Новости компаний

"Перекрёсток" выпустил благотворительный календарь в поддержку тяжелобольных детей

"Перекрёсток" выпустил благотворительный календарь в поддержку тяжелобольных детей

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила в продажу благотворительный календарь «Я помогаю детям», который был подготовлен по результатам проекта «Нарисуй и помоги» совместно с Фондом «Линия жизни». Приобрести благотворительный календарь можно во всех супермаркетах «Перекрёсток» с 16 ноября 2021 года.

В рамках проекта 57 ребят со всей России участвовали в конкурсе рисунков, которые разместили на специальном сайте. В результате голосования были выбраны 12 работ, которые объединили и оформили в виде настенного календаря на 2022 год под названием «Я помогаю детям». Не менее 500 тысяч рублей с продаж будут перечислены в фонд на лечение тяжелобольных детей.

Помимо размещения в календаре, детские рисунки напечатают на открытках, которые будут продаваться в поездах дальнего следования и «Сапсанах» на всей территории России. 25% от стоимости каждой проданной открытки также будет перечислено в Фонд «Линия жизни».

«Сотрудничество с фондом даёт нам возможность оказать адресную помощь в разных городах страны, так как его деятельность охватывает множество регионов России. Разработав данный проект, мы хотели обратить внимание общественности на социальные проблемы, в особенности здоровья детей, и поддержать юных талантливых художников, ведь их работы станут украшением календарей и открыток, которые увидят множество людей по всей стране, что позволит нам реализовать намеченное в полном объеме», — рассказала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

«Наш фонд оказывает помощь тяжелобольным детям уже на протяжении 17 лет. За это время мы спасли 12 000 детей, более 6 500 детям была оказана медицинская помощь на высокотехнологичном оборудовании, которое закупает фонд для российских больниц. Наша миссия — вдохновлять на поддержку и реализацию самых невероятных высокотехнологичных проектов, способных подарить будущее и здоровье как можно большему количеству детей. Проект «Перекрёстка» по созданию календарей позволит вовлечь в благотворительность многих. Приобретая календарь или открытки, очень просто помочь детям стать здоровыми, а их семьям — счастливыми. Все собранные средства наш фонд планирует направить на адресную помощь детям и закупку высокотехнологичного оборудования для российских больниц», — прокомментировала Фаина Захарова, президент фонда «Линия Жизни».

Также с 2016 года каждый участник программы лояльности «Перекрёстка» в своем личном кабинете в разделе «Благотворительность» может указать любую сумму бонусных баллов, которую он готов пожертвовать в пользу подопечного Фонда «Линия жизни». Перечисленные бонусы конвертируются в рубли, где каждые 10 баллов равны 1 рублю, при этом торговая сеть «Перекрёсток» удвоит номинальное значение всех баллов.

16.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 04:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация