новая модель кроссовок PUMA Replicat-X 1.8 Pirelli совмещает в себе скорость и комфорт. |
18+ Краснокамский РМЗ выпустил новый откровенный календарь3Краснокамский РМЗ, производящий прицепы под брендом «Экспедиция», вновь выпустил откровенный календарь. На этот раз компания вдохновилась работами фотографа Алана Тигера и его серией фотографий Bodyscapes. |
Не просто календарь. Как удивить клиентов новогодними сувенирамиВ канун Нового года многие компании заняты поиском оригинальных идей для подарков клиентам и партнерам. Российский производитель EKF решил эту задачу путем сочетания традиционного формата сувенирной продукции и современных технологий. Компания выпустила настенные календари с дополненной реальностью, в которой пользователя встречают девушки-двойняшки со страниц бумажного носителя. |
В Вероне представлен календарь Pirelli 2020 "В поисках Джульетты" фотографа Паоло РоверсиВ этом проекте Паоло Роверси отправляется на поиски души Джульетты и создает короткометражный фильм. |
Паоло Роверси в поисках Джульетты в новом Календаре Pirelli 2020Кристен Стюарт, Эмма Уотсон, Клэр Фой, Мия Гот и другие таланты приняли участие в съемках Календаря Pirelli 2020. Переплетение любви, силы, молодости и красоты воплощено в главной героине шекспировской трагедии - Джульетте. |
Pirelli представила годовой отчет за 2018 годГодовой отчет Pirelli за 2018 год посвящен 25-летию слогана компанииPowerisnothingwithoutcontrol. Истории трех авторов, видеоролик и серия фотографий напоминают, что сила — ничто без контроля. |
Pirelli выпустила цифровой графический роман о своей историиСоздатели цифрового романа рассказали 147-летнюю историю итальянской компании в 5 эпизодах, каждый из которых сопровождают специально созданные для проекта иллюстрации и музыка. |
Календарь с дополненной реальностью1Хай, это команда Мастерской! Каждый год мы делаем новый крутой календарь от нашей компании и бесплатно дарим его партнёрам и друзьям. Некоторые из них становятся популярными, собирают кучу лайков и внимания в социальных сетях. Вот, хотим поделиться календарем Мастерской на 2019 год! |
Цеслер выкрасил в "золото" календарь на 2019 годЗолотой мир в календаре от Цеслера для «Белкантон групп». |
Брошу пить. Против всехНеожиданную креативную концепцию календаря предложило агентства Ruport. Календарь заканчивающийся 18 марта. А дальше что? За МКАД жизни нет? |
Слона в придачу или лизинговая компания для людей!2Агентство WeDesign («МыДизайн») разработало дизайн перекидного календаря для лизинговой компании «Интерлизинг» |
Годовой отчет Pirelli 2013 года "Вращая колесо" получил платиновую медаль журнала GraphisГодовой отчет Pirelli 2013 года «Вращая колесо», созданный студией Cacao Design, удостоен платиновой медали одной из самых престижных премий в области дизайна и визуальных коммуникаций журнала Graphis 2014-2016 гг. |
Контролируй момент с PirelliАгентства Posterscope и Carat решили повторить успех весеннего проекта и вновь разместить масштабное граффити со спортивной тематикой. |
Компания Pirelli создала граффити в самом центре Москвы в честь юбилейного Чемпионата мира по хоккеюГрандиозное граффити, расположившееся на фасаде дома на Садовой-Спасской улице, посвящено проходящему в Москве и Санкт-Петербурге 80-му Чемпионату мира по хоккею. |
Мужской календарь Pirelli на 2016 годВместо обнаженных моделей Энни Лейбовиц снял для знаменитого календаря одетых девушек, меняющих наш мир к лучшему. |
"Mail.Ru для бизнеса" выпустил креативный календарь на 2016 год3Идея и дизайн календаря разработаны сотрудниками Mail.Ru Group. На его создание команду проекта вдохновил самый популярный интернет-мем уходящего года. |
"Поп + кот": календарь священников и их кошекВ Москве выпустили календарь «Поп + кот», героями которого стали действующие священники и их коты. В календаре представлены 12 священников и 13 кошек — протоиерей Петр Дынников сфотографировался с двумя питомцами. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы