ИКЕА выпустила веб-приложение для создания ивент-календаря, который поможет дождаться важного события
Время ожидания какого-то значимого события – это не менее ценный опыт, чем событие само по себе. ИКЕА хочет напомнить о важности этого периода и помочь людям наполнить его приятными впечатлениями. Для этого на 15-летие IKEA Family в России, одной из наиболее массовых программ лояльности в мире, ИКЕА совместно с агентством OUTSIDE DIGITAL разработала веб-приложение для создания индивидуального ивент-календаря.
Он поможет скрасить время ожидания встречи, праздника или другого важного события. Ведь оно пройдет быстрее, если каждый день получать приятные сюрпризы от близких. ИКЕА призывает по-новому смотреть на отношения дома в рамках движения #homepositive.
С помощью приложения участники IKEA Family смогут создать ивент-календарь специально для тех, кого они хотят порадовать. Он состоит из отрисованных интерьеров Квартиротеки ИКЕА. В предметы на таких изображениях можно «спрятать» личное послание на определенный день. Нужно только выбрать интерьер, помощника-игрушку, период от 3 до 10 дней до события, а затем назначить каждому дню задание или сообщение. Послания можно выбирать из готового списка либо писать свои. Останется только отправить ссылку на календарь получателю любым способом! Увидеть послания он сможет не раньше назначенного дня.
«Не только дети, но и взрослые любят считать дни, оставшиеся до значимого события: дня рождения, свадьбы, Нового года, отпуска, возвращения из командировки, встречи всей семьей или романтического вечера и т.д. Такой период ожидания ценен сам по себе, и наш ивент-календарь позволит близким друг другу людям наполнить это время – и, конечно, свои отношения – положительными эмоциями», – говорит руководитель отдела маркетинга Инна Романьоли.
«В честь юбилея программы лояльности мы хотели порадовать участников IKEA Family чем-то необычным и доступным абсолютно всем, независимо от того, как часто и на какую сумму они совершают покупки в ИКЕА. Мы собираемся регулярно пополнять наш ивент-календарь новыми интерьерами и сюрпризами, так что, надеемся, им будут пользоваться неоднократно по разным поводом и без», – рассказывает менеджер программы лояльности IKEA Family Юлия Автономова.
«Мы уже поддерживали движение #homepositive выпуском игры «Есть вещи важнее вещей» и были рады продолжить эту тему в новом проекте. Вся команда, от художников до технических специалистов, очень вдохновилась идеей ивент-календаря. В силу служебных обязанностей мы, вероятно, стали первыми его пользователями, поэтому наши родные и любимые уже начали обратный отсчет до Дня святого Валентина», – делится операционный директор OUTSIDE DIGITAL Жамбал Гармажапов.
11.02.2022
Еще статьи по теме
- Команда ИКЕА теперь в Hoff - 07.11.2024
- Новый аналог Ikea? - 13.02.2024
- Календарь прицепов "Экспедиция"-2024 подарит зрителям волнующие видео - 26.12.2023
- В Лондоне представлен "Неподвластный времени" календарь Pirelli 2024 принца Гайази - 04.12.2023
- Календарь Pirelli 2024: "Неподвластные времени" - 13.09.2023
- "Сделано в Крыму" – креативный календарь с элементами 3D-графики выпустил Крымский Рекламный Центр МОРЕМЕДИА - 21.02.2023
- "Идеи теперь только у нас". Уральский застройщик троллит "Икею" билбордами в трех городах РФ - 10.04.2022
- В Роспатенте пытаются зарегистрировать клона Ikea - "Идею" - 24.03.2022
- "Есть идея - есть IKEA": история самой популярной мебельной торговой марки - 25.02.2022
- "Обмену не подлежит": московский художник выставил себя на продажу в "Икеа" - 03.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий